Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа. Тема 13. Административное убеждение и принуждение




Тема 13. Административное убеждение и принуждение

Самостоятельная работа

В соответствии с разделом 7 программы.

Произвести подбор и поиск дополнительного материала по вынесенным на обсуждение вопросам. Схематично представить признаки методов государственного управления. Схематично отобразить основные подходы к классификации мер государственного управления. В виде схемы представить основные методы государственного управления, показать взаимосвязь методов, способов, форм государственного управления.

 

5. Административное убеждение и принуждение как методы государственного управления: сущность, соотношение при осуществлении государственного управления.

6. Понятие и правовая природа административного принужде­ния как элемента государственного принуждения.

7. Основания административного принуждения.

6. Меры административного принуждения, их виды.

7. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях как разновидность мер административного принуждения.

8.

Конституция РФ 1993.

Конституция РК 1994.

Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ

Трудовой Кодекс РФ от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ

Федеральный закон О санитарно-эпидемологическом благополучии населения от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ

Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ О противодействии экстремистской деятельности

Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 475

Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759

Постановление Правительства РФ от 15 октября 2003 г. N 627 Об утверждении положения об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц.

Приказ МВД РФ от 01.04.2009 N 248

Приказ МВД РФ от 2 июня 2005 г. N 444

Приказ МВД РФ от 21 июня 2003 г. N 438

Приказ ФСКН России от 31.05.2010 N 208

Приказ Минобороны РФ от 5 мая 2008 г. N 254

Приказ ФСБ РФ от 6 сентября 2007 г. N 453

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 г. N 18

В соответствии с разделом 7 программы.

Произвести подбор и поиск дополнительного материала по вынесенным на обсуждение вопросам. Схематично отобразить место методов административного убеждения и принуждения в системе административно-правового регулирования. Схематично отобразить основные виды мер принуждения и убеждения, основания их применения, показать их взаимосвязь в процессе государственного управления. Построить схему общего нормативного регулирования основных видов мер административного убеждения и принуждения. Составит схему мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, указав в ней содержание, порядок реализации, порядок оформления, сроки реализации, основных участников, нормативно-правовое регулирование реализации каждого метода.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.