КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи изучения дисциплины. Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе, требования к уровню освоения содержания дисциплины
Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе, требования к уровню освоения содержания дисциплины I. Рабочая программа дисциплины Общая часть уголовного права Квалификация - юрист Уголовное право России. Общая часть ОБЩАЯ ЧАСТЬ РОССИЙСКОЕ УГОЛОВНОЕ ПРАВО
Учебно-методическое пособие
Издание четвертое, исправленное и дополненное
Под редакцией доктора юридических наук, профессора
Печатается в авторской редакции
Корректор Е.А. Фешина Компьютерная верстка С.В. Евдокимовой
План 2006 г. Подписано в печать 30.11.2005 г. Формат 60x84 1/16. Бумага офсетная. Печать офсетная.
Издательство ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права»
Отпечатано в типографии ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права» (блок «Общепрофессиональные дисциплины», раздел «Федеральный компонент», основная образовательная программа специальности «Юриспруденция»)
Форма обучения Очная, заочная, ускоренное обучение
Самара Учебно-методический комплекс составлен на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 030501.65 Юриспруденция, утвержденного 27 марта 2000 г.
Составитель: КленоваТ.В., д.ю.н., профессор, зав. кафедрой уголовного права и криминологии
Рецензент: Безверхов А.Г., д.ю.н., профессор кафедры уголовного права и криминологии
УМК рассмотрен на заседании кафедры уголовного права и криминологии.(протокол № от «____» _____________ 2011 г.)
Заведующий кафедрой уголовного права и криминологии "_______ "_________ ____2011г.__________ ________________________ (подпись) Согласовано Председатель методической комиссии факультета "_______ "______________2011 г. ________________________________ (дата) (подпись) (Ф.И.О.) СОГЛАСОВАНО Цель дисциплины – изучениедействующего уголовного законодательства, научных разработок в области уголовного права и правоприменительной практики по уголовным делам, а также формирование умений и навыков, требующихся для самостоятельного применения норм уголовного законодательства. Задачи дисциплины: · раскрыть роль уголовного права в развитии юриспруденции, охарактеризовать уголовное право как отрасль права, науку и учебную дисциплину, сформулировать основные задачи этой отрасли права, описать её структурные элементы; · выделить и описать этапы процесса кодификации норм российского уголовного права, определить современную проблематику уголовной политики Российской Федерации; · рассмотреть основной категориальный аппарат уголовного права; · проанализировать основания и общие правила уголовной ответственности за совершенные преступления и освобождения от неё; · систематизировать виды уголовно-правового воздействия на лиц, совершивших преступления или общественно опасные деяния с опасностью преступления; · рассмотреть общие правила наказания.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |