Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закрытие VFP




Состав VFP

НАСТРОЙКА VFP

File Projector

 

Fox Pro позволяет создать File Projector, который объединяет в единое целое все компоненты БД, таблицы, формы, отчеты и т.д. Создание БД на практике начинается с создания фала проекта, затем из окна проекта, создаются все необходимые объекты, сама БД, таблицы и т.д. В дальнейшем созданием новых объектов, модификации старых и любые другие операции производятся только из окна проекта.

File->new->project->wizard. Прежде всего вводим имя проекта. Расширение файла.pjx и нажимаем OK, будет сгенерирован новый проект. Прежде всего через меню project info нужно ввести сведенье о проекте, автор фильма и т.д. В окне проекта 6 вкладок. Нас интересуют вкладки Date, documents. На вкладке date выбираем пункт databases. Теперь можно добавить новую (new) или добавить существующую (add) БД. Когда БД подключена или создана, можно получить доступ к её таблицам.

После установки ВФП ее нужно настроить под российские стандарты через меню tools-options - Regional. Здесь устанавливаем 1.date format 2.Century 3.Time format 4. Seconds 5.Currency format (1p) 6.Currency symbol(p) 7.1000 Separator(Разделитель разрядов) 8.Decimal separator(,) 9.Decimal digits(число выводимых десятичных знаков - это влияет на формат отображения чисел в таблицах и на точность вычислений 10.week starts on(Monday). Вкладка File Locations(место сохранения файлов) – default directory (каталог куда по умолчанию будут сохраняться созданные нами файлы) – c:\db (создаем данную папку)

По окончании настоек нажмем “set as default” тогда внесенные настройки будут действовать постоянно. Если нажать ОК – то только на текущий сеанс.

В отличии от access в vfp БД состоит из множества компонентов, каждое из которых имеет свое расширение, например:.dbc.dbf.mem. Чтобы отличить свой файл от чужого будем добавлять в его имя буквы своей фамилии, например таблица students_ChaS. Чтобы найти в общей папке свои файлы нужно задать поиск * ChaS*.*.

Щелчком по крестику, file – Exit, quit. В отличии от word данные внесенные в таблицу сохраняются автоматически при ее закрытии. Дополнительных запросов не выдается. Откат не возможен.

Таблица

Это основной компонент БД. В таблицах хранятся все данные. Если потеряны таблицы БД теряет работоспособность. Если таблицы целы все остальное можно восстановить. Поэтому необходимо регулярно вручную создавать копии таблиц. При создании таблицы нужно учитывать несколько факторов: 1.Число полей не должно быть чрезмерным (обычно не более 12-15) 2.Имя таблицы должно быть говорящим то есть раскрывать содержание данных 3.Имя таблицы не может начинаться с цифры 4.Имена полей тоже должны быть говорящими 5.Каждый столбец должен содержать данные только 1 типа, например, «Фамилия» – символьный тип, «Дата рождения» – тип дата 6.Таблица может быть свободной или принадлежать к базе данных. Таблица может принадлежать только к одной базе данных. Поэтому если таблицей нужно пользоваться из нескольких баз данных, ее нужно оставить свободной. 7. Имя свободной таблицы не может содержать более 10 символов, для входящих БД – 256. Кроме того, для свободной таблицы доступны не все возможности ВФП. Общее число полей не более 255.

Создание таблиц

Большинство действий в ВФП, в том числе создание таблиц можно выполнить 3 способами: 1.Командами SQL 2.Используя мастер(Wizard). Мастер предлагает выбрать один из готовых образцов таблиц. Его можно слегка доработать 3.В конструкторе(Designer). Здесь создание таблицы начинается с чистого листа. Это сложнее чем в мастере, но возможностей больше. При создании таблицы в конструкторе нужно сначала продумать ее структуру: 1.Имя файла 2.Количество и имена полей 3.Выбрать тип данных для каждого поля 4.Выбрпть ширину каждого поля

Создание таблицы в Мастере

File – New – Table. Шаг1 – Выбираем поля, Шаг1а – Выбираем таблицу свободной или базу данных к которой она будет относиться, Шаг2 – Модификация полей, можно изменить тип данных, некоторые поля для свободной таблицы недоступны для изменений, Шаг3 – Выбираем поля по которым создается индекс. Индекс обязателен как минимум для поля по которому будут связаны таблицы, Шаг4 – Финиш (1.Сохранить 2.Сохранить и просмотреть 3.Сохранить и загрузить в конструктор для доработки). При сохранении нужно ввести имя файла. После сохранения таблица открывается. Сразу после создания ввод данных не возможен. Чтобы ввести данные необходимо перевести таблицу в режим редактирования через меню View – Append Mode

Создать произвольную таблицу и заполнить 2 3 строки




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.