КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интернет о здоровье
Валеологический анализ урока При оценке урока а влеологических позиций необходимо:
- микроклимат: температура, влажность, запыленность, свежесть воздуха (проветривание), ионизация; -освещенность: искусственная, естественная; чистота стекол, затенение; -мебель: соответствует ли росту; окраска, фактура. 3. Средства обучения: гигиеническое состояние (доска, мел, тряпка, карты, муляжи, ТСО и др.); доступность и рациональность применения средств наглядности. 4. Режим обучения: -место урока в расписании, его объективная трудность в баллах -соблюдение структуры урока, учет кривой работоспособности; 5. Процесс обучения, по форме, со стороны учителя: речь (сила, внятность, ритм); забота о правильной посадке учеников, о самочувствии, уровне внимания, способность менять тактику проведения урока по валеологическим показаниям; 6. Поведение учащихся на уроке: уровень валеологической грамотности, сознательности; 7. Мероприятия, предотвращающие развитие утомления: смена темпа урока, богатство и смена методик и методических приемов, упражнения на расслабление и т.д. Учет эпидемической ситуации. 8. Содержание урока: использование содержания урока для формирования знаний по ЗОЖ; 9. Домашнее задание: учет нагрузки по другим предметам, рекомендации по рациональной организации домашнего задания, советы по ЗОЖ для дома, литература о здоровье.
Список рекомендуемой литературы Основная литература
Здоровье и образование: специализированный портал http://www.valeo.edu.ru/data/index.php Институт медицинского образования Новгородского государственного университета http://www.imo.novsu.ac.ru Валеологический словарь Сост. Е.А. Перепелкин http://bspu.secna.ru/Handbook/valeologia/tituln Зеленым iii/ihh http://zelenyshluz.narod.ru/ Президентская программа «Дети России» http://www.mto.ru/Children/ Энциклопедия здоровья- раздел портал Кирилл и Мефодий http://mega.km.ru/health/ Электромагнитные поля и здоровье http://www.pole.com.ru/index.htm Здоровье детей. Приложение к газете «Первое сентября» http://archive.Iseptember.ru/zdd/ Здоровье.Ru http: www.zdorovie.ru Экоребенок http: //ecobaby.narod.ru Каталог ресурсов Интернета о природе и охране окружающей среды http://List.priroda.ru Система естественного оздоровления Г.С. Шаталовой http: //shatalova.ru Нет наркотикам. Информационно- публицистический ресурс http://www.narkotiki.ru Эргономика работы на компьютере http: //www.ixbt.com/peripheral/ergonomic.html Имизкд. Информационно-методический и дидактический Журнал http: //image.websid.ru/01/index/html Красота и здоровье http://www.kiz.ru Научный центр психического здоровья РАМН http: //www.psychiatry.ru 100 лет.Ру. Портал о здоровом образе жизни http: //www/100 let.ru Вестник «ЗОЖ» http://www.zoj.ru Здоровье. Физкультура. Спорт http://sport.iatp.org.ua/index.html
Дополнительная литература Белов В.И. Энциклопедия здоровья. Молодость до 100 лет. М: Химия, 1993.400с Белов В.И. Психология здоровья. СПб.: Респекс, 1994.272с. Белов В.И. Жизнь без лекарств. Т.1,2.СПб.: Респекс, 1995.608 с. Белов В.И. Коррекция состояния здоровья взрослого населения средствами комплексной оздоровительной тренировки: Дис. … д-ра. пед. наук. М.: РГАФК, 1996.314 с. Белов В.И. Йога для всех. М.: КСП, 1997. 99 с. Берсенева А.П. Принципы и методы массовых донозологических обследований с использованием автоматизированных систем: Автореф. дис….д-ра биол. наук. Киев, 1991. Болотов Б.В. Двери в бессмертие и окно в Космос. Архангельск: МАЛС-2, 1992. Брег П.С. Чудо голодания // Искусство быть здоровым. М.: ФиС, 1990.С.66-80. Брег П.С. Система оздоровления.М.: Мега,1994.224 с. Брехман И.И. Введение в валеологию ---наука о здоровье. Л.: Наука, 1987.114с. Вайнбаум Я.С. Гигиена физического воспитания. М.: Просвещение, 1986.207 с. Гогулан М.Ф. Попрощайтесь с болезнями. М.: Советский спорт, 1994. 304 с. Купер К. Аэробика для хорошего самочувствия. М.: ФиС, 1989. 224 с. Неумывакин И.П. Здоровье в Ваших руках. М.: Сфинкс, 1992.142 с. Соколов С..Я., Замотаев И.П. Справочник по лекарственным растениям: Фитотерапия. М.: Медицина, 1990. 463 с. Щаталова Г.С. Азбука здоровья и долголетия. М.: Энергоатомиздат, 1995. 288с. Шаталова Г.С. Целебное питание. М.: Культура и традиции, 1996. 288с. Шелтон Г. Голодание спасет вашу жизнью М.: МП «Ритм», 1991.94 с. Шелтон Г.М. Основы правильного питания / Пер. с англ. М.: Молодая гвардия, 1992.351с.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |