КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Диагностической работы по Обществознанию
Пояснение. Пояснение. Под его биологическими особенностями понимают то, что сближает человека с животным (за исключением факторов антропогенеза, которые явились основанием для выделения человека из царства природы), — наследственные признаки; наличие инстинктов (самосохранения, полового и др.); эмоции; биологические потребности (дышать, питаться, спать и т.д.); сходные с другими млекопитающими физиологические особенности (наличие одинаковых внутренних органов, гормонов, постоянная температура тела); возможность использовать природные предметы; приспособление к окружающей среде, продолжение рода. правильный ответ: 124 Ответ: 124 Ответ: 124 22. B 7 № 4436. Телеканал транслировал телесериал о буднях городской больницы. Что позволяет отнести этот сериал к произведениям массовой культуры? Запишите цифры, под которыми указаны выбранные элементы ответа.
1) СМИ представили телесериал как удачный коммерческий проект. 2) Понимание телесериала не требует специальной подготовки. 3) Телесериал интересен кругу знатоков. 4) Телесериал рассчитан на усреднённый потребительский вкус. 5) Одной из главных целей создателей телесериала было собственное самовыражение. 6) Авторы используют народную музыку и эпические сюжеты.
Ответ:____________. Массовая культура. Сформировалась одновременно с обществом массового производства и потребления в индустриальном обществе. Не выражает изысканных вкусов или духовных поисков. Самая широкая аудитория. Утверждает простые и понятные представления. Демократична. Цель - получить коммерческую выгоду. Сленговое название- кич, китч (в переводе с нем.) - дешёвка. Занимательна. Серийна. Тиражируема. Пассивное потребление. Правильный ответ: 124 Ответ: 124 Ответ: 124 23. B 7 № 4473. Теорема Пифагора - одна из основополагающих теорем Евклидовой геометрии, устанавливающая соотношение между сторонами прямоугольного треугольника. По каким основаниям её можно считать научным знанием? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Её открытие произошло на основе наблюдений. 2) Её истинность была установлена путём обобщения народной мудрости. 3) Для её описания использован метод теоретического объяснения. 4) Она изложена специальным языком математики. 5) Она сложна для самостоятельного изучения. 6) Для подтверждения её истинности предложено доказательство, опирающееся на опытно установленные данные.
Ответ:______________.
для учащихся 7 классов
Что из перечисленного является правом ребенка, которым он пользуется от рождения?
Обведите номера терминов, которые преимущественно используются при описании действия норм права? В ответе укажите выбранные номера в порядке возрастания.
Ответ: ________________.
О каком виде социальных норм шла речь в изданном по велению Петра I в 1717 г. «Юности честном зерцале»: «Когда прилучится тебе с другими за столом сидеть, то содержи себя в порядке по сему правилу: в первых обрежь свои ногти …, умой руки и сиди благочинно, сиди прямо и не хватай первой в блюдо, не жри как свинья, и не дуй в ушное, чтоб везде брызгало …»?
Укажите понятие, общее для всех, приведённых ниже.
Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют гражданские правоотношения. Укажите лишний термин.
Верны ли следующие суждения? А. Закон устанавливает ответственность за грабеж, умышленное причинение вреда здоровью с 16 лет. Б. Каждое демократическое государство обязуется соблюдать права и свободы человека и гражданина на своей территории.
Ученика 7 класса Антона мама привозит в школу в инвалидной коляске. В школе оборудовано специальное устройство, которое позволяет Антону подняться на второй этаж школы, где проходят занятия его класса. Какое право ребёнка в этом случае реализуется?
В стране Z был проведен опрос общественного мнения. Гражданам, участвующим в опросе, был задан вопрос: «Нужно ли вводить санкции за нарушение авторских прав в сети Интернет?». Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы и обведите цифры, под которыми они указаны.
В приведенном перечне выберите признаки правонарушения. В ответе укажите соответствующие номера в порядке возрастания без дополнительных символов.
Ответ:______________________.
В приведенном списке выберите меры воспитательного воздействия, которые могут быть назначены несовершеннолетнему. В ответе укажите соответствующие номера в порядке возрастания без дополнительных символов.
Ответ:______________________.
Верны ли следующие утверждения? А. Перейдя улицу в неположенном месте, Виктор совершил административное правонарушение. Б. Сдав в аренду свою квартиру, Алла вступила в трудовые правоотношения.
Заполните пропуск в схеме, выбрав правильный ответ. Обведите его номер.
Установите соответствие между примерами и правами гражданина, которые эти примеры иллюстрируют: для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Вставьте пропущенные в тексте слова, выбрав их из списка (окончание слов можно менять). В ответе укажите ЦИФРЫ, под которыми указаны эти слова, в той же последовательности, что и в тексте. Каждое слово может быть использовано только один раз. ______________ – это действие или бездействие, которое прямо нарушает какую-то норму права. Различаются они степенью общественной опасности. _________________ – это наиболее существенное нарушение закона и правопорядка. Например, кража, убийство, нанесение тяжких телесных повреждений и тому подобное. _____________ менее опасны. Они могут совершаться в разных областях жизни: опоздание на работе, безбилетный проезд в транспорте и т.д.
1) справедливость 2) проступок 3) правонарушение 4) мораль 5) преступление 6) обязанность
Для ответа на задания С1–С8 используйте отдельный подписанный лист. Запишите сначала номер задания, а затем ответ на него.
Прочитайте фрагмент правовой нормы и ответьте на вопросы, используя информацию, содержащуюся в этом фрагменте. Статья 213. 1. В собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам.
1) Нормы какого права регулируют отношения, описанные в данном фрагменте? 2) Укажите слова текста, по которым вы это определили.
Составьте предложение из перепутанных слов, которое может служить определением обществоведческого понятия (окончания слов можно менять). Санкция, мера воздействия, нарушитель, установленный, применяемый, порядок.
Прочитайте текст и выполните задания С3–С8.
Право на защиту возникает вместе с каким-то конкретным правом субъекта. Например, если вы обладаете правом собственности на определенную вещь, у вас неотъемлемо существует право на защиту от посягательств на ваше имущество. Право на защиту в некоторых случаях может быть реализовано с помощью собственных действий. Это может быть, например, отказ от передачи вещи, если за нее не получена плата, как это предусмотрено договором. Однако очень важно помнить, что защищать свои права с помощью собственных действий можно только тогда, когда есть реальная возможность правомерно (то есть, не нарушая закона) заставлять кого-либо выполнять свои обязательства. Так, собственник имущества может не передавать свое имущество в аренду, если он не получил плату в соответствии с договором. А вот отбирать уже переданное имущество, если за его аренду получена плата, нельзя, поскольку такие действия не могут считаться правомерными. Право на защиту может быть реализовано и с помощью требования от обязанного лица соответствующего поведения. Это требование выполняется путем обращения лица, чьи права нарушены, за защитой к компетентным государственным органам, например, в суд. В описанных способах защиты нарушенных гражданских прав участвуют разные субъекты. В первом случае нарушенные права защищает само лицо, которому эти права принадлежат. Во втором случае в отношениях по защите нарушенных прав участвует компетентный государственный орган.
Озаглавьте текст.
Назовите не менее двух возможных способов реализации права на защиту (опираясь на текст).
В каких случаях возникает право на защиту? Приведите не менее двух собственных примеров возникновения у школьника причины защищать свои гражданские права.
Назовите субъекты, которые участвуют в описанных в тексте способах защиты нарушенных гражданских прав.
Назовите компетентные органы (не менее двух), которые помогают гражданам защищать свои права.
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 3268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |