Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какие параметры нужны для товаров?

Какой уровень вложенности будет в каталоге?

Какие категории товаров будут представлены?

Контактное лицо(будет согласовывать все этапы работы и принимать решения)и описание бизнеса

Ответ:

Максимальное количество товаров в ассортименте:

– до 1000

– 1000-5000

– 5000-20000

– 20000 и более

Вид торговли в интернет-магазине:

– оптовая

– розничная

– оптово-розничная

Каталог товаров

Ответ:

 

1-кратная вложенность, пример: кроссовки, нажимаем внутри весь товар.

2-кр. вложенность, пример: мужская обувь - кроссовки, внутри товар.

3- кр. и более вложенность, пример: мужская обувь – кроссовки - для бега -, внутри товар

Другое__________

 

– Название

– Производитель (бренд)

– Категория

– Артикул

– Выбор цвета, размера, другое

– Цена

– Цена со скидкой

– Наличие

– Изображение

– Большое изображение

– Описание

– Другие параметры: ______________

Функционал сайта

Модули, повышающие средний чек в магазине:

– «Аксессуары к товару»

– Видеоролики для товара

– Отзывы о товарах

Модули, которые помогут превзойти конкурентов:

– Новости

– Отзывы наших клиентов

– Наши преимущества (почему надо покупать у нас)

– FAQ (вопрос-ответ)

– Сео текст о сайте на главной странице, сео текст и картинки подкатегорий каталога.

Модули, облегчающие выбор товара и повышающие удобство сайта:

– Заказ в 1 клик

– Рейтинг товаров

– Любимые товары (отложить товар в избранное)

– Фильтр товаров (по цене, бренду, размеру, цвету и др.)

– Сравнение товаров

– Модуль «Вы уже смотрели товары»

– Модуль «Лупа (Зум)» - увеличение фото при наведении на него

– Поиск товаров

– Слайд-шоу на главной странице

– Каталог брендов

– Картинки популярных брендов

Стимулирование продаж:

– Модуль «Распродажа товара с ограничением по времени»

– Модуль «Лидеры продаж»

– Модуль «Новинки»

– Модуль «Акции» (товары со скидкой)

– Модуль «Популярные товары»

– Модуль «С этим товаром также покупают»

– Позиции под рекламные баннеры

– Стикеры (значки, которые можно размещать поверх картинки товара, например 10%)

– Промокоды (формирование скидочных кодов)

– Формирование подарочных сертификатов

Модули для повторных продаж:

– Личный кабинет покупателя

– Рассылка и подписка

Модули коммуникации посетителя и менеджера:

– Бесплатный обратный звонок

– Онлайн-консультант

– Интеграция с социальными сетями

Способы оплаты заказа:

– безналичный расчёт

– наличный расчёт — оплата курьеру при получении товара

– WebMoney

– Яндекс.Деньги

– оплата через агрегатора, более 20 видов оплаты, включая карточки(Robokassa.ru)

– кошелёк Qiwi

– другое

 

 

Способы доставки заказа:

– самовывоз

– доставка с фиксированной оплатой (например, по городу 300 руб.)

– бесплатная доставка (при заказе свыше определённой суммы)

– другое

Как будут загружаться товары на сайт:

– через систему управления

– импорт из 1С,xml,cvs

Сервисы:

– выгрузка в яндекс маркет

– условие соглашения интернет-магазина

– возврат

– интерактивная яндекс карта в контактах

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Брендовая культура Брендовый агент | Массовые акции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.