Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Проанализировать аналоговые и цифровые технологии записи, воспроизведения и редактирование звука

Контрольная работа

1. Проанализировать аналоговые и цифровые технологии записи, воспроизведения и редактирование звука. Объяснить, в каких случаях целесообразно использовать аналоговую технику, в каких цифровую и когда следует объединять технологии.

 

2. Объяснить, какие параметры влияют на точность передачи сигнала по аналого-цифровому тракту, для чего используется повышенная частота дискретизации

 

3. Перечислить основные компоненты современной студии звукозаписи. Составить возможные схемы коммутации микшерного пульта с приборами динамической, частотной, временной обработки, объяснить для чего предназначены эти устройства.

 

4. Дать понятие цифровой звуковой рабочей станции. Перечислить компоненты компьютера, влияющие на его производительность

 

5. Что такое аудиодрайвер?

 

6. В чем отличие программ Band-In-A-Box, Garage band от программ Cubase, Pro-Tools, Logic

 

Литература и ресурсы сети Интернет

· Сергиенко А. Б. Цифровая обработка сигналов. – БХВ-Петербург, 2011

· Юкио Сато. Без паники! Цифровая обработка сигналов. – Москва, 2010

· Петелин Р, Петелин Ю, Профессиональные плагины для Sonar и Cubase. БХВ-Петербург, 2005

· Лайфорд Д. Музыкальная студия на ПК с Reason 3. NT- Пресс, 2007

· Медведев Е, Турсова В. Аранжировка в Cubase, Ableton Live, Battery и Giga Studio. ДМК-Пресс, 2009

· http://audioproducer.625-net.ru

· http://en.wikipedia.org/wiki/Recording_studio

· http://artsites.ucsc.edu/EMS/music/tech_background/te-19/teces_19.html

· http://www.audioplace.ru/

· http://zvukopedia.ru/subtraktivnyj-sintez-zvuka.html

· http://tanalin.com/articles/midi/

· http://fdstar.com/2008/04/23/MIDI_v_detalyah_standartnye_MIDI-faly.htm#scrolltoco

· http://en.wikipedia.org/wiki/Sampler_%28musical_instrument%29

· http://www.audioplace.ru/

· http://zvukopedia.ru/subtraktivnyj-sintez-zvuka.html

· http://www.propellerheads.se/products/reason/

· http://www.reasonforum.com/

· http://www.ableton.com/

· http://forum.ableton.com/

· http://www.audiomulch.com/forum

· http://cycling74.com/forums/

· http://maxmsp.ru/

· http://www.audioplace.ru/

· http://www.steinberg.net/en/home.html

а) основная литература:

1. Петелин Р, Петелин Ю. Steinberg Cubase 5. Запись и редактирование музыки. БХВ-Петербург, 2010

2. Харуто А. В. Музыкальная информатика. Теоретические основы. ЛКИ, 2009

3. Алдошина И. А., Приттс Р. Музыкальная акустика. – «Композитор» Спб, 2006

4. Гарригус С.Р. SoundForge 9. Звуковая студия. Официальный учебный курс. Триумф, 2008

5. Сергиенко А. Б. Цифровая обработка сигналов. – БХВ-Петербург, 2011

 

б) дополнительная литература:

1. Юкио Сато. Без паники! Цифровая обработка сигналов. – Москва, 2010

2. Медведев Е, Турсова В. Аранжировка в Cubase, Ableton Live, Battery и Giga Studio. ДМК-Пресс, 2009

3. Лайфорд Д. Музыкальная студия на ПК с Reason 3. NT- Пресс, 2007

4. Петелин Р, Петелин Ю, Профессиональные плагины для Sonar и Cubase. БХВ-Петербург, 2005.

5. Намани Д. Logic Pro 8 и Logic Express 8. Создание и производство профессиональной музыки. Эком, 2009

 

6. Сэломон Д. Сжатие данных, изображений и звука. Техносфера, 2004

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы

http://www.propellerheads.se/products/reason/

http://www.reasonforum.com/

http://www.audioplace.ru/

http://www.steinberg.net/en/home.html

http://cycling74.com/forums/

http://maxmsp.ru/

http://www.ableton.com/

http://forum.ableton.com/

http://www.audiomulch.com/forum

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Закаливание солнцем | Правовая характеристика и организация исполнения исправительных работ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 163; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.