КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прорицание. Пример:Игрок «А» хочет атаковать игрока «В»
Присутствие Превращение
Пример: Игрок «А» хочет атаковать игрока «В». Игрок «А» бросает вызов: «Бью когтями!», происходит проверка между игроками. Если игрок «А» побеждает в проверке, то он наносит 2 уровня агравированных повреждений.
1. «Не бей меня!». Действует на одну цель. Необходима прямая видимость. В небоевой ситуации действует 15 мин, в бою - 4 хода. Действие Дисциплины автоматически прекращается, если применивший Присутствие физически атакует свою жертву. На Пандерах данная Дисциплина даёт автоматический успех при ничьей. Пример: Если Игрок «А» захочет, чтобы игрок «В» не атаковал его, то он бросает вызов: «Присутствие, первый уровень. Не бей меня!». Происходит проверка между игроками. Если игрок «А» побеждает в проверке, то игрок «В» не может более атаковать игрока «А» до тех пор, пока игрок «А» сам не атакует его. После окончания боевого эпизода, если действие Дисциплины еще не закончилось, игрок «В» ещё 10 минут не хочет атаковать игрока «А». Если ничья или игрок «А» проигрывает проверку, то Дисциплина не возымела успеха, он может попробовать ещё раз на следующем ходу. 2. «Взгляд ужаса». Обращает оппонента в паническое бегство (Ротшерк). Действует на одну цель. Необходима прямая видимость. На Пандерах данная Дисциплина даёт автоматический успех при ничьей. После окончания боевого эпизода игрок, на которого сработал «Взгляд ужаса», ещё 10 минут абсолютно не хочет встречаться с применившем его игроком.
Пример: Игрок «А» хочет вогнать игрока «В» в Ротшерк. Игрок «А» бросает вызов: «Присутствие, второй уровень. Взгляд ужаса!», происходит проверка между игроками. Если игрок «А» побеждает в проверке, то игрок «В» разворачивается и в Ротшерке убегает прочь от игрока «А». Если ничья или игрок «А» проигрывает проверку, то Дисциплина не возымела успеха, и он может попробовать ещё раз на следующем ходу.
Пример: Игрок «А» бросает вызов: «Первый уровень Прорицания», происходит проверка между игроками. Если игрок «А» побеждает в проверке, то он спрашивает у игрока «В»: «Опиши свое эмоциональное состояние». На что игрок «В» должен честно ответить на вопрос: «Я раздражен и зол». Если ничья, то происходит переброс. Если игрок «А» проигрывает проверку, то повторную попытку он сможет совершить только через 10 мин.
Пример: Игрок «А» хочет узнать у игрока «В», ответ на интересующий вопрос. Игрок «А» бросает вызов: «Второй уровень Прорицания», происходит проверка между игроками. Если игрок «А» побеждает в проверке, то он спрашивает у игрока «В»: «Ты убил Кенни?» или «Ты хочешь сместить дуктуса своей стаи?». На что игрок «В» должен честно ответить: «Да» или «Нет». Если ничья, то происходит переброс. Если игрок «А» проигрывает проверку, то повторную попытку он сможет совершить только через 10 мин.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |