Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации. Создание анимации по траектории




Создание анимации по траектории

Лабораторная работа №5

Цель работы – изучить свойства слоя направляющих; научиться создавать анимацию по направляющему пути.

 

В исходнике, выданном преподавателем, есть готовый символ «Муха», содержащий покадровую анимацию движения крыльев. Чтобы посмотреть, как она сделана, зайдите в символ «Муха».

Частота кадров в исходнике равна 30 fps.

Анимацию движения по траектории необходимо делать внутри нового символа, чтобы:

- удобнее было копировать и повторять анимацию;

- проще было сделать несколько анимаций разной длительности.

Таким образом, каждая муха, помещённая на рабочую область, будет содержать два уровня анимации (движение по траектории с помощью классической раскадровки Classic Tween и покадровую анимацию крыльев). Для того, чтобы создать несколько разных траекторий, необходимо дублировать и изменять первый символ (когда он будет готов).

 

1. Создайте новый символ. Для этого:

- выберите первый кадр слоя «Муха»

- выполните команду Modify > Convert to Symbol (F8) > Movie Clip. Назовите новый символ «Муха, траектория 1»

При создании анимации по траектории можно либо:

- сначала сделать анимацию перемещения обычным способом, затем прикрепить движение к траектории;

- сначала сделать траекторию, а затем движение по траектории.

В данной лабораторной работе будем действовать первым способом.

 

2. Создайте анимацию перемещения с помощью Classic Tween. Для этого:

- зайдите в символ «Муха, траектория 1», двойным нажатием чёрной стрелки на мухе;

- переименуйте слой «Слой 1», назовите его «Муха»;

- добавьте 180 ключевой кадр в слой «Муха»;

- переместите муху вправо для наглядности (рис. 1);

- включите анимацию Classic Tween (Классическая анимация движения) для первого ключевого кадра слоя «Муха»;

 

 

Рис. 1. Перемещение мухи в последнем кадре

 

- проверьте анимацию (Ctrl + Enter).

Движение получилось довольно медленное, но далее вы создадите траекторию, которая будет существенно длиннее и движение станет быстрее.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.