КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи дисциплины. IV. Территориальный блок
Москва 2012 Юриспруденция V. Локальный блок IV. Территориальный блок 1. Устав г. Новосибирска. 2. Постановление мэрии о пред. тарифах на дополн. платные, развивающие и оздоровительные услуги 2001.29.12. 3. Постановление мэрии Муниципальные надбавки учителям 2004.30.12. № 1500 4. Постановление мэрии о денежной компенсации педработникам 2004.31.12 № 1506 5. Рапоряжение мэрии об обеспечении детсадами 2004 21.12. № 7330-р 6. Распоряжение мэрии о создании МУ допобр 2004.27.12. № 7421-р 7. Распоряжение мэрии о тариф. и надтарифн. фонде оплаты труда в муниц. учрежд. к-ры 2004.28.09. 8. Распоряжение мэрии О ликвидации муниципального образовательного учреждения специальной (коррекционной) школы-интерната № 44 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии 2005.07.04.
1. Устав НГПУ 2. Правила внутреннего распорядка 3. Положение об Ученом Совете НГПУ 4. Положение о порядке выборов деканов факультетов НГПУ 5. Положение о промежуточной аттестации студентов НГПУ. Квалификации (степень) выпускника бакалавр
Форма обучения - очная
Содержание стр.
1. Цели и задачи дисциплины. 3 2. Место дисциплины в структуре ООП. 3 3. Требования к результатам освоения дисциплины. 4 4. Объем дисциплины и виды учебной работы. 6 5. Содержание дисциплины. 5 5.1. Содержание разделов и тем дисциплины. 5 5.2.Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами 7 5.3. Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий. 8 6. Перечень семинарских, практических занятий и лабораторных работ. 8 7. Примерная тематика курсовых проектов (работ) (при наличии) 10 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: 10 а) основная литература 10 б) дополнительная литература 10 в) базы данных, поисково-справочные и информационные системы 11 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины. 12 10. Образовательные технологии 12 11. Оценочные средства. (ОС). 12
Цели: усвоение студентами-юристами фундаментальных основ юриспруденции, овладение ее понятийным аппаратом, подготовка к успешному восприятию отраслевых учебных дисциплин, приобретение навыков самостоятельного исследования государственно-правовых явлений. Задачи: - познание общетеоретических закономерностей происхождения и развития права, их социальной, экономической и политической обоснованности; - усвоение общеправовых терминов, категорий и правовых аксиом; - развитие способности применять парные философские категории «сущность - явление», «форма - содержание», «общее - особенное - единичное» к анализу государственно-правовой действительности; видение основных направлений отраслевой реализации положений настоящего учебного курса. · обоснование и теоретическое закрепление исходных понятий об источниках права; · обеспечение отраслевых юридических наук необходимой общетеоретической базой для выработки ими собственной теории и отраслевого понятийного аппарата; · изучение исторических типов и систем права.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |