Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дисциплины. Требования к уровню освоения содержания учебной




Требования к уровню освоения содержания учебной

В результате изучения дисциплины студенты должны закрепить и развивать следующие академические (АК) и социально-личностные (СЛК) компетенции:

АК-1. Уметь применять базовые сведения, обеспечивающие формирование у студентов целостного представления о профессиональной деятельности юриста в сфере административных правоотношений;

АК-2. Уметь применять административные правовые нормы в практической деятельности;

АК-3. Определять правовые задачи и подбирать административно-правовые средства и формы для решения этих задач;

АК-4. Работать с нормативными правовыми актами;

АК-5. Уметь работать самостоятельно;

АК-6. Владеть сравнительным анализом;

СЛК-1. Уметь работать в коллективе;

СЛК-2. Обладать способностью к межличностному общению.

В результате изучения дисциплины студент должен обладать следующими профессиональными (ПК) компетенциями:

ПК-1. Уметь анализировать источники административного права, его нормы, применять их к управленческим, административно-деликтным, процессуально-исполнительным общественным отношениям;

ПК-2. Владеть приемами осуществления административных процессуальных действий;

ПК-3. Уметь составлять акты государственного управления;

ПК-4. Уметь применять административно-правовые нормы к конкретным юридическим фактам;

Для приобретения профессиональных компетенций в результате изучения дисциплины студенты

Знать:

– историю развития административного права;

– источники административного права и их нормы;

– сущность и систему административного права;

– основные административно-правовые понятия и категории;

– источники административного права и их нормы;

– научные основы государственного управления;

– основное назначение, порядок образования, систему, функции, формы и методы работы органов государственного управления;

– статус государственной службы и государственных служащих;

– административно-правовые основы государственного управления сферами и входящими в них областями (отраслями),

– правовое положение субъектов административного права;

– понятие, основное назначение и виды способов обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении;

– сущность административно-деликтного права как самостоятельной отрасли права Республики Беларусь;

– нормы, регламентирующие административно-деликтные и административные процессуально-исполнительные отношения;

– сущность административно-правого принуждения, его меры и административную ответственность;

– основание административной ответственности;

– иные институты, связанные с административной ответственностью и ее основанием;

– административную ответственность за конкретные виды правонарушений;

– порядок привлечения к административной ответственности, а также исполнения постновлений по делам об административных правонарушениях.

Уметь:

– анализировать правовое положение субъектов административно-правовых отношений;

– анализировать систему органов государственного управления и правовое положение элементов данной системы;

– определять систему органов и их компетенцию в различных сферах и областях государственного управления;

– находить административно-деликтные нормы;

– анализировать административно-деликтные ситуации;

– применять административно-деликтные нормы к конкретным юридическим фактам;

– осуществлять квалификацию административных правонарушений;

– составлять административные правовые документы.

Иметь навыки:

– работы с необходимой методической, справочной, научной и специальной литературой;

– толкования и правильного применения полученных юридических знаний об особенностях административных правоотношений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.