Месяц
| Примерные даты
| Содержание работы
| Кол-во экз.
| Где и как используется материал
|
|
| Установочный педагогический совет №1:
- Познакомиться с основными задачами, мероприятиями годового плана на учебный год.
- Записать темы консультаций, семинаров, лекций, открытых мероприятий.
|
|
|
|
| Подготовить к смотру логопедический кабинет, систематизировать имеющийся материал.
|
|
|
|
| Проверить наличие необходимых документов на каждого ребенка
|
|
|
|
| Уточнить список детей логопедической группы
|
| Документация учителя-логопеда
|
|
| Подготовить речевые карты на каждого ребенка
|
| Документация логопеда
|
|
| Подготовить диагностический материал для обследования детей
|
| Диагностика детей
|
|
| Альбомы, иллюстративный материал, игрушки, дидактические игры и т.д.
|
|
|
| Методы:
- Наблюдение за поведением детей в разных видах деятельности.
- Беседы с детьми.
- Совместная и самостоятельная деятельность ребенка и логопеда.
|
|
|
| Заполнить речевые карты, скрепить листы
|
| Требования к ведению документации
|
|
| Написать перспективный план работы логопеда с детьми на I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)
|
| Утвердить план
|
|
| Укомплектовать группы по результатам обследования детей для занятий с логопедом
|
| Для занятий с логопедом
|
|
| Составить график работы учителя-логопеда с детьми на неделю (подписать у руководителя МДОУ)
|
|
|
|
| Подготовить сообщение по итогам первичного обследования детей к родительскому собранию
|
| Подготовка к проведению группового родительского собрания
|
| Ежедневно и постоянно
| Ведение документации учителя-логопеда.
|
|
| Календарное планирование (подгрупповой и индивидуальной) учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми
|
| Планирование учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми
|
|
| Групповое родительское собрание:
- сообщение логопеда по результатам диагностики детей;
- ознакомление родителей с основными задачами обучения, воспитания и коррекции.
|
| Групповое родительское собрание
|
| По мере необходимости
| - Показать детей, нуждающихся в назначении массажа, медикаментозного лечения, невропатологу (справку с назначением подклеить в речевую карту)
|
| Комплексный подход к коррекции речевых нарушений
|
|
| Написать перспективный план работы с детьми. II период обучения (декабрь, январь, февраль)
|
| Календарное планирование учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми
|
| В течение года
| Заполнить экран звукопроизношения
|
| Проследить динамику речевого развития каждого ребенка
|
| 01.1 - 10.1
| Каникулы
|
|
|
|
| Подготовить список детей, направленных на ПМПК
|
| Подготовка детей к ПМПК
|
|
| Написать перспективный план на III квартал обучения детей (март, апрель, май)
|
| Планирование подгрупповых и индивидуальной работы логопеда с детьми
|
|
| Сообщить родителям о датах работы ПМПК
|
| Контроль за своевременным прохождением детей ПМПК
|
|
| Направление на ПМПК с записями специалистов
|
|
|
| Характеристика на ребенка, посещающего дошкольное учреждение
|
|
|
| Взять заявление у родителей, которые отказались от предоставленного места на логопункте
|
|
|
| Уточнить дату выпуска детей с логопункта
|
|
|
|
| Рекомендации логопеда по организации отдыха детей летом
|
|
|
|
| Подготовить сводный отчет логопеда о проделанной работе за учебный год
|
|
|