КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пример проектирования БД
Разберем ранее рассматриваемый пример. Исходное отношение преподаватель. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Первый этап проектирования - выделение сущностей и связей между ними. Сущности: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (Ключ – ФИО), ЗАНЯТИЕ (Ключ – Группа, Предмет), СТАЖ (КЛЮЧ – Стаж), ДОЛЖНОСТЬ (Ключ – Должность). Связи между сущностями: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИМЕЕТ СТАЖ (М:1, О-Н); ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЕДЕТ ЗАНЯТИЕ (М:М, О-О); ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЗАНИМАЕТ ДОЛЖНОСТЬ (М:1, О-Н). Второй этап проектирования – построение диаграммы ER-типа с учетом всех сущностей и связей между ними. Третий этап проектирования – формирование набора предварительных отношений с указанием предполагаемого первичного ключа для каждого отношения, используя диаграммы ER-типа. Связь ИМЕЕТ удовлетворяет условиям правила 4 (М:1, О-Н), следовательно получаем два отношения: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (ФИО, СТАЖ, …) – добавился ключевой атрибут Стаж. СТАЖ (СТАЖ, …). Связь ВЕДЕТ удовлетворяет условиям правила 6 (М:М, О-О), получаем три отношения: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (ФИО, СТАЖ, …). ЗАНЯТИЕ (ГРУППА, ПРЕДМЕТ, …). ВЕДЕТ (ФИО, ГРУППА, ПРЕДМЕТ, …). Связь ЗАНИМАЕТ аналогично связи ИМЕЕТ удовлетворяет условиям правила 4, поэтому имеем два отношения: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (ФИО, СТАЖ, Должность …) – добавился ключевой атрибут Должность. ДОЛЖНОСТЬ (Должность, …). Четвертый этап проектирования – добавление неключевых атрибутов, которые не были выбраны в качестве ключевых раньше, и назначение их одному из предварительных отношений с тем условием, чтобы отношения отвечали требованиям нормальной формы Бойса-Кодда.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |