КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогический анализ итогов учебного года. Задачи на новый учебный год
Й раздел. Четвертый этап Третий этап Второй этап Первый этап Методика подготовки годового плана работы школы. Его цель: накопить материал о влиянии внутришкольного планирования на результаты обучения и воспитания учащихся. Составление плана – проекта: составляется рабочими группами. Конкретизируется содержание предстоящей работы. Устанавливаются сроки представления проектов плана. С подготовленным проектом плана знакомятся все учителя школы. (апрель-май) Рассмотрение плана директором школы, его последующая корректировка, обсуждение на школьном июньском педсовете. (июнь) Утверждение на августовском педсовете. План становится государственным документом, обязательным для исполнения. Оформление плана: печатный вариант, переплет, имеет титульный лист, оглавление с указателем страниц раздела, утверждается директором школы. Структура годового плана (по коллективам) 1.Система работы с педагогическими кадрами. 2.Система работы с учащимися. 3.Система работы с родителями и общественностью. 4.Система работы с руководителями школы. Структура годового плана (по процессам) 1.Учебно-воспитательный процесс. 2.Внеурочный воспитательный процесс. 3.Внешкольный воспитательный процесс. 4.Процесс управления школой.
Структура годового плана (по видам деятельности) 1.Педагогическая деятельность. 2.Диагностико-коррекционная деятельность. 3.Познавательная деятельность. 4.Развивающая деятельность. 5.Научная деятельность. 6.Трудовая деятельность. 7.Проектная деятельность. 8.Управленческая деятельность и т.д. Структура годового плана работы образовательного учреждения (по направлениям деятельности) 1-й раздел: Педагогический анализ итогов учебного года. Задачи на новый учебный год. 2-й раздел: Организация деятельности образовательного учреждения, направленная на получение бесплатного общего образования начального, основного, среднего (полного). 3-й раздел: Работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация. 4-й раздел: Деятельность педколлектива, направленная на улучшение образовательного процесса. 5-й раздел: Деятельность педколлектива, направленная на создание системы воспитательной работы. 6-й раздел: Управление образовательным учреждением. Работа с родителями. 7-й раздел: Система внутришкольного контроля. 8-й раздел: Укрепление учебно-материальной базы. Средства образовательного учреждения. 9-й раздел: Организационно-педагогические мероприятия.
- деятельность администрации школы по управлению и контролю, деятельность педсоветов; - состояние работы с педагогическими кадрами, их профессиональный уровень, итоги аттестации, выводы; - анализ методической работы, ее результаты; - состояние работы с родителями; - анализ уровня знаний, умений, навыков учащихся по итогам всех видов школьного контроля, включая итоговую аттестацию выпускников; - анализ воспитательной работы, нравственно-психологический климат в школе; - итоги работы с детьми, получающими образование в форме экстерната и семейного образования; - анализ укрепления материально- технической базы школы, ее финансирование (в сравнении с прошлым учебным годом) и т.д. Постановка задач осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании»,Уставом школы с учетом анализа работы педколлектива за прошедший учебный год. Задач в плане должно быть столько, сколько нужно для данной школы. Задачи могут быть сформулированы кратко или полно, развернуто, но конкретно и четко, чтобы потом можно было проверить их выполнение.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1056; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |