КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Изучение понимания детьми эмоциональных состояний людей
Выпиши в тетрадь формулировку теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу (п. 52 в учебнике).
№ 3. В ромбе АВСD на стороне ВС отмечена точка К, такая, что КС: ВК = 3: 1. Найдите площадь треугольника АВК, если площадь ромба равна 48 см2. Проводится индивидуально, в двух сериях.
Первая серия. Ребенку предлагают ответить на вопросы: § Когда бывает интересно? § Когда человек удивляется? § Когда человек получает удовольствие? § Когда бывает стыдно? § Когда бывает страшно? § Когда человек злится? § Когда бывает радостно? § Когда у человека горе? Каждый следующий вопрос задают после ответа ребенка на предыдущий. Ответы заносятся в таблицу.
Вторая серия. Ребенку предлагают ответить на вопросы: § Как ты думаешь, почему детям больше нравятся книги с картинками? § Что произойдет с человеком, если он увидит на березе груши? § Что ты чувствуешь, когда ешь любимую конфету? § Как ты думаешь, почему покраснела девочка, когда ей сделали замечание? § Что чувствует кошка, когда за ней гонится собака? § Что чувствует собака, когда другая собака утащила у нее кость? § Что почувствует мальчик, если ему подарят «Денди»? § Что почувствует человек, если у него пропадет любимая собака? Каждый следующий вопрос задают после ответа ребенка на предыдущий. Ответы заносятся в таблицу.
Обработка данных. Оценивают соответствие ответов детей заданным вопросам. Сравнивают понимание детьми эмоционального состояния людей в ситуациях, обозначенных в вопросах первой и второй серии исследования. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. – М.: АРКТИ, 2001. – 48 с. (Развитие и воспитание дошкольника)
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |