КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сложные метеоусловия
Управление Воздушным Движением При выполнении полетов в условиях грозовой деятельности и сильных ливневых осадков: • учитывать характер гроз (внутримассовые или фронтальные), направление и скорость смещения опасных очагов, верхнюю и нижнюю границы облачности; • информировать экипажи находящихся в зоне ответственности ВС о наличии грозовой активности, запрашивать решение КВС об обходе грозовых очагов и осуществлять УВД с учетом возможных отклонений ВС от стандартных маршрутов; Полеты в зоне гроз могут быть связаны с: · СМУ · Сдвиг ветра · Ливневые осадки · Электризация · Обледенение · Турбулентность При получении информации о сложных метеоусловиях на аэродроме МВЗ (высоте нижней границы облаков 200 м и ниже, видимости (видимости на ВПП) 2000 м и менее) диспетчер РЛУ ДПК информирует об этом смежные сектора ДПК и ДПП, РП АДЦ по ГГС и при необходимости по интерфонной связи. РП АДЦ (старший диспетчер) должен принять решение об использовании аэродромов, определенных в качестве запасных, и сообщить перечень запасных аэродромов диспетчерам секторов АДЦ, а также проинформировать РП РДЦ об ухудшении погоды на аэродромах МВЗ и возможном уходе ВС на запасные аэродромы вне МВЗ. Диспетчеры секторов ДПП получают информацию о минимуме КВС, остатке топлива и запасном аэродроме одним из способов: ■ в закодированном виде в ФПЛ, на ТЗИ и в стрипах; ■ по интерфонной связи от диспетчеров смежного сектора; ■ от командира ВС.
Учитывая вероятностные критерии обнаружения метеорологическим Радиолокационным комплексом "АКСОПРИ" и МРЛ Внуково мощно-кучевой и кучево-Дождевой облачности, информация, представленная диспетчерам секторов АДЦ, может быть использована для целей УВД только в качестве информации о метеорологической обстановке в МВЗ. Диспетчер РЛУ, используя данные АМСГ, данные о метеоинформации в контролируемом секторе воздушного пространства, полученные от МРК «АКСОПРИ» и МРЛ Внуково, информирует экипажи ВС о метеорологической обстановке в контролируемом пространстве. Решение об обходе зон грозовой деятельности принимает экипаж ВС самостоятельно (с использованием бортовых средств или визуально), согласовывая возможность обхода (уклонения от маршрута) с диспетчером. Диспетчер РЛУ опрашивает экипажи ВС о расположении очагов грозовой В случае невозможности обхода грозовых очагов в пределах установленной зоны
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |