КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы промежуточного и итогового контроля
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ
В результате изучения курса «Международное право» студенты должны: а) знать: · природу и сущность международного права; · основные закономерности возникновения, функционирования и развития международного права; · механизм и систему международного права; · роль международного права в правовой системе Российской Федерации; · основные исторические этапы международного права; · сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в международном праве; б) уметь: · оперировать юридическими понятиями и категориями; международного права; · анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; · анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; · принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; · осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов; · давать квалифицированные юридические заключения и консультации; · правильно составлять и оформлять юридические документы; · выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения; в) владеть · юридической терминологией; · навыками работы с правовыми актами; г) обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): · осознанием социальной значимости своей будущей профессии, достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); · способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); · культурой мышления; · способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); · культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); · нетерпимым отношением к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону (ОК-6); · стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); · способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); д) обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): в нормотворческой деятельности: · способностью участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: · способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); · способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); · способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); · способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); · способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); · владением навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: · готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); · способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); · способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); · способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); · способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12); · способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: · готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); · способностью толковать различные правовые акты (ПК-15); · способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16). Промежуточный контроль по дисциплине «Международное право» осуществляется в виде текущего контроля успеваемости студентов и промежуточной аттестации, проводимых согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, утвержденному приказом Академии. В соответствии с учебным планом Академии промежуточная аттестация по данной дисциплине проводится в форме экзамена. Итоговый контроль по дисциплине «Международное право» осуществляется согласно Положению об итоговой государственной аттестации студентов Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации и осуществляется в форме защиты выпускной квалификационной (дипломной) работы.
Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |