КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Различия между атрибутами и свойствами
Свойства объектов Атрибуты объектов Базы данных Все средства Cadence используют унифицированную базу данных DFII, это двоичная база данных, которая хранит данные, как объекты. Существует большое количество типов объектов, например: · rectangle; · terminal; · instance; · cellview и др. База данных DFII хранит как физическую, так и логическую информацию о проекте. Физическая информация, хранящаяся в объектах, - геометрические формы и IC топология. Логическая информация – цепи и схемы, которые могут существовать без соответствующей физической реализации. Для доступа к объекту необходимо использовать метку – идентификатор объекта, его ID. Каждый ID однозначно определяет объект базы данных и представлен специальным типом dbObject. Только внутренние программы базы данных могут создавать ID, и пользователь не может изменять их напрямую. Когда вы используете функцию, которая работает с объектами баз данных, необходимо указывать ID в качестве аргумента. Различные типы и классы объектов формируют иерархию классов. Когда количество отдельных типов объектов, использующих общие атрибуты, превышает некоторое число, создается класс объектов. Например, геометрические фигуры имеют атрибуты layer, purpose, bounding box.
Каждый тип объектов имеет набор атрибутов, которые можно узнать, используя специальные для данного типа функции доступа. Существует три типа атрибутов: · обязательные – должны быть заданы во время создания объекта. Большинство атрибутов относится к этому типу. · необязательные – не являются обязательными для объекта. Данные атрибуты не нужно задавать во время создания объекта. Они могут быть добавлены в любое время. · вторичные – получаются из других атрибутов объекта. Вторичные атрибуты доступны пользователю только для чтения. Эти атрибуты играют большую роль в ускорении процесса расчетов.
Свойства объектов имеют имена и значения, например целое, с плавающей точкой, строка. Объект может обладать произвольным количеством свойств. Свойства нужны для хранения различной информации.
Главное отличие между атрибутами и свойствами заключается в том, что атрибуты предопределяются базой данных и доступ к ним регулируется базой данных, а свойства создаются в приложениях на основе базы данных. Хотя свойства и не являются обязательными, часто они могут влиять на работу некоторых приложений, например, создание netlist. Оператор доступа к базе данных ~> работает как с атрибутами, так и со свойствами объекта базы данных. Для этого оператора приоритетными являются атрибуты, что означает, что вы не сможете получить доступ к свойству с идентичным атрибуту именем.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 846; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |