КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы высшего профессионального образования
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы высшего профессионального образования Дисциплина «Гражданское право. Часть II» входит в базовую часть профессионального цикла плана учебного процесса и является обязательной для изучения. Дисциплина «Гражданское право. Часть II» основывается на дисциплинах профессионального цикла базовой части (Б.3): «Гражданское право. Часть I». Дисциплина является необходимой предпосылкой для изучения других дисциплин базовой части профессионального цикла (Б.3): «Гражданское право. Часть III», «Предпринимательское право», «Международное частное право».
Освоение данной дисциплины способствует формированию общекультурных компетенций: – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); – владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); – способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); – стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); – способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); профессиональных компетенций: – способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); – способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); – способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); – способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); – владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); – способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); – способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); – способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19). – способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); – готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); – способен толковать различные правовые акты (ПК-15); – способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16). В результате освоения дисциплины студент должен знать: – действующее гражданское законодательство и практику его применения (ОК-1, 3; ПК-1, 3, 5, 7, 14, 15, 16, 17, 19); – структуру гражданского правоотношения, основания его возникновения (ОК-1, 3, 4, 9; ПК-1, 3, 4, 5, 6, 7, 14, 15, 16); – общие положения о праве собственности и иных вещных правах, способы их защиты (ОК-1, 3, 4, 9; ПК-1, 3, 4, 5, 6, 14, 15, 16, 17, 19); – общие положения об обязательствах и договорах (ОК-1, 3, 4, 9; ПК-3, 4, 5, 6, 7, 14, 15, 16, 17, 19); уметь: – в точном соответствии с законодательством принимать решения и совершать юридические действия (ОК-1, 3, 4, 9; ПК-3, 4, 5, 6, 14, 16); – толковать и применять различные нормативно-правовые акты (ОК-3, 4, 7, 9; ПК-1, 4, 5, 6, 15, 16,); – обеспечивать соблюдение законодательства в деятельности субъектов права (ОК-1, 4, 9; ПК-1, 4, 5, 6, 7, 9, 13, 14, 16); – разрабатывать документы юридического характера (ОК-3, 4, 9; ПК-1, 5, 6, 7, 13, 16); – осуществлять правовую экспертизу документов, давать квалифицированные юридические консультации (ОК-3, 4; ПК-13, 14, 15, 16); – предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав субъектов гражданского права (ОК-1, 3, 9; ПК-4, 5, 6, 7, 9, 13, 16); – систематически повышать свою квалификацию, изучать законодательство и практику его применения (ОК-1, 7; ПК-6, 9, 14, 15, 19), владеть: – культурой мышления, способностью к обобщению и анализу, восприятию правовой информации (ОК-3; ПК-6, 9, 14, 15, 19); – навыками применения теоретических знаний в практической деятельности, реализовывать нормы гражданского права в профессиональной деятельности; (ОК-3, 4, 7; ПК-4, 5, 6, 7, 9, 14, 15); – достаточным уровнем правосознания, основанном на осознании социальной значимости своей будущей профессии (ОК-1, 7, 9; ПК-1, 9, 14, 15, 16); – необходимыми знаниями и навыками для осуществления процесса преподавания правовых дисциплин и эффективного осуществления правового воспитания (ОК-1, 4, 7, 9; ПК-9, 17, 19).
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |