Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. специальности переподготовки 1-24 01 71 «Правоведение»




АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

 

специальности переподготовки 1-24 01 71 «Правоведение»

с присвоением квалификации «Юрист»

в соответствии с типовым учебным планом переподготовки, утвержденным первым заместителем Министра образования Республики Беларусь 23.11.2010 г.

 

Светлая Роща, 2012

Разработчики программы:

О.В.Новак - преподаватель кафедры «Организация деятельности органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям и общенаучных дисциплин»;

С.Н.Звягинцев - преподаватель кафедры «Организация деятельности органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям и общенаучных дисциплин».

 

 

Рекомендована к утверждению:

кафедрой ОД ОПЧС и ОНД

Протокол заседания от 11.09.2012.г. №9

 

научно-методическим советом ИППК

Протокол заседания от 02.10.2012 г. №9

 

 

Дисциплина «Административное право» является источником знаний об административно-правовых нормах, государственном управлении, его принципах и методах, системе органов исполнительной власти и механизме ее реализации, а также о порядке осуществления административного процесса.

Цель дисциплины – формирование у слушателей общеправовых компетентностей в области административного и административно-процессуального законодательства с целью их дальнейшего применения в повседневной практической деятельности.

Основные задачи изучения дисциплины:

- формирование знаний об основных теоретических положениях и концепциях административно-правовых институтов;

- формирование знаний об основах государственного управления и реализации исполнительной власти в Республике Беларусь;

- формирование знаний о принципах организации и деятельности органов государственного управления, основ их взаимоотношений с гражданами и организациями;

- формирование знаний об основах обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении;

- формирование знаний об особенностях административного принуждения, порядке привлечения к административной ответственности за нарушения норм права;

- формирование навыков осуществления процессуальных действий, составления процессуальных документов и оформления дел об административных правонарушениях.

Дисциплина «Административное право» изучается, третьем и четвертом семестрах. Этому предшествует изучение таких общеметодологических и правовых дисциплин, как основы идеологии белорусского государства, общая теория права, конституционное право, прокурорский надзор и судоустройство. Эти учебные дисциплины создают общеметодологическую и правовую базу для изучения курса административного права, который также тесно связан с финансовым правом, уголовным правом и уголовным процессом, трудовым правом и другими юридическими дисциплинами.

Основные методы и средства обучения:

- теоретико-информационные – устное целостное изложение учебного материала, диалогически построенное устное изложение (беседа), рассказ, объяснение, дискуссия, консультирование, видеодемонстрация с активным применением технических и мультимедийных средств;

- проблемное обучение (проблемное изложение, частично-поисковый и исследовательские методы);

- коммуникативные технологии, основанные на активных формах и методах обучения (дискуссия, учебные дебаты, совместное обсуждение отдельных вопросов, составление глоссариев);

- обсуждение и решение практических заданий;

- контрольно-оценочные – устное выступление, ответ с места, контрольная работа, устный опрос, тестирование;

- самостоятельная работа – чтение, слушание, конспектирование, решение задач и проблемных ситуаций.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.