Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникативные




Познавательные

3.1 Ориентировать в своей системе знаний, отличать новые от уже известного с помощью учителя.

 

3.2 Перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате совместной работы всего класса.

 

4.1 Слушать и понимать речь других.

 

4.2 Учиться выполнять различные роли в группе.

 

Инвентарь: 6 обручей, 6 кубиков, 3 в/б мяча, 3 стойки, корзина, бейджики, свисток.

 

Место проведения: спортивный зал.


 

Части/этапы Содержание Дозировка Методические указания УУД
I подготовительная Построение В одну шеренгу становись! Ровняйсь! Смирно! 10-12 мин. Построение по росту или по группам.  
Приветствие, сообщение задач урока. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Андреевна. Сегодня я проведу у вас урок физического воспитания. Мы с вами проведем несколько эстафет и поиграем в интересные игры, но для этого нам с вами необходимо размяться. По порядку рассчитайсь! Налево! Раз-два. Налево в обход шагом марш.       Следить за порядком расчета.  
Ходьба   Бег На носках марш, руки на поясе!     Руки вверх, на пятках марш.     Согнуть руки в локтях, идем с высоким подниманием колена.     Обычной ходьбой марш.   Бегом марш! Руки назад, ладонями наружу с захлестыванием пяток назад марш. Руки на пояс ставь, галопом правым боком марш. -галопом левым боком марш. Обычным бегом марш.     Шагом марш. Руки вверх – вдох. Руки вниз – выдох. 2 круга   3 круга     4-6 раз. Спину держать ровно, подбородок поднять. Вперед не наклоняться, туловище держать прямо. Коленом достаем до ладони, носок оттянут, опорная нога прямая.   Соблюдать дистанцию, не обгонять, бежать мягко, на носочках. Туловище наклонено чуть-чуть вперед.  
Перестроение для ОРУ. Направляющий на месте раз, два, раз, два, левой левой (когда все подойдут) Стой раз, два. На-ле-ево раз, два. На первый, второй, третий рассчитайсь. Первые номера подняли руку, опустили и сделали 5 шагов вперед. Вторые номера подняли руку, опустили. Сделали 3 шага вперед. Третьи номера сделали 1 шаг вперед. Подравнялись на колоннах и шеренгах. Начинаем разминку!      
Комплекс ОРУ   II Основная часть.     Эстафета №1   Эстафета № 2 (Резерв)     Эстафета №3     Эстафета №4     Эстафета №5   Подведение общих итогов всех эстафет.   Подвижная игра №1     Подвижная игра №2 I И.п. ноги на ширине плеч, руки в замок. 1-2 два круговых вращения кистями вправо. 3-4 два круговых вращения влево.   II И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. наклоны головы на 1-вправо, на 2-влево, на 3-вперед, на 4-назад   III И.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1-2 круговые движения плечами вперед. 3-4 круговые движения плечами назад.   IV И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-2 пружинящие наклоны вправо, левая рука вверху, 3-4 пружинящие наклоны влево, правая рука вверху   V И.п. ноги шире плеч, руки на пояс. Наклон вперед. 1 руками к левому носку. 2 в центр 3 руками к правому носку 4 И.п.   VI И.п. руки на поясе 1 выпад вправо, руки перед собой 2 И.п. 3 выпад влево, руки перед собой 4 И.п.   VII И.п. руки на пояс 1 мах правой нагой вперед 2 мах правой ногой назад 3 мах правой ногой вперед 4 И.п 5 мах левой нагой вперед 6 мах левой ногой назад 7 мах левой ногой вперед 8 И.п   VIII И.п. руки на поясе 1 присесть, руки вперед 2 И.п.   IX И.п. по О.С. 1-2 2 прыжка на левой ноге 3-4 2 прыжка на правой ноге 5-8 4 прыжка на двух ногах   X На месте шагом марш Руки вверх – вдох, Руки вниз – выдох.   На пра-во раз два. Вперед сомкнись. Кру-гом раз два. У нас образовалось 3 команды Т.к. скоро день космонавтики (12 апреля), то и команды получат тематические названия 1 команда – «Марс» 2 команда – «Юпитер» 3 команда – «Сатурн»   Сейчас мы с Вами проведем несколько эстафет.     «Перенеси кубики» Какой инвентарь перед вами? Каждая команда выравнивается в колонну. Перед командами лежит 2 обруча. В первом обруче 2 кубика. Первый участник должен по одному переложить кубики в след обруч, оббежать стойку и вернуться к команде, встав в конце. Второй участник должен переложить кубики из второго обруча в первый, оббежать стойку и вернуться к команде, встав в конце. И так далее, пока все участники не пройдут эстафету. Выигрывает та команда, кто быстрее пройдет эстафету. Какие качества мы будем развивать, выполняя эту эстафету? Цель: Развивать ловкость, быстроту, внимание. Итог:   «Кто быстрее» Какой инвентарь вы видите? Каждая команда выравнивается в колонну. Первому игроку дается волейбольный мяч. Игроки передают мяч над собой, когда мяч доходит до последнего, он перебегает и встает в начало колонны. И так пока не перебегут все. Какие качества мы будем развивать, выполняя эту эстафету? Цель: развивать ловкость, быстроту, внимание. Итог:   «Попади в корзину» Что вы видите перед собой? На равном расстоянии от команд размещены три корзины. Каждой команде выдается по большому мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину. Какие качества мы будем развивать, выполняя эту эстафету? Цель: развивать ловкость Итог:     «Добеги и положи» Какой инвентарь перед вами? Первые игроки получают по 2 кубика, напротив каждой команды лежат по 2 обруча. По стартовому сигналу направляющие колонны добегают до обручей и раскладывают в обручи кубики. Второй их собирает и т.д. Выиграет та команда которая добежит быстрее всех. Какие качества мы будем развивать, выполняя эту эстафету? Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание. Итог:     У первого участника в руках волейбольный мяч. Он оббегает стойку, которая находится на расстоянии 10-12 м от команды и возвращается к своей команде, передает мяч следующему участнику и т.д. Какой инвентарь нам понадобится? Цель: развивать быстроту, чувство товарищества, внимание. Итог:   Победила команда «…» набравшая …. Очков, у команды «….» …. Очков, у команды «…» … очков.     «У медведя во бору…» Ведущий медведь сидит в домике (середине зала), дети ходят во круг и говорят: У медведя в бору, грибы, ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит». После этих слов дети бегут в домик, а медведь ловит детей. Кого поймал, то становится медведем.   «Заколдованные» Выбираются 1-2 ведущих(колдуна). Если ведущему удалось осалить, то осаленный становится заколдованным. Заколдованные игроки должны встать в стойку ноги врозь руки в стороны. Расколдовать игрока можно пройдя под ногами.     6-8 раз   6-8 раз   6-8 раз   6-8 раз   6-8 раз     6-8 раз   4-6 раз   10-12 раз   10-12 раз     25 мин.   1 раз   1 раз     1 раз     1 раз     2-3 мин   2-3 мин. Осанка ровная, руки не опускать, пальцы вместе. Следить за осанкой. Упражнение выполнять медленно.     Следить за осанкой.     Руки прямые (в локтях не сгибать), пальцы вместе.   Спина прямая, стопы от пола не оторвать. Наклоняться точно в сторону.   Выпад глубже, руки не сгибать, ладонями внутрь.     Туловище держать прямо, мах выше.     Туловище держать прямо.     Прыгать на носках, мягко.   Спина прямая.   Обратить внимание на кол-во учащихся.     Перекладывать по одному кубику. Следить за обручами.     Стоять в колонну ровно. Мяч не должен падать.     Следить за размещение корзины.     Кубики класть обязательно в обручи.   Повторить правила поведения при беге.   Следить за дисциплиной. Менять ведущих.  
II заключение Малоподвижная игра   Подведение итогов урока В одну шеренгу становись.     Игра называется «Светофор». Если я говорю зеленый – вы стоите на месте; Желтый- хлопаете в ладоши; красный – руки вверх.   В одну шеренгу становись! Ровняйся, смирно! Сегодня мы с вами познакомились с новыми играми. Провели несколько эстафет. На уроке вы все были очень внимательны, подвижны, ловки. На этом занятие окончено. До свидания. На право, раз, два. За направляющим по залу шагом марш. 3-5 мин     Научить правильному выполнению нужного движения, быстрому вступлению в игру и ее завершению.     Дождаться ответа.  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.