Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностика развития познавательного уровня




Комплексное исследование ребенка 1,5 – 3 лет

Компании, которые могут быть использованы в качестве объекта исследования

 


AES

AMD

AOL-Time Warner

AREVA

ASUStek

AT & T

ATI

Access/Renova

Acer

Adidas

Agip KCO

Alcatel

Alcoa

Alstom

Amazon

Apple

ArcelorMittal

Audi

BASF

BHP

BMW Group

BNP Paribas

Bank of America

Berkshire Hathaway

Bombardier

Bosch

British Airways

CITI Group

Cadbury Schweppes Plc

Canon

Caterpillar

Chanel

Chevron

Citigroup

Coca-Cola

ConocoPhillips

Credit Suisse

DHL

DOMO

Daimler AG

DaimlerChrysler

De Beers

Dell

Deloitte Touche Tohmatsu

Delta Bank

Deutsche Post

Deutsche Telekom

Disney

Dixis

DuPont

E.ON Ruhrgas

Eastman Kodak

Electronic Arts

Endesa SA

Enel

Eni

Ericsson

Ernst & Young

Evraz Group

Exxon Mobil

Ferrari

Ferrero

Ford Motor

Fujitsu

Fujitsu-Siemens

Gasunie

Gaz de France

Gedeon Richter

General Electric

General Motors

GlaxoSmithKline

Glencore

Goldman Sachs

Google

Gucci Group

Holtec International

ICL-КПО ВС

JP Morgan

Jaguar

Kelogg

Kmart

Knauf

L'Oreal

Linux

Lockheed Martin

Lufthansa

Marks & Spencer

Mazda

McDonald's

McKinsey

Merrill Lynch

Metro Group

Microsoft

Millhouse Capital

Mitsubishi Electric

Mitsubishi Heavy Industries

Mitsui

Morgan Chase

Morgan Stanley

Motorola

Nestle

Network Rail

Nike

Nokia

OZON

Oracle

Philips

Porsche

Procter&Gamble

RWE

Reuters

Revlon

Rockwool

Rolls-Royce Motor Cars Limited

S7 Airlines

Schneider Electric

Shell

Siemens

Sky Express

Societe Generale

Sony

Sony BMG

Sony Ericsson

Sony Pictures

StatoilHydro

Stockmann Group

Strabag

Telefonica

UBS

Vitol Group

Volvo

Wal-Mart Stores Inc.

Walt Disney

Warner Bros

X5 Retail Group

АФК «Система»

ВСМПО-Ависма

Вымпелком

Газпром

Лукойл

Мегафон

Нэфис-косметикс

Роснефть

Российские технологии

ТАИФ

Татнефть


 

 

При исследовании фиксируется понимание инструкции, быстрота, точность выполнения, адекватность действия, заинтересованность, принятие помощи, установка на результат, обучаемость, реакция на успех.

Цветовой гнозис (4 цвета: красный, синий, желтый, зеленый)

Нормативы:

сличение от 1,5–2 лет;

выбор по названию – в 2–3 года;

самостоятельность названия – в 2,5–3 года.

Стимулъный материал: цветные наборы дидактических игр «Бабочки и крылья», «Рыбки и хвостики», «Цветочек и лепесточек», «Носки и варежки», «Листочки» и др.

Пример инструкций:

1) «положи к каждому цветочку подходящий по цвету лепесточек»;

2) «покажи, где красный (синий, желтый, зеленый) лепесточек»;

3) «назови, какого цвета этот цветочек». Аналогично предъявляются другие задания.

Форма

Нормативы:

сличение – от 1,5–2 лет;

выбор по названию – в 2 года;

самостоятельность названия – в 3 года.

Стимулъный материал: круг (шарик), квадрат (кубик), прямоугольник (кирпичик), треугольник (крыша) по два набора четырех основных цветов.

Пример инструкции:

1) «дай такую же» (форма и цвет совпадают);

2) «покажи, где кубик»;

3) «назови форму».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.