Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

За 6 семестр 2011 – 2012 учебного года

Блок 3

Блок 2

Блок 1

Вопросник для разработки бизнес-плана

1.Чем будет заниматься ваше предприятие (розничная или оптовая торговля, производство, оказание каких-либо услуг и т.п.)?

2.Для чего разрабатывается бизнес-план.

  • Создание предприятия
  • Рост (этап развития)

3.Ваши цели и задачи

(бизнес-планирования)

4.Ваши цели и задачи (бизнеса)

5.Срок, на который необходимо разработать бизнес-план (срок прогнозирования).

6.Планируемый ежегодный оборот:

  • Первый год
  • Второй год

7.Что конкретно вы хотите достичь для себя, как инициатор проекта?

8.Принадлежите ли вы к льготной категории, имеющей право на получение государственной поддержки

· Коренные малочисленные народы Севера

· Предприниматель, зарегистрированный из числа бывших безработных в текущем году

· Другое

9. Социальная значимость вашего проекта

10.Если в предыдущем календарном году вы осуществляли предпринимательскую деятельность, укажите итоги вашего финансового года (торговые издержки, валовая прибыль, накладные расходы, прибыль или убытки)

11. Имеете ли вы:

  • рекомендации;
  • ходатайства;
  • прочее

12. Управленческий опыт/потенциал руководителя вашей компании: его сильные и слабые стороны

13.Имеете ли вы финансовые интересы на других предприятиях? Являетесь ли учредителями других предприятий?

14.Ваша собственная материально-техническая база (что имеется в наличии для осуществления проекта?) - активы

15.Пассивы вашего предприятия – совокупность всех обязательств Вашего предприятия (задолженности и пр.)

16.Какие помещения необходимы вам для осуществления деятельности?

17.Какие помещения имеются в собственности или арендуются? Квадратура, местонахождение

18. Величина арендной платы и коммунальных платежей.

19.Укажите прочие предполагаемые накладные расходы

· Транспортные

· Энергия

· Непредвиденные

· Амортизация

· Прочие

20.Сколько процентов от цены реализации товара составят расходы на сырье, закуп товара?

21. Достаточно ли у вас складских помещений?

22. Далеко ли ваше местонахождение от автострады, железной дороги, аэропорта? Транспортная доступность.

23.Требуемый объем капитала на первоначальном этапе работы. Предполагаемые источники инвестирования в приоритетном порядке..

· Размер собственных средств (активы)

· Размер привлекаемых средств

24. Необходимая для работы оргтехника.

25. Какое прочее оборудование вам может потребоваться?

26.Что планируется приобретать за счет собственных средств?

27.Что планируется приобретать за счет привлекаемых средств?

28.Ваши поставщики (партнеры)

29. Влияют ли на вашу деятельность ваши поставщики/партнеры по бизнесу?

30. Имеет ли ваша система поставок резерв времени?

31. Какие вы имеете договоры/взаимовыгодные соглашения/контракты?

32. Есть ли у вас лицензии, допуски, аккредитации и пр. и какие?

33. Жизненный цикл вашей продукции или комплекса услуг с момента начала производства до момента начала реализации.

34. Влияют ли сезонные колебания на вашу сферу деятельности? Укажите сезонные спады и их причины?

35. Если да, то как вы сохраните приток денежных средств для периода спада?

36. Объем предполагаемой выручки?

  • среднемесячный
  • годовой

37. Какую чистую прибыль вы предполагаете получать от предпринимательской деятельности?

38.Требуется ли патентование/лицензирование/сертификация продукции или услуг?

39. Если да, то подали ли вы/когда планируете подать заявку на данную процедуру?

40. Имеете ли вы какие-нибудь документы, которые могли бы использовать в качестве поддержки при обращении к инвестору (чертежи, графики, схемы, таблицы и т.п.)?

41. Технология производства продукции или организации предоставления комплекса услуг.

42.Производственная мощность оборудования

43.График работы

· оборудования

· персонала

44. Обладает ли ваше производство определенной степенью гибкости по выпуску продукции (касательно увеличения выпуска)? Другими словами – хватит ли у вас ресурсов, если на вас свалится десятикратный объем работ относительно текущего объема.

 

 

1.В какой отрасли вы будете осуществлять предпринимательскую деятельность?

2.Название фирмы. Фирменные наименования продукции.

3.Ваш девиз / слоган /фирменный стиль/ логотип

4.Перечень ваших товаров/услуг – продукции и ед. измерения

5. Стоимость ваших товаров/ услуг за ед.

6.Ваша политика ценообразования (по какому принципу вы назначаете цены на ваши товары/услуги)

7. Как вы развиваете/планируете развивать свою продукцию или комплекс услуг?

8. С помощью каких средств и методов вы удовлетворяете/планируете удовлетворять запросы и пожелания ваших клиентов и потребителей?

9. Регионы, территория, охваченные вашей деятельностью

10.Сведения о ваших клиентах

11. Достоинства вашей продукции или услуг.

12. Слабые стороны вашей продукции или комплекса услуг.

13. Есть ли/предполагаются ли у вас постоянные клиенты?

14.Как ваша продукция или услуги экономят деньги или другие ресурсы клиентов?

15. Опишите рынок, на который вы планируете выйти на первоначальном этапе работы/ в дальнейшем?

16. Как поделен рынок между участниками.

17. Какова ваша доля рынка в процентах на сегодня и в будущем?

18.Информация о конкурентах

19. Количество ваших конкурентов.

20. Опишите ваших конкурентов.

21.Как ваш конкурент представляет свою продукцию и услуги на рынке?

22. Основные методы продвижения ваших товаров и услуг?

23. Как вы будете стимулировать реализацию вашей продукции или комплекса услуг?

24. Сильные стороны вашего маркетингового плана.

25. Недостатки маркетингового плана.

26. Ваши преимущества перед вашими конкурентами в следующих областях деятельности:

  • качество и надежность;
  • эффективность работы;
  • эффективность производства;
  • движение товаров к потребителю;
  • ценовая политика;
  • имидж фирмы;
  • ваши деловые связи;
  • прочее

27. Ваша конкурентная стратегия.

28. Как вы будете рекламировать продукцию или услуги.

29. Затраты на рекламу ежемесячно и в течение года.

 

1.Организационно-правовая форма вашего предприятия:

2. Система налогообложения для вашего предприятия.

3.Кадровый состав:

  • директор (в лице учредителя или наемный?)
  • бухгалтер
  • сотрудники и пр.

4.Консультанты со стороны (если есть):

Укажите размер оплаты услуг!

7.Размер заработной платы работников

8. Размер взносов во внебюджетные фонды (социальные отчисления, зарплатные налоги)

· за ИП

· за работников

9. Какие существуют льготы для ваших работников?

10.Какие налоговые льготы существуют для вашего предприятия?

 

 

Вопросы теоретического блока:

1. Предмет и задачи методики преподавания предмета «Человек и мир», его связь с другими науками.

2. Содержание и задачи предмета «Человек и мир».

  1. Методы и приемы обучения предмету «Человек и мир» во вспомогательной школе.
  2. Урок как основная форма обучения предмету «Человек и мир» во вспомогательной школе.
  3. Наглядно-практические формы обучения предмету «Человек и мир» во вспомогательной школе (наблюдение).
  4. Основные формы учебной работы учащихся в процессе изучения курса «Человек и мир» во вспомогательной школе (экскурсия).
  5. Цель, задачи, структура и особенности учебной программы по предмету «Человек и мир».
  6. Методика преподавания предмета «Человек и мир» в 1-ом классе вспомогательной школы.
  7. Методика преподавания предмета «Человек и мир» во 2-ом классе вспомогательной школы.
  8. Методика преподавания предмета «Человек и мир» в 3-ем классе вспомогательной школы.
  9. Методика преподавания предмета «Человек и мир» в 4-ом классе вспомогательной школы.
  10. Методика преподавания предмета «Человек и мир» в 5-ом классе вспомогательной школы.
  11. Методика преподавания предмета «Человек и мир» в 6-ом классе вспомогательной школы.
  12. Развитие речи учащихся на уроках по предмету «Человек и мир».
  13. Методика работы над материалом анатомо-физиологического содержания.
  14. Методика работы над материалом санитарно-гигиенического содержания.
  15. Формирование социального взаимодействия у учащихся на уроках по предмету «Человек и мир».
  16. Методика развития познавательного интереса учащихся вспомогательной школы к учебному предмету «Человек и мир».
  17. Приемы активизации учебной деятельности учащихся младших классов вспомогательной школы на уроках «Человек и мир».
  18. Методика проведения самостоятельной и практической деятельности учащихся вспомогательной школы на уроках «Человек и мир».
  19. Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся на уроках по предмету «Человек и мир».
  20. Содержание социокультурного воспитания учащихся на уроках по предмету «Человек и мир».
  21. Формирование экологически правильного поведения учащихся на уроках по предмету «Человек и мир» с интеллектуальной недостаточностью.
  22. Формирование у школьников с интеллектуальной недостаточностью природоведческих знаний на материале предмета “Человек и мир”
  23. Содержание социокультурного воспитания учащихся на уроках по предмету «Человек и мир».
  24. Формирование у учащихся с интеллектуальной недостаточностью знаний на уроках по предмету «Человек и мир».
  25. Формирование нравственной и гражданской культуры у учащихся на уроках по предмету «Человек и мир».
  26. Организация игровой деятельности на уроках по предмету «Человек и мир».
  27. Формирование знаний об окружающем мире у детей с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности.
  28. Задачи и содержание обучения природоведению в 6-ом классе.
  29. Методика изучения тем «Вода» и «Воздух» в 6-ом классе.
  30. Методика изучения темы «Полезные ископаемые» и «Почва» в 6-ом классе.
  31. Методика формирования представлений о труде людей, их профессиональных обязанностях у учащихся вспомогательной школы.

Вопросы практического блока:

 

  1. Разработайте примерную схему наблюдения за животными.
  2. Разработайте примерную схему наблюдения за растениями.
  3. Разработайте примерную схему фенологических наблюдений.
  4. Приведите примеры заданий и упражнений к обобщающему уроку по предмету «Человек и мир» в 1-ом классе по разделу «Предметы вокруг меня».
  5. Приведите примеры заданий и упражнений к обобщающему уроку по предмету «Человек и мир» во 2-ом классе по разделу «Личная гигиена».
  6. Приведите примеры заданий и упражнений к обобщающему уроку по предмету «Человек и мир» в 3-ем классе по разделу «Растительный мир».
  7. Приведите примеры заданий и упражнений к обобщающему уроку по предмету «Человек и мир» в 4-ом классе по разделу «Животный мир».
  8. Приведите примеры заданий и упражнений к обобщающему уроку по предмету «Человек и мир» в 5-ом классе по разделу «Неживая природа».
  9. Проанализируйте природоведческие разделы программы «Человек и мир», покажите их связь с курсом «Биология».
  10. Приведите примеры сюжетно-ролевых игр с учащимися 5-го класса по изучению главы «Предметы быта и труд людей».
  11. Приведите примеры практической работы учащихся 3-го класса вспомогательной школы на уроке «Человек и мир» по изучению главы «Предметы вокруг меня».
  12. Проследите по учебной программе «Человек и мир» усложнение учебного материала по изучению национальных традиций белорусского народа.
  13. Сформулируйте задачи к теме урока «Домашние животные» в 1-ом классе по предмету «Человек и мир».
  14. Сформулируйте задачи к теме урока «Профессии работников школы» во 2-ом классе по предмету «Человек и мир».
  15. Сформулируйте задачи к теме урока «Деревья сада» в 3-ем классе по предмету «Человек и мир».
  16. Сформулируйте задачи к теме урока «Луговые цветы» в 4-ом классе по предмету «Человек и мир».
  17. Сформулируйте задачи к теме урока «Электробытовые приборы» в 5-ом классе по предмету «Человек и мир».
  18. Проследите и раскройте преемственность и усложнение учебного материала программы «Человек и мир» по разделу «Человек и общество» (подраздел «Моя семья»).
  19. Проследите и раскройте преемственность и усложнение учебного материала программы «Человек и мир» по разделу «Человек и природа» (подраздел «Животный мир»).
  20. Проследите и раскройте жизненно-практическую направленность учебного материала предмета «Человек и мир» по разделу программы «Человек и его здоровье».
  21. Определите задачи и формы работы на уроках «Человек и мир» в 1-ом классе по разделу «Я и природа».
  22. Определите задачи и формы работы на уроках «Человек и мир» во 2-ом классе по разделу «Человек и природа».
  23. Определите задачи и формы работы на уроках «Человек и мир» в 3-ем классе по разделу «Человек и его здоровье».
  24. Определите задачи и формы работы на уроках «Человек и мир» в 4-ом классе по разделу «Человек и общество».
  25. Определите задачи и формы работы на уроках «Человек и мир» в 5-ом классе по разделу «Человек и окружающая среда».
  26. Перечислите трудовые умения, формируемые у учащихся вспомогательной школы на материале предмета «Человек и мир».
  27. Приведите перечень санитарно-гигиенических умений и умений по самообслуживанию, формируемых у учащихся второго отделения вспомогательной школы.
  28. Проанализируйте компоненты учебной программы «Человек и мир» для 1-го класса.
  29. Проанализируйте компоненты учебной программы «Человек и мир» для 2-го класса.
  30. Проанализируйте компоненты учебной программы «Человек и мир» для 3-го класса.
  31. Проанализируйте компоненты учебной программы «Человек и мир» для 4-го класса.
  32. Проанализируйте компоненты учебной программы «Человек и мир» для 5-го класса.
  33. Проанализируйте компоненты учебной программы «Человек и мир» для 6-го класса.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
На 2014-2015 навчальний рік | Допуски формы и расположения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.