Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Промежуточная аттестация




Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Образовательные технологии

ТЕМА 31. Обязательства вследствие неосновательного обогащения.

Понятие и признаки обязательств, возникающих вследствие неосновательного приобретения или сбережения имущества (неосновательного обогащения), их отличия от обязательств из причинения вреда и договорных обязательств.

Условия возникновения обязательств из неосновательного обогащения. Содержание и исполнение обязательств из неосновательного обогащения. Кондикционные требования (иски). Расчеты при возврате неосновательно приобретенного или сбереженного имущества или при возмещении его стоимости.

Сфера применения обязательств из неосновательного обогащения.

Неосновательное обогащение, не подлежащее возврату.

 

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В целом в учебном процессе при изучении дисциплины «Гражданское право» занятия в активной и интерактивной форме составляют не менее 20% аудиторных занятий.

Основными образовательными технологиями при проведении занятий лекционного типа предполагается использование как традиционных, так и активных и интерактивных методик. К числу традиционных методик относятся: чтение лекций в форме трансляции знаний «лектор-студент», к числу активных и интерактивных методик относятся: метод «мозговой штурм», метод демонстрации.

Проведение семинарских (практических) занятий предполагает широкое использование активных и интерактивных методик: практикумы, творческие проблемные задания, комментирование (обратная связь), приглашение специалистов – судей, корпоративных юристов, нотариусов, регистраторов и проч.

 

 

Оценочные средства текущего контроля успеваемости обучающегося: тесты, задачи, темы рефератов, тематика презентаций, виды договоров для написания.

Оценочные средства самостоятельной работы: вопросы для самоконтроля, тесты, задачи.

Оценочные средства для промежуточной аттестации: вопросы к зачету, дифференцированному зачету, к экзамену, тематика курсовых работ.

Промежуточная аттестация: экзамен, дифференцированный зачет, экзамен, курсовая работа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.