Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Материальная база




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПРОВОДИЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ В КАЧЕСТВЕ ЛОГОПЕДА

ПРОВОДИЛ ЗАНЯТИЯ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ

О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ОТЧЕТ

Отчет логопеда МОУ «Основная школа №19» за 1 четверть 2014-2015 уч.г.

 

  общее число начальная школа Основная школа
  1. общие показатели.
количество ставок логопедов в ОУ - количество специалистов логопедов в ОУ – наличие логопункта в ОУ - да (нет)
  0,35 да   0,35 да  
    1 класс 2 класс 3 класс 4 класс  
  1. количество специальных (коррекционных) классов
           
СКУ V вида нет          
СКУ VII вида нет          
ККО            
  1. количество детей в специальных (коррекционных) классах
           
СКУ V вида            
СКУ VII вида            
ККО            
  1. количество детей на логопункте:
зачисленных на логопункт
           
получивших логопедическую помощь            
  1. логопедические диагнозы детей
заикание
           
ОНР            
НВ ОНР            
ФНР            
ФФНР            
дисграфия            
дислексия            
  1. количество детей, которым изменен образовательный маршрут:
           
выведены в массовые классы            
выведены в класс СКУ V вида            
выведены в классы СКУ VII вида            

 

Студент ______ курса ______ Кызылский педагогический институт

____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

 

время практики с ______________ по _____________ 201__г.

 

Дошкольное учреждение ________________

 

 

 

Дата Группа Тема занятия Оценка Фамилия присутствующих преподава-телей Подпись
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Дата Группа Тема занятия Оценка Фамилия присутствующих преподава-телей Подпись
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА

Характеристику на студента составляют логопед и методист. В ней освещаются следующие вопросы: а) знание фактического материала, методическая грамотность, умение владеть группой. Качество работы студента над занятиями, ответственность за порученное дело; б) понимание системы работы логопеда, умение вести индивидуальную работу с детьми. Педагогический такт студента, культура речи. Общественная активность.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логопед____________

подпись

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________

Методист ____________

подпись

Студент(ка) ___________________________________________

прошла производственную (учебную) практику в группах: ___

с ____________ по ___________ 20_ г. с оценкой __________

__________________________________ дошкольного возраста

Итоговая оценка за педагогическую практику ______________

Заведующая ДОУ № __________________

Логопед ДОУ № __________________

Групповой руководитель-методист ____________

 

Оценка за учебную работу _______________________________

за логопедическую работу ___________________________

за психолого-педагогическую характеристику __________

Итоговая оценка за педагогическую практику _______________

 

Групповой руководитель-методист ________________________

 

КРАТКИЕ ВЫВОДЫ СТУДЕНТА О ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ УЛУЧШЕНИИ

______________________________________________________

В данном разделе необходимо осветить вопросы: 1. Успехи вашей работы и затруднения в организации работы с детьми, работа по изучению детей. 2. Работу с вами логопедов и методистов. 3. Практические выводы и предложения по улучшению практики. Ваши предложения по улучшению работы с группой в детском саду.

 

На укрепление материальной базы учреждений культуры в 2012 году выделено в рамках Соглашения о предоставлении в 2012 году из республиканского бюджета РК субсидий на реализацию долгосрочной республиканской целевой программы «Развитие инфраструктуры отрасли «культура» в РК (2011-2013 гг)»: 329,3 тыс. руб. за счет местного бюджета, 633,5 тыс. руб. за счет республиканского бюджета Из них:

· на приобретение оргтехники для библиотек района и подключение к сети Интернет, создание сайта МБУК «Сыктывдинская ЦБС» - за счет средств: республиканского бюджета – 234,6 тыс. руб., местного бюджета – 156,4 тыс. руб.

· на комплектование документальных фондов библиотек – за счет средств: республиканского бюджета – 54,3 тыс. руб., местного бюджета – 54,3 тыс. руб.

· на приобретение специального оборудования, музыкальных инструментов для оснащения КДУ – за счет средств: республиканского бюджета – 200 тыс. руб., местного бюджета – 22,2 тыс. руб.;

· на информатизацию муниципальных музеев МБУК «СМО» - за счет: республиканского бюджета – 144,6 тыс. руб., местного бюджета – 96,4 тыс. руб.

 

 

Расходы по отрасли «культура» за счет местного бюджета:

1.РЦП «Развитие культуры и сохранение культурного наследия в Сыктывдинском районе на 2012-2015 годы»:

· противопожарные мероприятия – 200 тыс. руб.

· комплектование библиотечного фонда – 202 тыс. руб.

· на проведение районных мероприятий – 200 тыс.

 

Доход от внебюджетной деятельности учреждений культуры.

     
СМО 199,6 183,6
ЦБС 361,3  
РДК 527,3 377,4
ЦКС 1134,0 1090,6
ДНР 319,4 426,8
ИТОГО 2541,6 2404,4

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.