Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Скажите, пожалуйста, какое у Вас образование?




В каких социальных сетях Вы общаетесь чаще всего?

Скажите, пожалуйста, пользуетесь ли Вы сетью Интернет?

Скажите, пожалуйста, какие газеты и журналы Вы читаете или просматриваете чаще всего?

Скажите, пожалуйста, какие радиостанции Вы слушаете чаще всего?

Скажите, пожалуйста, какие ТВ-каналы Вы сморите чаще всего?

Какие акции салонов оптики и специальные условия для покупателей вам наиболее интересны?

Почему вы предпочитаете именно этот салон?

 

18. Представьте себя в ситуации, когда Вы решили приобрести очки / контактные линзы, а предпочитаемый Вами салон оптики находится достаточно далеко (например, в другом районе города). Как вы поступите? (1 вар)

1. Загляну в любой ближайший салон и совершу покупку, если цена окажется приемлемой 2.Поищу недалеко другой салон из числа мне хорошо известных, и куплю там. (Указать какие, например: 3.Поеду за покупкой только в выбранный мной салон, чтобы купить там.

 

19.Салоны, посещенные респондентом (переписать названия из вопроса 14) 19.1 Оцените удобство расположения салонов разных сетей оптики - лично для Вас? 19.2 Охарактеризуйте ассортимент следующих сетей оптики. 19.3 Охарактеризуйте уровень цен в следующих салонах оптики. 19.4 Охарактеризуйте обслуживание в следующих салонах оптики. 20. Какие из представленных на карточке высказываний более точно характеризуют следующие салоны оптики? (1 вар)  
1. очень высокий 2. Достаточно высокий 3. Средний 4. Невысокий 5. низкий 1. Великолепное 2. Хорошее 3. Удовлетворительное 4. Не заметно обслуживания 5.Плохое  
1. очень удобно 2. вполне удобно 3. не хуже и не лучше других 4. не очень удобно 5. совсем не удобно 1. очень широкий 2.широкий 3.удовлетворительный 4. недостаточный 5. очень узкий  
             
             
             
Кронос            
1.Постоянная скидка для владельцев дисконтных карт 2.Накопительные скидки (увеличиваются в зависимости от количества или суммы покупок) 3.Купон с хорошей скидкой на следующую покупку 4.Розыгрыш мелких и крупных призов среди покупателей
5.Накопление баллов при покупках, которые можно тратить 6.Гарантированный подарок за покупку 7.Акция по типу «4-ая или 5-ая покупка бесплатно» 8.Другое (указать): 9.Никакие не интересны
             
1. 2. 3. 4. Не смотрю ТВ
1. 2. 3. 4. Не слушаю радио
1. 2. 3. 4. Не читаю прессу
1. Да, ежедневно; 2. Да, периодически; 3 Да, редко 4 Нет, не пользуюсь (перейти к вопросу 28)
1. В контакте 2. Одноклассники 3. Ф'эйсбук 4. Тв'иттер 5. Другое: 0. Не пользуюсь

27. Скажите, пожалуйста, совершаете ли вы покупки в Интернете?

1. Да, часто 2. Да, периодически 3. Да, редко 4. Был единичный опыт 5. Нет
1.Начальное/ неполное среднее 2.Среднее/ Среднее специальное 3.Неполное высшее
4.Высшее 5.Ученая степень 6.Затрудняюсь ответить /отказ от ответа



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.