Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ учебной литературы по предмету




Выводы и предложения.

Воспитательная работа педагога.

1. Для решения 3-ей воспитательной задачи (воспитание целеустремлённости) предлагались задания по улучшению своего предыдущего результата, за счет улучшения техники упражнения.

2. Задачи умственного воспитания (сообразительности, находчивости, создание поисковых ситуаций, организация взаимообучения) не решались. Задачи нравственного воспитания (формирование навыков культурного поведения, воспитание дисциплинированности, организованности, коллективизма, товарищества, взаимопомощи) были решены полностью. Задачи эстетического воспитания (чувств, вкусов, формирование красивой осанки, походки, красоты движений, красоты поступка) решены не были. Задачи трудового воспитания (трудолюбия, простейших трудовых навыков) были решены частично.

Для решения этих задач педагог применил метод убеждения. Приводя примеры из жизненной практики детей и взрослых, рассказывая различные случаи из своей жизни, жизни великих людей, тем самым, убеждая занимающихся в необходимости научиться навыкам метания и бегу на выносливость.

3. Педагог умеет владеть классом, формирует сознательное отношение к занятиям, личным примером пытается заинтересовать учащихся.

 

1. Образовательная ценность урока. Первая задача урока (совершенствование техники метания гранаты) была решена частично из-за частых и продолжительных пауз для отдыха, а задача по совершенствованию физических качеств подразумевает многократное повторение физических упражнений.

2. Оздоровительная ценность урока. Вторая задача урока (развитие координации движений и выносливости) была ращена частично.

3. Воспитательная ценность урока. Третья задача урока (воспитание целеустремлённости) была решена полностью.

4. Основные положительные стороны деятельности учителя: практическое участие учителя в подготовительной и заключительной части урока, хорошее владение техникой лёгкоатлетических упражнений.

5. Основным недостатком в работе учителя и конкретные практические рекомендации по их устранению. Основным недостатком в работе учителя является: неграмотное владение подачами команд в подготовительной части урока; отсутствие контроля пульса у учеников в течение урока. Необходимо дополнительно обратиться к специальной литературе по физической культуре или к руководителю методического объединения учителей физической культуры.

6. Оценка урока в баллах: 4.

Учитель физической культуры: ______________ _____________

Председатель МО учителей физической культуры ______________ Ягудова И. Ю.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 580; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.