КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дисциплины. Требования к уровню освоения содержания учебной
Требования к уровню освоения содержания учебной В результате изучения дисциплины студенты должны закрепить и развивать следующие академические (АК) и социально-личностные (СЛК) компетенции: АК-1. Уметь применять базовые сведения, обеспечивающие формирование у студентов целостного представления о профессиональной деятельности юриста в сфере административных правоотношений; АК-2. Уметь применять административные правовые нормы в практической деятельности; АК-3. Определять правовые задачи и подбирать административно-правовые средства и формы для решения этих задач; АК-4. Работать с нормативными правовыми актами; АК-5. Уметь работать самостоятельно; АК-6. Владеть сравнительным анализом; СЛК-1. Уметь работать в коллективе; СЛК-2. Обладать способностью к межличностному общению. В результате изучения дисциплины студент должен обладать следующими профессиональными (ПК) компетенциями: ПК-1. Уметь анализировать источники административного права, его нормы, применять их к управленческим, административно-деликтным, процессуально-исполнительным общественным отношениям; ПК-2. Владеть приемами осуществления административных процессуальных действий; ПК-3. Уметь составлять акты государственного управления; ПК-4. Уметь применять административно-правовые нормы к конкретным юридическим фактам; Для приобретения профессиональных компетенций в результате изучения дисциплины студенты Знать: – историю развития административного права; – источники административного права и их нормы; – сущность и систему административного права; – основные административно-правовые понятия и категории; – источники административного права и их нормы; – научные основы государственного управления; – основное назначение, порядок образования, систему, функции, формы и методы работы органов государственного управления; – статус государственной службы и государственных служащих; – административно-правовые основы государственного управления сферами и входящими в них областями (отраслями), – правовое положение субъектов административного права; – понятие, основное назначение и виды способов обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении; – сущность административно-деликтного права как самостоятельной отрасли права Республики Беларусь; – нормы, регламентирующие административно-деликтные и административные процессуально-исполнительные отношения; – сущность административно-правого принуждения, его меры и административную ответственность; – основание административной ответственности; – иные институты, связанные с административной ответственностью и ее основанием; – административную ответственность за конкретные виды правонарушений; – порядок привлечения к административной ответственности, а также исполнения постновлений по делам об административных правонарушениях. Уметь: – анализировать правовое положение субъектов административно-правовых отношений; – анализировать систему органов государственного управления и правовое положение элементов данной системы; – определять систему органов и их компетенцию в различных сферах и областях государственного управления; – находить административно-деликтные нормы; – анализировать административно-деликтные ситуации; – применять административно-деликтные нормы к конкретным юридическим фактам; – осуществлять квалификацию административных правонарушений; – составлять административные правовые документы. Иметь навыки: – работы с необходимой методической, справочной, научной и специальной литературой; – толкования и правильного применения полученных юридических знаний об особенностях административных правоотношений.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |