КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Какие параметры нужны для товаров?
Какой уровень вложенности будет в каталоге? Какие категории товаров будут представлены? Контактное лицо(будет согласовывать все этапы работы и принимать решения)и описание бизнеса Ответ: Максимальное количество товаров в ассортименте: – до 1000 – 1000-5000 – 5000-20000 – 20000 и более Вид торговли в интернет-магазине: – оптовая – розничная – оптово-розничная Каталог товаров Ответ:
1-кратная вложенность, пример: кроссовки, нажимаем внутри весь товар. 2-кр. вложенность, пример: мужская обувь - кроссовки, внутри товар. 3- кр. и более вложенность, пример: мужская обувь – кроссовки - для бега -, внутри товар Другое__________
– Название – Производитель (бренд) – Категория – Артикул – Выбор цвета, размера, другое – Цена – Цена со скидкой – Наличие – Изображение – Большое изображение – Описание – Другие параметры: ______________ Функционал сайта Модули, повышающие средний чек в магазине: – «Аксессуары к товару» – Видеоролики для товара – Отзывы о товарах Модули, которые помогут превзойти конкурентов: – Новости – Отзывы наших клиентов – Наши преимущества (почему надо покупать у нас) – FAQ (вопрос-ответ) – Сео текст о сайте на главной странице, сео текст и картинки подкатегорий каталога. Модули, облегчающие выбор товара и повышающие удобство сайта: – Заказ в 1 клик – Рейтинг товаров – Любимые товары (отложить товар в избранное) – Фильтр товаров (по цене, бренду, размеру, цвету и др.) – Сравнение товаров – Модуль «Вы уже смотрели товары» – Модуль «Лупа (Зум)» - увеличение фото при наведении на него – Поиск товаров – Слайд-шоу на главной странице – Каталог брендов – Картинки популярных брендов Стимулирование продаж: – Модуль «Распродажа товара с ограничением по времени» – Модуль «Лидеры продаж» – Модуль «Новинки» – Модуль «Акции» (товары со скидкой) – Модуль «Популярные товары» – Модуль «С этим товаром также покупают» – Позиции под рекламные баннеры – Стикеры (значки, которые можно размещать поверх картинки товара, например 10%) – Промокоды (формирование скидочных кодов) – Формирование подарочных сертификатов Модули для повторных продаж: – Личный кабинет покупателя – Рассылка и подписка Модули коммуникации посетителя и менеджера: – Бесплатный обратный звонок – Онлайн-консультант – Интеграция с социальными сетями Способы оплаты заказа: – безналичный расчёт – наличный расчёт — оплата курьеру при получении товара – WebMoney – Яндекс.Деньги – оплата через агрегатора, более 20 видов оплаты, включая карточки(Robokassa.ru) – кошелёк Qiwi – другое
Способы доставки заказа: – самовывоз – доставка с фиксированной оплатой (например, по городу 300 руб.) – бесплатная доставка (при заказе свыше определённой суммы) – другое Как будут загружаться товары на сайт: – через систему управления – импорт из 1С,xml,cvs Сервисы: – выгрузка в яндекс маркет – условие соглашения интернет-магазина – возврат – интерактивная яндекс карта в контактах
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |