Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Билет к экзамену № 14




Билет к экзамену № 13

Билет к экзамену № 12

Билет к экзамену № 11

Билет к экзамену № 10

 

по дисциплине

Специфика и проблемы связей с общественностью в социальной сфере

 

1. Взаимодействие организаций социальной сферы со средствами массовой информации и создание системы коммуникаций.

2. Специфика социального брендинга.

 

 

Утверждено на заседании кафедры журналистики и связей с общественностью 25 ноября 2010 года прокол № 4.

УТВЕРЖДАЮ

И.о. заведующего кафедрой

Матанис Виктория Анатольевна

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Факультет Социально-гуманитарный

Направление подготовки Связи с общественностью

Специализация Связи с общественностью в социальной сфере

 

по дисциплине

Специфика и проблемы связей с общественностью в социальной сфере

 

1. Принципы взаимодействия организаций социальной сферы и СМИ.

2. Роль социальных брендов в социокультурном развитии.

 

Утверждено на заседании кафедры журналистики и связей с общественностью 25 ноября 2010 года прокол № 4.

 

УТВЕРЖДАЮ

И.о. заведующего кафедрой

Матанис Виктория Анатольевна

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Факультет Социально-гуманитарный

Направление подготовки Связи с общественностью

Специализация Связи с общественностью в социальной сфере

 

по дисциплине

Специфика и проблемы связей с общественностью в социальной сфере

 

1. Выбор СМИ для получения информации и создание системы информирования.

2. Влияние социального брендинга на экономическое развитие стран и регионов.

 

 

Утверждено на заседании кафедры журналистики и связей с общественностью 25 ноября 2010 года прокол № 4.

УТВЕРЖДАЮ

И.о. заведующего кафедрой

Матанис Виктория Анатольевна

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Факультет Социально-гуманитарный

Направление подготовки Связи с общественностью

Специализация Связи с общественностью в социальной сфере

 

по дисциплине

Специфика и проблемы связей с общественностью в социальной сфере

 

1. Подготовка материалов для СМИ.

2. Социальные бренды в национальном и международном брендинге.

 

Утверждено на заседании кафедры журналистики и связей с общественностью 25 ноября 2010 года прокол № 4.

 

УТВЕРЖДАЮ

И.о. заведующего кафедрой

Матанис Виктория Анатольевна

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Факультет Социально-гуманитарный

Направление подготовки Связи с общественностью

Специализация Связи с общественностью в социальной сфере

 

по дисциплине

Специфика и проблемы связей с общественностью в социальной сфере

 

1. Типология пресс-релизов и правила их написания.

2. Ценности социального бренда.

 

 

Утверждено на заседании кафедры журналистики и связей с общественностью 25 ноября 2010 года прокол № 4.

УТВЕРЖДАЮ

И.о. заведующего кафедрой

Матанис Виктория Анатольевна

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Факультет Социально-гуманитарный

Направление подготовки Связи с общественностью

Специализация Связи с общественностью в социальной сфере




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.