Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

БАБИЙ БУНТ - звуковая партитура

Этап – этап дифференциации смешиваемых звуков.

Этап – закрепление и автоматизация звуков.

С точки зрения высшей нервной деятельности, автоматизация звука есть введение вновь созданной и закреплённой относительно простой связи – речевого звука – в более сложные последовательные речевые структуры – в слова и фразы, в которых данный звук или пропускается совсем, или произносится неправильно.

Работу на этом этапе можно рассматривать как затормаживание старых неправильных динамических стереотипов и выработку новых. Это трудная для нервной системы работа. Она требует большой осторожности и постепенности, что обеспечивается доступностью и систематичностью речевого материала. Это переход от изолированно произносимого звука к включению этого звука в слог, слово, фразу.

В этот период полезно сочетание нового материала со старым. Для закрепления и автоматизации звука требуется систематическая тренировка, создание таких условий, чтобы в течении дня ребёнок произносил его многократно.

Вновь появившийся звук надо поддерживать всеми средствами (одобрение, поощрение ребёнка).

Работа над дифференциацией звуков начинается только тогда, когда оба смешиваемых звука могут быть правильно произнесены ребёнком в любом сочетании и всё же употребляются не всегда верно, один звук подменяется другим. Для дифференциации звука эффективен приём сравнения двух артикуляционных укладов и установления их различия. При сопоставлении двух звуков не следует сравнивать правильный звук с его искажённым вариантом.

Рекомендуется проводить занятия по дифференциации звуков с использованием доступного детям игрового материала.

Пример упражнения на дифференциацию звуков (подобрать самим).

Благодаря таким упражнениям дети начинают быстрее улавливать смысловую разницу между словами. Затем переходят к заучиванию стихов, чистоговорок, содержащие те или другие звуки, нужные для дифференциации.

На всех этапах обучения звукопроизношению рекомендуются упражнения в форме игр: с картинками, игрушками, звукоподражанием, с элементами пения, заучивание стихов, прибауток потешек.

 

 

Трек Реплика на включение Стоп Примечание
  Увертюра По команде До конца  
  Пролог После предыдущего До конца  
  Пьяная песня казаков После предыдущего До конца  
  Грохот в хате МАРФА: Ну пойдем, покажешь (уволакивает Стешку в хату) До конца  
  Дуэт Семки и Николки ГРИШКА: Не по коню ездок! До конца  
  1 Дуэт Семки и Маринки СЕМКА: Чего уж тут не понять!! До конца  
  Переполох СЕМЕНОВНА: Дуняшка супротив Федота поднялась! До конца  
  Частушки СЕМКА: Точно, бабий бунт До конца  
  Песня Николки ДЕД ЗАХАР: Он у нас дюже ласковый До конца  
  1 Дуэт Насти и Николки ДЕД ЗАХАР: Аквариум, что означает - степной орел! До конца  
  «Когда мы были на войне» НИКОЛКА: Ну, Настя, дощелкаешься ты у меня! До конца  
  Утро в деревне Сразу после предыдущего До конца  
  Грохот в хате СТЕШКА: Дрыхнет, видать. (заходит в хату) До конца  
  Лай собаки ФЕДОТ: Не менее часа высвобождался. Вот ногу подвернул До конца  
  Грохот в хате СТЕШКА: Пойду гляну. (заходит в хату) До конца  
  Лай собаки СТЕШКА: Чего ржете? Как бы не заплакали скоро! До конца  
  Дуэт Марфы и Стешки МАРФА: За Колчаком я, иначе он у вас с голоду сдохнет! До конца  
  Грохот в хате СТЕШКА: Сейчас я ее винтом достану (забегает в хату) До конца  
  Клятва казаков НИКОЛКА: Не дрогнем, казаки? КАЗАКИ: Не дрогнем! До конца  
  Клятва казаков-бис. После предыдущего До конца Конец 1 акта
  Ария Насти По команде До конца Если идет
  Вступление ко 2 акту После предыдущего или по команде До конца Если с него начинается 2 акт
  Страдания казаков БАБЫ: Не отступим! До конца  
  2 Дуэт Насти и Николки НИКОЛКА: Все она. Настька…Настя… Настенька До конца  
  Лай собаки Федот и Дед Захар наткнулись друг на друга До конца  
  Выстрел СЕМЕНОВНА: Стой, стрелять буду (и подняла ружье) До конца  
  Дуэт Деда Захара и Семеновны СЕМЕНОВНА: Голубь ты мой общипанный До конца  
  2 Дуэт Семки и Маринки НАСТЯ: А ну вас. Голубки! До конца Мелодрама
29. Дуэт Федота и Дуняшки ДУНЯШКА: Вместе лазать будем! До конца  
30. Погоня за Федотом МАРФА: Бабы, а ну сымай с него штаны! До конца  
31. «Дощечка-доска» НАСТЯ: Может я своей любви на горло наступила! А вы… До конца  
  Выход цыган МАРИНКА: Гляди, бабы, цыганы идут До конца  
  Цыганская песня ГРИШКА: А у как запляшем – земля закачается! До конца  
  Финал спектакля НАСТЯ: Полагается пляска лихая да песня казачья! До конца  
  Бисовка финала После предыдущего До конца  
  Поклоны После предыдущего До конца  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Этап – становление звуков речи, или постановка звука | Ноября, воскресенье - Сказки добрых чародеев
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1202; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.