Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Запомни




Здравствуй,море.

Пример

Пример

Пример

§ Конкурентная стратегия осуществляется триангуляция результатов, полученных в ходе отдельных качественного и количественного исследований, благодаря чему достигаются лучшее подтверждение/опровержение гипотез, кроссвалидизация и взаимодополнимость результатов. К главным процедурам конкурентной стратегии относятся: а) независимый сбор информации с помощью вероятностной (получение количественной информации) и целенаправленной (получение качественной информации) выборок (используется для решения отдельных задач исследований); б) сбор информации с помощью единой выборки, которая основывается на вероятностных и целенаправленных техниках (используется для одновременного получения качественной и количественной информации).

В соответствии с уровнями анализа выделяют многоуровневую стратегию, которая обычно используется в организационных исследованиях, где различные единицы анализа «вложены» друг в друга, то есть представляют различные уровни организации, интересующие исследователя. Такого рода выборки использовалась в Луизианском исследовании школьной эффективности:

- See more at: http://www.soc-research.info/principles/6-3.html#sthash.1zeVJ6AN.dpuf

 

здравствуй, море, я перестала тебе

писать.

нет возможности, сил и, видимо, даже

смысла.

я меняю местами даты, слова и числа,

а ночами все так же часто и сильно висну,

но тебе об этом вовсе не нужно знать. здравствуй, море, я перестала тебе

писать, перестала слетать с катушек, ходить по

краю,

задыхаться табачным дымом. я так

скучаю

по прибою и, если честно, уже не знаю,

совершенно не знаю, куда от себя бежать. здравствуй, море, я перестала тебе

писать, перестала спасаться кофе, мечтать о

вечном.

жму на газ и довольно часто несусь по

встречной.

ты пойми, что никому никто не обещан,

значит нам с тобой нет смысла чего-то ждать. здравствуй, море, я перестала тебе

писать. куча дел, экзамены, нужно лечить

простуду.

 

 

этот холод меня добьет, он ведь здесь

повсюду.

слышишь, море, я никогда тебя не

забуду. эти строчки последние.

можешь не отвечать.

 

 



 

Мои дни черно-белые

Мои будни теперь всегда будут серые

Взгляни мне в глаза

И жизнь свою пей до дна

Где бы я не была

Сомною твоя волна

Навсегда

Накрыла меня,запеленала

Мне бы хотелось что бы всю жизнь укрывала

Но увы

Не то что бы обидно

Мне себя изза тени твоей не видно

Все говорят что слышно

Это порядком, отично

Да я злобный гений!!!

Вру так что бы никто не верил

Но это оказвается правдой

И позже станет моей одной отрадой

Я так давно в руке перо не держала,

Я забыла, но помню

Ты руки мне целовала

Далеко не малость меня удивляла

Но все зокончилось

Далее вечность

Но где же твоя человечность?

Мне всевремя кажется что ты мне врала

Ниодного правдивого слова мне не сказала

А хотя верить тебе заставляла

Так что же сомной не так

А может не вомне все?

С детства сама себя убеждала

Не перекладывай на других свою ответсвенность

Это лишь потревожит их морльную девственность

А ты сильная.

Сама виновата, сама упоролась

Теперь только жаль что мне жить стало не втягость

Просто мне не нужна была фальш

Мне нужны быи чувства которых не было

А сейчас, сейчас настоящее

И в прошлом я больше не живу нет

Мне порой нужен от тебя ответ

Но я отгораживаю теперь себя от чужих бед.

Я все просто напросто наживаю

Струны в душе подкручиваю

И живу дальше никого не мучаю

Я не привыкла говорить плохое о людях

И о тебе не буду

(но их головы всеравно будут на блюдах)

Но PS:

Только бы не одна

Крепче держись за жизнь

И допивай до дна

Только не захлебнись.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.