КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. специальности переподготовки 1-24 01 71 «Правоведение»
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
специальности переподготовки 1-24 01 71 «Правоведение» с присвоением квалификации «Юрист» в соответствии с типовым учебным планом переподготовки, утвержденным первым заместителем Министра образования Республики Беларусь 23.11.2010 г.
Светлая Роща, 2012 Разработчики программы: О.В.Новак - преподаватель кафедры «Организация деятельности органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям и общенаучных дисциплин»; С.Н.Звягинцев - преподаватель кафедры «Организация деятельности органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям и общенаучных дисциплин».
Рекомендована к утверждению: кафедрой ОД ОПЧС и ОНД Протокол заседания от 11.09.2012.г. №9
научно-методическим советом ИППК Протокол заседания от 02.10.2012 г. №9
Дисциплина «Административное право» является источником знаний об административно-правовых нормах, государственном управлении, его принципах и методах, системе органов исполнительной власти и механизме ее реализации, а также о порядке осуществления административного процесса. Цель дисциплины – формирование у слушателей общеправовых компетентностей в области административного и административно-процессуального законодательства с целью их дальнейшего применения в повседневной практической деятельности. Основные задачи изучения дисциплины: - формирование знаний об основных теоретических положениях и концепциях административно-правовых институтов; - формирование знаний об основах государственного управления и реализации исполнительной власти в Республике Беларусь; - формирование знаний о принципах организации и деятельности органов государственного управления, основ их взаимоотношений с гражданами и организациями; - формирование знаний об основах обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении; - формирование знаний об особенностях административного принуждения, порядке привлечения к административной ответственности за нарушения норм права; - формирование навыков осуществления процессуальных действий, составления процессуальных документов и оформления дел об административных правонарушениях. Дисциплина «Административное право» изучается, третьем и четвертом семестрах. Этому предшествует изучение таких общеметодологических и правовых дисциплин, как основы идеологии белорусского государства, общая теория права, конституционное право, прокурорский надзор и судоустройство. Эти учебные дисциплины создают общеметодологическую и правовую базу для изучения курса административного права, который также тесно связан с финансовым правом, уголовным правом и уголовным процессом, трудовым правом и другими юридическими дисциплинами. Основные методы и средства обучения: - теоретико-информационные – устное целостное изложение учебного материала, диалогически построенное устное изложение (беседа), рассказ, объяснение, дискуссия, консультирование, видеодемонстрация с активным применением технических и мультимедийных средств; - проблемное обучение (проблемное изложение, частично-поисковый и исследовательские методы); - коммуникативные технологии, основанные на активных формах и методах обучения (дискуссия, учебные дебаты, совместное обсуждение отдельных вопросов, составление глоссариев); - обсуждение и решение практических заданий; - контрольно-оценочные – устное выступление, ответ с места, контрольная работа, устный опрос, тестирование; - самостоятельная работа – чтение, слушание, конспектирование, решение задач и проблемных ситуаций.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |