Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как подключаются к Интернету




Принципы работы сети Интернет

Контрольні питання

1. Що собою являє організація маркетингової діяльності підприємства? Що вона в себе включає?

2. Які етапи виділяють в розвитку організації маркетингу країн ринкової економіки?

3.Необхідність реалізації яких груп заходів обумовлює переорієнтація підприємств України на маркетинг?

4. Розкрийте сутність поетапного становлення орг. структури управління підприємством при його переорієнтації на маркетинг.

5. Які організаційні форми служб (відділів) маркетингу отримали розповсюдження на сучасному етапі?

6. Якими принципами слід керуватися при організації служби маркетингу?

7. Розкрийте сутність і умови використання функціональної організації служби маркетинг.

8. Розкрийте сутність і умови застосування на практиці товарної, регіональної, ринкової організаційних форм служб маркетингу.

9. Розкрийте сутність і умови використання матричної організаційної структури служби маркетингу.

10.Що собою являє контроль маркетингу? Які етапи охоплює процес контролю маркетингу?

11. Яким умовах повинен відповідати контроль системи маркетингу?

12. За якими ознаками здійснюється диференціація маркетингового контролю? Охарактеризуйте види контролю в залежності від різних ознак.

13. Які Вам відомі типи контролю маркетингу?

Література

Основна

1. Балабанова В. Маркетинг: Підручник.- Донецьк: Дон НУЕТ, 2002.

2. Герасимчук В. Г. Маркетинг: теорія і практика: Навч. посібник.-К.:Вища шк., 1994.

3. Павленко А. Ф., Вовчак А. В. Маркетинг: Підручник. – К.: КНЕУ, 2003.

4. Прауде В. Р., Білий О. Б. Маркетинг: Навч. посібник.-К.: Вища шк., 1994.

 

Додаткова

5. Балабанова. В.; Коломицева С. І. та ін. Маркетинг – практикум:

Навч. посібник. Донецьк Дон НУЕТ, 2002.

 

 

Рис. 8.5 – Блок-схема матричної (товарно-ринкової) організаційної структури відділу (служби) маркетингу

 

 

 

Интернет происходит от выражения interconnected networks1, то есть в узком смысле— это глобальное сообщество малых и больших сетей. В более широком смысле —это глобальное информационное пространство, хранящее огромное количество информации на миллионах компьютеров, которые обмениваются данными. В 1969 году, когда был создан Интернет, эта сеть объединяла всего лишь четыре компьютера, а сегодня их число измеряется десятками миллионов. Каждый компьютер, подключенный к Интернету, — это часть Сети.

Для того чтобы начать с наиболее привычной всем схемы, рассмотрим, как подключается к Интернету домашний компьютер, и проследим, по каким каналам путешествует информация, передаваемая и принимаемая нами из Сети. Если вы выходите в Интернет с домашнего компьютера, то, скорее всего, используете модемное подключение (рис. 1).

Рис. 1. Схема подключения домашнего компьютера к сети Интернет


Ø Стоит сразу пояснить, что слово «провайдер» происходит от английского слова provide (предоставлять). Провайдером называется компания, которая предоставляет вам услуги доступа к Интернету.

В принципе, соединение с провайдером может идти по различным каналам: по телефонной линии, по выделенной линии, на основе беспроводной или спутниковой связи, по сети кабельного телевидения или даже по силовым линиям — все эти альтернативные варианты показаны на рис. 1. Чаще всего это так называемое временное (сеансовое) соединение по телефонной линии. Вы набираете один из телефонных номеров, который предоставил вам провайдер, и дозваниваетесь на один из его модемов. На рис. 1 показан набор модемов провайдера, так называемый модемный пул. После того как вы соединились с вашим ISP (Internet Service Provider)-провайдером, вы становитесь частью сети данного ISP.

На рис. 1 условно изображена магистральная сеть некоего провайдера ISP-A. Его магистральная сеть показана зеленым цветом. Обычно ISP-провайдеры — это крупные компании, которые в ряде регионов имеют так называемые точки присутствия (POP, Point of Presence), где происходит подключение локальных пользователей. Обычно крупный провайдер имеет точки присутствия (POP) в нескольких крупных городах. В каждом городе находятся аналогичные модемные пулы, на которые звонят локальные клиенты этого ISP в данном городе. Провайдер может арендовать волоконно-оптические линии у телефонной компании для соединения всех своих точек присутствия (POP), а может протянуть свои собственные волоконно-оптические линии. Крупнейшие коммуникационные компании имеют собственные высокопропускные каналы. На рис.1 показаны опорные сети двух Интернет-провайдеров. Очевидно, что все клиенты провайдера ISP-А могут взаимодействовать между собой по собственной сети, а все клиенты компании ISP-В — по своей, но при отсутствии связи между сетями ISP-A и ISP-B клиенты компании «A» и клиенты компании «В» не могут связаться друг с другом. Для реализации данной услуги компании «A» и «B» договариваются подключиться к так называемым точкам доступа (NAP — Network Access Points) в разных городах, и трафик между двумя компаниями течет по сетям через NAP. На рис. 1 показаны магистральные сети только двух ISP-провайдеров.

Аналогично организуется подключение к другим магистральным сетям, в результате чего образуется объединение множества сетей высокого уровня. В Интернете действуют сотни крупных Интернет-провайдеров, их магистральные сети связаны через NAP в различных городах, и миллиарды байтов данных текут по разным сетям через NAP-узлы. Если вы пользуетесь Интернетом в офисе, то, скорее всего, вы подключены к локальной сети (LAN — Local Area Network). В этом случае рассмотренная нами схема несколько видоизменяется (рис. 2).

Рис. 2. Подключение корпоративных пользователей к сети Интернет

 

Сеть организации обычно отделена от внешнего мира определенной службой защиты информации, которая на нашей схеме условно показана в виде кирпичной стены. Варианты подключения к провайдеру могут быть различными, хотя чаще всего это выделенная линия. На рис. 2 показаны только опорные магистрали двух крупных провайдеров; при этом у крупных провайдеров могут быть региональные провайдеры, у организаций, подключенных к Интернету, — тысячи компьютеров, объединенных в корпоративные сети (рис. 3).

 

Рис. 3. Интернет — это десятки тысяч ISP-провайдеров, сотни тысяч сетей и миллионы компьютеров.

Рис. 4. Схематическое изображение сети Интернет

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.