Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткая справка




Составление рассказа по картине.

Театрализованная деятельность. Разыгрывание знакомых сказок: Колобок, Лиса, кот и петух, Теремок.

Придумай рифмованное слово. Ход: воспитатель называет какое -либо слово, дети придумывают к нему рифмовки. ПР: воспитатель говорит "миска", дети добавляют: "Киска, мурыська, сосиска".

«Чистоговорки» Учить детей подбирать рифму к звукосочетанию Водящий задает определенное звукосочетание, а играющие сочиняют двустишье с ним.
ПР: Са - са - са - прилетела в сад оса. Ща - ща - ща - мы нашли в траве клеща.
Игровой мотив: соревнование в быстроте произнесения звукосочетаний.

Работа в парах с картинками. Одновременно решается задача закрепления родительного падежа множественного числа.

- У тебя есть апельсины?

- Нет, у меня нет апельсинов, зато у меня есть яблоки. А у тебя есть яблоки?

Фронтальная работа с картинками. Одновременно решается задача знакомства и закрепления употребления предлогов.

- В вазе что-нибудь есть?

- Да, в вазе цветы.

- На стене что-нибудь висит?

- Нет, на стене ничего не висит.

- За коробкой есть что-нибудь?

- Да, за коробкой лежит карандаш.

Отрицание.

- Это зима, не так ли?

- Нет, я думаю, что вы ошибаетесь. На деревьях жёлтые листья и нет снега Это осень.

- Это лошадка, не так ли?

- Нет, на ней белые и чёрные полосы. Это зебра.

- Это ромашка, не так ли?

- У этого цветка розовые лепестки. Я думаю, это астры.

 

 

Вам предстоит оценивать проекты социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СО НКО), ставшие победителями областного грантового конкурса по поддержке СО НКО в 2013 году. Организатором конкурса являлся Департамент по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области. Всего в 2013 году было 77 победителей из числа социальных проектов (подано 194 заявки). Проекты реализуются в таких направлениях, как социум, просвещение и воспитание, права человека и окружающая среда. Познакомиться с конкурсом вы можете по ссылке: tomsk.gov.ru/ru/auktsiony-i-konkursy/konkursy/prosmotr-konkursa/-/anons-departament-informatsionnoy-politiki-i-obschestvennyh-svyazey-administratsii-tomskoy-oblasti-ob-yavlyaet.

Алгоритм выполнения работы:

1. Работа проводится в парах (как разбивались на занятиях по проектам). В приложении №1 таблица с указанием организации-исполнителя, названия проекта, контактными лицами и их контактами.

2. У вас уже есть содержание проектов, взятые из заключенных договоров организаций с администрациями – перечень тех работ, которые организации обязались выполнить, а также бюджет проекта, согласно которому должны были расходоваться средства. Именно по выдержкам из договоров необходимо провести оценку.

3. Изучить еще раз содержание проекта и подкорректировать план проведения оценки (приложение №2) и вопросы для интервью с руководителем (приложение №3) в зависимости от его специфики. Комментарии по каждому проекту будут даны дополнительно на занятии в сб, 22 марта.

4. Созвониться в период с 18.03. по 21.03. с контактным лицом и договориться о встречи (все организации предупреждены о предстоящем мониторинге, вашем звонке и последующем визите).

Текст для звонка: «добрый день! Меня зовут ____, я являюсь членом группы мониторинга проектов победителей областного грантового конкура по поддержке социально ориентированных НКО (если что, представляться от Барановой Марии Николаевны). Ваш проект «________» в этом году является его победителем и подлежит в числе прочих итоговому мониторингу. В плане мониторинга обязательное интервью с руководителем организации либо руководителем проекта, а также возможно посещение мероприятий по проекту. Планируется ли проведение каких-либо мероприятий, которые можно посетить? Когда можно назначить интервью? (в период с 24.03. по 1.04.; предлагайте свои варианты – когда удобно вам, согласовывайте время и место)». В ходе звонка поясните, что интервью будет проходить 30 мин – 1 час, в зависимости от обстоятельств и специфики проекта. Встреча должна проходить на территории организации, реализующей проект.

5. Так как интервью согласно договоренности состоится не скоро (более чем через 1-2 дня после звонка), то за день до встречи необходимо еще раз позвонить контактному лицу и уточнить все ли в силе.

6. Если в рамках проекта предусматривалось создание Интернет-ресурсов обязательно заранее посетить их, оценить их наполняемость, соответствие проекту, успешность и т.д.

7. Проведение интервью с руководителем организации/ руководителем проекта согласно стандартному гайду (приложение №3), подкорректированному в зависимости от специфики проекта (пункт 3).

8. При посещении организации, помимо самого интервью желательно сделать фотографии приобретенного оборудования и т.д.

9. В случае, если в период мониторинга будет проходить какое-либо мероприятие, или систематически проходят какие-либо занятия – провести наблюдение (зафиксировав важные параметры, приложение №4), провести интервью с руководителем (см. пункт 7); провести интервью с благополучателями – клиентами проекта (приложение №5), сделать фотографии (если имеется фотоаппарат). Ответы в ходе интервью необходимо фиксировать удобным для вас способом (диктофон, если имеется, запись в блокнот).

10. При посещении организации в ходе интервью с руководителем необходимо попросить продемонстрировать созданную в рамках проекта документацию (методическую литературу, полиграфическую продукцию, листы регистрации и журналы посещений участников мероприятий, планы и программы мероприятий, планы-графики, фото, видео, аудио продукцию и т.д.)

11. Подготовить отчет.

Требования к отчету:

Отчет оформляется без титульного листа. В верхней части отчета отмечаете исполнителей всех членов подгруппы, реально принимавших участие в работе, название организации и название проекта, далее текст.

Содержательная часть должна содержать данные о дате и формате проведения оценки (даты посещения, формат: интервью в руководителем проекта/ организации – ФИО, должность, интервью с благополучателями, указываете их статус: участник мероприятия; участник занятий, клиент на консультацию, член организации и т.д.; наблюдение, анализ документации), либо совокупность использованных методов с перечислением и комментариями по применению каждого метода. Излагаете полученную информацию, факты о реализации проекта в соответствии с результатами интервью, наблюдения, анализа документов и т.д.

Аналитическая часть: ответы на следующие вопросы (то есть производителе анализ на основе полученной информации):

Какие мероприятия из запланированных реализованы? В каких объемах?

Каковы фактические результаты проекта, качественные и количественные?

Каковы основные характеристики участников программы?

Как соотносятся фактические сроки выполнения программы и фактически использованные ресурсы с запланированными сроками и ресурсами?

Что при выполнении программы получилось так, как было задумано? Что не совпало с исходным замыслом? Какие сложности возникли по ходу выполнения программы и как они решались?

Что нравится и что не нравится участникам программы и клиентам? Что в программе по их мнению работает хорошо, а что нет? Как они представляют себе цели программы и планируемые результаты?

Насколько эффективно работает команда исполнителей программы?

Какие произошли изменения в программе по сравнению с исходным планом? По какой причине произошли эти изменения? Кто и как принимал решения об изменениях в программе?

В какой мере был реалистичен исходный замысел программы? Что оказалось реалистичным, а что - нет и почему? Подтверждает ли практическая реализация программы исходный замысел ее авторов?

В какой мере опыт программы может быть применим в других регионах, в других организациях?

Какова устойчивость деятельности, начатой в рамках программы? Удастся ли ее продолжить после окончания программы? Какие есть аргументы «за» и «против» продолжения программы?

Отчет должен быть выполнен 12 шрифтом, в 1,5 интервале. Содержательная и аналитическая часть отчета вместе – не менее 3 страниц.

При возникновении вопросов, сложностей пишите на личную почту: [email protected], связывайтесь через старост, отчеты должны быть присланы также на электронную почту.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.