КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание простейшего блока
Purge – удаление информации об определяющих точках из базы данных чертежа. После выполнения этой операции запрос команды SPLINEDIT не предлагает опцию Fit data. Tangents – изменение направлений касательных в начальных и конечных точках сплайна. toLerance – изменение значения допуска – отклонения кривой от определяющих точек. eXit – возврат в режим редактирования сплайна Сlose – замыкание сплайна. В случае замкнутого сплайна доступна опция Open – разомкнуть. При выполнении этой опции происходит одновременное удаление информации об определяющих точках из базы данных чертежа. Move vertex – перемещение управляющих точек сплайна. Запрос опции: Specify new location or [Next/Previous/Select point/eXit]: Принцип действий такой же, как и при вызове опции Fit data/Move, описанной выше. Но в данном случае перемещаются не определяющие точки сплайна, а управляющие точки каркаса. Refine – позволяет уточнить форму сплайна, добавив управляющие точки или изменив их влияние на форму сплайна. При вызове опции появляется запрос: Enter a refine option [Add control point/Elevate order/Weight/eXit]: Add control point – добавление управляющей точки каркаса сплайна Elevate order – увеличение количества управляющих точек сплайна. Возможное количество управляющих точек лежит в пределах 4-26. Weight – изменение веса управляющей точки. Значение веса управляющей точки определяет, как близко от данной точки проходит редактируемый сплайн. Чем больше это значение, тем ближе располагается кривая к данной точке. По умолчанию значение веса равно 1 для всех точек. eXit – возврат в режим редактирования сплайна rEverse – изменение направления сплайна. Undo – отмена последней операции редактирования сплайна. Блок - сложный графический объект, состоящий из разнообразных элементов и имеющий имя. В качестве блоков могут быть использованы типовые изображения, часто применяемые в чертежах, чтобы их можно было вставлять в чертеж, просто указав соответствующее имя. Прежде всего необходимо вычертить все элементы, которые будут включены в состав создаваемого блока. Поскольку созданный блок будет типовым для множества различных чертежей, очень важно проследить, чтобы все элементы были выполнены совершенно корректно, в нужном размере, точно и аккуратно. После того, как чертеж типового элемента готов, можно создавать блок. Для этого используем команду BLOCK. Меню Draw ® Block ® Make, сокращение B. Основные параметры, вводимые в открывшемся диалоговом окне: Name - имя создаваемого блока. В списке, открываемом при нажатии стрелочки, можно посмотреть, какие блоки уже существуют в чертеже. Base Point - базовая точка. Впоследствии, при вставке блока, вы будете указывать на экране точку, в которую должна попасть именно эта точка блока, поэтому продумайте, какую именно точку вам удобнее использовать в качестве базовой. Для указания базовой точки на экране нажмите кнопку Pick Point. Обратите внимание, что по умолчанию базовой точкой любого блока оказывается точка с координатами 0,0,0. Поэтому если вы забудете указать базовую точку при создании блока, в качестве нее будет использовано начало координат, а это может оказаться неудобно. Select Object - выбрать объекты, которые войдут в состав создаваемого блока. Объекты могут быть выбраны с использованием команды Quick Select (быстрый выбор объектов). При выборе объектов необходимо также указать, что должно произойти с исходными объектами, из которых будет состоять блок. Возможны три варианта:
Block Unit - единицы измерения блока. В зависимости от тех единиц, которые указаны в этом поле, будет произведен пересчет масштабного коэффициента при вставке блока в чертеж, имеющий те или иные единицы измерения. Scale Uniformly - установив галочку в этом поле, вы указываете, что при вставке блока маштабные коэффициенты вставки по осям X,Y,Z должны обязательно совпадать. В случае, если галочки здесь нет, при вставке пользователь имеет возможность задать различные масштабные коэффициенты вставки по различным осям. Allow Exploding - галочка в этом поле означает, что впоследствии вставленный блок можно будет разбить на составляющие его элементы. Description - описание блока (при желании пользователя) Hyperlink - вставить гиперссылку Open in Block Editor - открыть для редактирования в редакторе блоков. Эта возможность появилась, начиная с версии AutoCAD 2006, и предоставляет большие возможность для создания гибкой и удобной библиотеки типовых элементов.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |