КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
БАБИЙ БУНТ - звуковая партитураЭтап – этап дифференциации смешиваемых звуков. Этап – закрепление и автоматизация звуков. С точки зрения высшей нервной деятельности, автоматизация звука есть введение вновь созданной и закреплённой относительно простой связи – речевого звука – в более сложные последовательные речевые структуры – в слова и фразы, в которых данный звук или пропускается совсем, или произносится неправильно. Работу на этом этапе можно рассматривать как затормаживание старых неправильных динамических стереотипов и выработку новых. Это трудная для нервной системы работа. Она требует большой осторожности и постепенности, что обеспечивается доступностью и систематичностью речевого материала. Это переход от изолированно произносимого звука к включению этого звука в слог, слово, фразу. В этот период полезно сочетание нового материала со старым. Для закрепления и автоматизации звука требуется систематическая тренировка, создание таких условий, чтобы в течении дня ребёнок произносил его многократно. Вновь появившийся звук надо поддерживать всеми средствами (одобрение, поощрение ребёнка). Работа над дифференциацией звуков начинается только тогда, когда оба смешиваемых звука могут быть правильно произнесены ребёнком в любом сочетании и всё же употребляются не всегда верно, один звук подменяется другим. Для дифференциации звука эффективен приём сравнения двух артикуляционных укладов и установления их различия. При сопоставлении двух звуков не следует сравнивать правильный звук с его искажённым вариантом. Рекомендуется проводить занятия по дифференциации звуков с использованием доступного детям игрового материала. Пример упражнения на дифференциацию звуков (подобрать самим). Благодаря таким упражнениям дети начинают быстрее улавливать смысловую разницу между словами. Затем переходят к заучиванию стихов, чистоговорок, содержащие те или другие звуки, нужные для дифференциации. На всех этапах обучения звукопроизношению рекомендуются упражнения в форме игр: с картинками, игрушками, звукоподражанием, с элементами пения, заучивание стихов, прибауток потешек.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1202; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |