КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
МБДОУ №22 на 2013-2014учебный год
С тяжёлым нарушением речи в средней группе № 6 В группе компенсирующей направленности для детей С педагогом-психологом Киселёвой Ж.Ю. План совместной работы учителя - логопеда Поляковой Н.А. Цель: с помощью совместно разработанной программы с логопедом развивать познавательные процессы, а в первую очередь речь и мышление. В соответствии с предложенным планом были подобраны упражнения на развитие памяти, внимания, восприятия, моторики руки. На занятиях происходит активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, навыков связной речи, совершенствование коммуникативных навыков, воспитание доброжелательного отношения к окружающим. СЕНТЯБРЬ: 1,2,3 недели проведение диагностического обследования. 4-я неделя – «Лето». Игры на развитие произвольного внимания, умения ориентироваться в пространстве «Что с чем рядом?», «Цветы», «Повтори без запинки». ОКТЯБРЬ: 1-я неделя – «Групповая комната». Игры на воспроизведение внешнего вида и свойства предметов «Волшебные очки», «Чей домик», «Узнай по голосу». 2-я неделя - «Осень». Игры на развитие групповой сплоченности. «Осень-хоровод», «Совушка». 3-я неделя – «Фрукты. Сад». Игры на восприятие формы, цвета, величины «Во саду иль в огороде», «Сбор урожая»», «Какой фрукт исчез?». 4-я неделя - «Овощи. Огород». Игры на развитие мышления, мелкой моторики «Соедини по точкам», «Раскрась только овощи», «Найди лишнее». НОЯБРЬ: 1-я неделя - «Игрушки». Игры на развитие восприятия и мелкой моторики «Обезьянки», «Ловкие пальчики», «Сделай так же». 2-я неделя – «Одежда». Игры на обучение самостоятельности, развитие памяти, внимания «Не зевай», «Что у кого?», «Один - много». 3-я неделя – «Мебель». Игры на развитие восприятия формы, величины «Назови правильно», «Какой?», «Зайка». 4-я неделя – «Посуда». Игры на формирование произвольного внимания, восприятия формы «Что с чем?», «Угости куклу чаем». 5-я неделя – «Части тела». Игры на развитие памяти, внимания, познания своего тела «Покажи носик…», «Собери человека», «Поздороваемся…», «Замри». ДЕКАБРЬ: 1-я неделя – «Продукты питания». Иры на развитие познавательной сферы, внимания «Что из чего?», «Пирог». 2-я неделя – «Зима». Иры на развитие мышления, внимания «Зимние забавы», «Хоровод-зима». 3-я неделя – «Дикие животные». Игры на развитие наглядно – образного мышления «Прогулка в лес», «Зайцы и волки». 4-я неделя - «Новый год». Игры на развитие эмоциональной сферы «Назови друга ласковым именем», «Стихи о Новом годе». ЯНВАРЬ: 3-я неделя – «Зимние развлечения». Установка контакта в группе, развитие внимания, памяти «Хоровод-зима», «Воробышка». 4-я неделя – «Помещение детского сада». Развитие воображения, внимания, сплочение детского коллектива «Что есть в детском саду», «Считалка». ФЕВРАЛЬ: 1-я неделя – «Зимняя одежда». Развитие памяти, мелкой моторики, самостоятельного выполнения различных заданий «Что у кого?», «Рукавички», «Зимой». 2-я неделя – «Домашние животные». Игры на развитие наглядно – образного мышления, общей моторики, внимания «Гуси-гуси», «Назови детёныша ласково». 3-я неделя – «Птицы зимой». Развитие наблюдательности, устойчивого внимания, творческого воображения «Совушка», «Курица и цыплята». 4-я неделя – «23 февраля». Развитие памяти, воображения, мышления, сплоченности. «Кто это?», «Кто сильнее?». 5-я неделя – «Масленица». Развитие сплоченности «Зимние забавы», «Разложи картинки по порядку». МАРТ: 1-я неделя – «Мамин праздник». Развитие эмоциональной выразительности, осознание родственных чувств. «Мамина фотография», «Цветок добрых слов». 2-я неделя – «Весна». Развитие активности, инициативности, общей моторики «Прогулка в лес», «Трамвай». 3- я неделя – «Перелетные птицы». Развитие зрительной памяти, внимания «Дома ль кум-воробей», «Разговор со снегирём». 4-я неделя – «Лесные домишки. Кто где живёт?». Развитие наблюдательности, памяти «Прогулка в лес», «Чьи голоса?». АПРЕЛЬ: 1-я неделя – «Предметы труда». Развитие познавательной деятельности, внимания, мелкой моторики «Лишний предмет», «Иголка и нитка». 2- я неделя – «Труд людей весной». Развитие активности поведения. Памяти, познавательной сферы «Путешествие», «Колосок». 3-я неделя – «Весенняя одежда» Развитие коммуникативных способностей, самостоятельности, памяти «Сапожки», «Одень куклу». 4-я неделя – «Профессии». Развитие активности мышления, общей моторики, творческого начала «Маринкины дела», «Повара». МАЙ: проведение диагностического обследования.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |