Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Снять стрессогеность

Если все это стандартизировать, то и НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА не нужна. Она нужна, когда нет стандартов или они плохи.

А вместо этого оцениваем СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ

Материалы к ТЕЛЕПЕРЕДАЧЕ про ЕГЭ

1. 14 октября 2013 г. были утверждены МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ( А.Б.ПОВАЛКО, Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации)

Однако, проблема не в том, чтобы создать нормативный документ (типа «Методические рекомендации...»), а в том, чтобы жестко определить объекты оценивания, а также перечень стандартных инструментов и процедур оценивания.

2.Предлагаем, в рамках ЕГЭ, подвергать оцениванию два объекта: 1) Образованность и 2) Социализованность.

3.Другие объекты (второго уровня), от которых зависят два первых: 1) Компетентность педагогического персонал; 2) Стандартное содержание образования и социализации (перечень образовательных и социальных компетенций, подлежащих освоению); 3) Стандартное содержание обучения (воспитания), т.е. формы, методы, приемы и средства; 4) Стандартное материально-техническое оснащение; 5) Стандартное финансово-экономическое обеспечение; 6) Стандарная система управления (сбор информации запретить в течение года; запретить конференции, конкурсы, соревнования и проч. УЧИТЕЛЬ ТОЛЬКО УЧИТ...)

3. Определиться нужно и с терминами: «Система оценки» – или система оценивания

Так не говорят: «Проведение... системы...»

Из заголовка документа получается что объект оценивания – «качество работы». А нужно – ОБРАЗОВАННОСТЬ и СОЦИ АЛИЗОВАННОСТЬ детей...

4.Чего мы хотим от ЕГЭ?

Единый... Значит – одинаковое содержание образование. И это главное. Не форма проведения, а содержание. Сам же экзамен, прежде всего и всего лишь – это форма оценивания.

Хотим, чтобы все выпускники были ОДИНАКОВО (СТАНДАРТНО) образованы. А не чтобы они подвергались ОДИНАКОВЫМ ПЫТКАМ...

5.Что оценивается? Объект оценивания

Освоенность содержания образования. Как назвать этот оцениваемый феномен одним словом? Образованность. А мы что слышим? Термины «обученность» и «обучаемость»...

В ДОУ - «Целевые ориентиры»; в школе - «Универсальные учебные действия»; в СПО и ВПО - «Компетенции».

ЕГЭ – это еще и первая встреча юноши (девушки) с государством.... Вход во взрослую жизнь. И здесь ребенка встречает недоверие, обыск, отнятие всевозможных гаджетов, полицейское наблюдение... ГОСУДАРСТВО поворачивается к молодому человеку своей ПОЛИЦЕЙСКОЙ стороной, как ИНСТРУМЕНТ насилия...

Итоговая аттестация. Это праздник. Все приходят нарядные. Счастливые... Потомучто проверяется не то, что ты знаешь сегодня. А то, что ты изучал в течение всех школьных лет.

Дети приходят в школу – не учиться «чему-нибудь и как-нибудь», а общаться со сверстниками.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Физиологические симптомы лжи собеседника
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 193; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.