Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Налоговое право. Основные положения диссертации отражены




Основные положения диссертации отражены

в следующих публикациях автора:

1. Некоторые проблемы восприятия драматургии Евгения Шварца в иностранной (корейской) аудитории // Высокие интеллектуальные технологии и инновации в образовательно-научной деятельности. Материалы XIII Международной научно-методической конференции. СПбГПУ, 16-17 февраля 2006 г. СПб., 2006. С. 189-190.

 

2. Ранние пьесы Евгения Шварца. Обзор исследований // Русская литература. СПб., 2007. № 1. С. 271-279.

 

3. Эволюция драматургического конфликта и творческая индивидуальность автора // Современная русская литература: Проблемы изучения и преподавания. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. Пермский государственный педагогический университет, 28 февраля – 1 марта 2007 г. Пермь. 2007. Часть 1. С. 120-124.

 

4. Особенности языковой картины мира ранних пьес Е. Шварца // Аспирантские тетради - Известия РГГУ им. А. И. Герцена. СПб., 2007. № 21. С. 251-257.

 


[1] См. об этом подробнее: Пропп В. Я. Русская сказка. М., 2005. С. 186-187.

[2] Трикстер (англ. trickster - трюкач, шалун) в мифологии, фольклоре и религии ― божество, дух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения. (http://en.wikipedia.org/wiki/Trickster). Рассматривая образ «трикстера», К. Г. Юнг в статье «Психология образа трикстера» объясняет особенности данного архетипа, который также традиционно называется архетипом «тени». (Юнг К. Г. Душа и миф. Киев, 1996)

[3] Бахтин М. М. Формы времени и хронотопа в романе//Литературно-критические статьи. М., 1986.

Направление подготовки 030900 Юриспруденция

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Профиль(и) подготовки - гражданско-правовой, уголовно-правовой.

Форма обучения заочная

Срок освоения ООП 3 года, год набора 2012

Семестр Трудоем-кость час. (ЗЕ) Лекций, час. Практич. занятий, час. СРС, час. Форма промежуточной аттестации
  108 (3)       Экзамен (9)
  72 (2) -      
Итого 180 (5)        

Омск, 2013


 

Рабочая программа дисциплины «Налоговое право».

 

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) – бакалавр), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «4» мая 2010 г. № 464.

 

 

Программу составили:

Старший преподаватель кафедры административного и финансового права Л. В. Бурнышева

Рецензенты:

Доцент кафедры экономической теории и налогового права Омской Академии МВД России, кандидат юридических наук Е. А. Клоков

Доцент кафедры экономики и менеджмента Омского юридического института, кандидат экономических наук, доцент Н. В.Немцова

 

 


СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1. Цели освоения дисциплины…………………………………………………………4

2. Место дисциплины в структуре отдельной образовательной программы……….4

3. Структура и содержание дисциплины……………………………………………...5

4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…………. 7

5. Материально-техническое обеспечение дисциплины…………………………… 7

 

Приложения к рабочей программе дисциплины

Приложение 1. Технологии и формы преподавания.

Приложение 2. Технологии и формы обучения.

Приложение 3. Оценочные средства и методики их применения.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.