Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Материалы текущей аттестации учащихся




ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС

Перечень практических заданий

1. Рассмотрение дел в суде первой инстанции;

2. Постановления судов первой инстанции;

3. Подсудность гражданских дел;

4. Основания пересмотра дел в порядке кассации;

5. Рассмотрение дел в порядке особого производства;

6. Возбуждение исполнительного производство;

7. Основания отложение производства по делу;

8. Сроки в гражданском процессе;

9. Оформление полномочии представителя в гражданском процесс;

10. Доказывание в гражданском процессе;

11. Пересмотр дел в порядке надзора;

12. Подведомственность в гражданском процесс;

13. Распределение судебных расходов;

14. Рассмотрение дел в порядке приказного производства;

15. Определение государственной пошлины;

16. Порядок предъявление иска в суд;

17. Средство доказывание в гражданском процессе;

18. Исполнение судебного решения;

19. Прокурор в гражданском процессе;

20. Принципы гражданского процесса.

 

Нормативно правовые акты:

1. Гражданский процессуальный кодекс Республики Беларусь от 11.01.1999 №238-З (в ред. от 15.07.2010);

2. Гражданский кодекс Республики Беларусь от 07.12.1998 №218-З (в ред. от 10.01.2001);

3. Трудовой кодекс Республики Беларусь (в ред. от 24.12.2010);

4. Кодекс Республики Беларусь о браке и семье от 09.07.1999 №287-З (в ред. от 15.07.2010);

5. Кодекс Республики Беларусь о судоустройстве и статусе судей от 29.06.2006 №139-З(в ред. от 28.12.2009);

6. Закон Республики Беларусь от 18. 07.2004 №305 – З «О нотариате и нотариальной деятельности» (в ред. от 15.07.2009);

7. Постановление Министерства Юстиции Республики Беларусь от 20.12.2004 №40 «Об утверждении инструкции по исполнительному производству» (в ред. от 02.02.2011);

8. Постановление Пленума Верховного Суда и Пленума Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь от 22. 06.2000 №4/3 «О разграничении подведомственности дел между общими и хозяйственными судами» (в ред. от 25.03.2004 №2/6);

9. Постановление Пленума Верховного Суда Республики Беларусь от 30.06.2003 №7 «О практике рассмотрения гражданских дел в порядке судебного надзора»;

10. Постановление Пленума Верховного Суда Республики Беларусь от 28.06.2002 №4 «О применение судами норм гражданского процессуального кодекса регулирующих производство дел в кассационном порядке» (в ред. от 24.09.2009).

 

 

БЕЛКООПСОЮЗ

Учреждение образования

«Минский торговый колледж»

 

  УТВЕРЖДАЮ Первый заместитель директора по учебной работе колледжа   ________________ Р.Н.Романовская   «_______»________________2011

 

Цикловая комиссия правоведения

 

(ЭКЗАМЕН)

 

для учащихся дневной и заочной формы получения образования

 

обучающихся на основе ОСО

 

курс 3, группы 304,305,306

 

курс 5, группы П5-1,2,3,4

 

 

Минск 2011

 

Рассмотрены на заседании цикловой комиссии правоведения

 

Протокол №_____ от _____________

 

Председатель цикловой комиссии _____________ Л.В.Кононович

 

 

q Интегральная десятибалльная шкала оценки результатов учебной деятельности учащихся на текущей аттестации.

 

Применительно к данной шкале

Существенными ошибками являются – ошибки, носящие принципиальный характер: неправильное применение специальных терминов, понятий, неверное обоснование выводов (например: подбор неадекватной по смыслу нормы права для решения ситуации) или отсутствие обоснования, значительная неполнота ответа, влияющая на его существо.

Несущественными ошибками (недостатками) являются – незначительная неполнота ответа, не влияющая на его существо; недостаточная логичность ответа, неточность выводов по практическому заданию.

 

 

Отметка в баллах Показатели оценки
(ноль) Отсутствие ответа (отказ от ответа).
(один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, явлений, нормативных правовых актов, действий и т.д.)
(два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде.
(три) Воспроизведение меньшей части (менее 50% требуемого объема) программного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление объектов изучения). Осуществление отдельных элементов умственных и практических действий. Выполнение практического задания (решение ситуации) менее чем на 50% требуемого объема.
  (четыре)   Воспроизведение большей части (51% и более) программного учебного материала (описание объектов изучения с элементами объяснения, раскрывающими структурные связи и отношения). Применение знаний в знакомой ситуации, выполнение практического задания (решение ситуации) не в полном объеме (от 51% до 70% требуемого объема). Наличие несущественных ошибок, одной – двух существенных ошибок.
(пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание объектов изучения с объяснением структурных связей и отношений). Применение знаний в знакомой ситуации, выполнение практического задания (решение ситуации) не в полном объеме (70% - 99% требуемого объема). Наличие нескольких несущественных ошибок или одной существенной ошибки.
  (шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала. Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение объектов изучения, выявление и обоснование закономерных связей, приведение примеров из практики). Выполнение типовых задач и заданий в полном объеме. Наличие нескольких несущественных ошибок.  
(семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала. Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, формулирование выводов). Полное выполнение практических заданий (решение ситуации). Наличие единичных (1-2) несущественных ошибок.
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала. Оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, подтверждение аргументами и фактами, формулирование выводов). Выполнение практических заданий (решение ситуаций) в полном объеме. Наличие одной несущественной ошибки.
  (девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала. Оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала на основе известных правил, предписаний). Полное и правильное выполнение практических заданий (решение ситуаций). Отсутствие ошибок.
(десять) Свободное оперирование программным учебным материалом. Применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению объектов изучения, формулированию правил, демонстрация рациональных способов решения задач либо решение ситуаций нестандартным, нетрадиционным способом). Безупречное выполнение практического задания (решение ситуаций).  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.