Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

См. в п. 7 Рабочей программы

Читайте также:
  1. Begin {начало основной программы} . . .
  2. I. Ознакомление с возможностями программы Access 2000
  3. V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
  4. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ КАБАЛЕВСКОГО ПО МУЗЫКЕ
  5. Ведение протокола работы программы
  6. Вопрос: Медиа-план как ключевой элемент программы маркетинговых коммуникаций
  7. Второй пример программы
  8. Выписка из учебной программы дисциплины
  9. ВЫСВОБОЖДЕНИЕ РАБОЧЕЙ СИЛЫ
  10. Для реализации программы дисциплины
  11. Для реализации программы дисциплины
  12. Дополнения и изменения в рабочей программе



По отдельным темам курса

Список дополнительной учебной литературы

 

РАЗДЕЛ III.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ АУДИТОРНОЙ И ВНЕАУДИТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

Преподаватель ВУЗа должен содействовать усвоению студентами новых знаний, глубоко и доступно излагая программный материал, обеспечивая его всеми необходимыми методическими рекомендациями по организации самостоятельной деятельности и т.п.

В обеспечении качества обучения и воспитания студентов, подготовки в конечном итоге нужного специалиста многое зависит от того, как организован образовательный процесс, как он оснащен материально-технически, информационно-технологически, учебно-методически; каков сам вуз, его имидж, опыт и традиции; каков потенциал профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала, какова морально-психологическая и деловая атмосфера в нем, какие педагогические устои здесь выработаны. Среди отмеченных условий и предпосылок, необходимых для качественной подготовки специалиста-юриста, как и всякого иного специалиста высшей квалификации, решающее значение принадлежит научно-педагогическому составу вуза в целом и каждому преподавателю в отдельности, т.е. тем, кому дано не только учить, но и оценивать, аттестовывать студента по всем параметрам учебы и практики, тем самым оценивать и самого себя.

Грамотное и продуманное учебно-методическое обеспечение процесса преподавания является важным компонентом успешного изучения любой учебной дисциплины на юридическом факультете, и, безусловно, сказанное в полной мере относится и к конституционному праву РФ.

Преподавателю, читающему курс конституционного (государственного) права, необходимо включать в процесс занятий материал из практической юридической деятельности, ориентировать студентов на теоретическое осмысление вопросов государственно-правовой практики.

Курс «Конституционное (государственное) право Российской Федерации» изучается в течение двух семестров. В целях усвоения студентами материала настоящей учебной дисциплины проводятся лекции, семинары, контроль за самоподготовкой студентов, письменные (курсовые) работы, консультации, зачеты и экзамены.

Курс «Конституционное (государственное) право Российской Федерации» занимает одно из ведущих мест в системе гуманитарных и юридических наук. Конституционное (государственное) право Российской Федерации неразрывно связано с философией и политикой. От преподавателя в этой связи требуется обращение к передовым достижениям философии при изучении проблемных вопросов данной дисциплины и их связь с реальной политической обстановкой в государстве, что помогает студенту более осознанно подойти к изучению конституционно-правового регулирования общественных отношений составляющих предмет конституционного (государственного) права Российской Федерации. Преподавателю данного курса также надлежит в ходе занятий (особенно семинарских) обращаться к злободневным политико-правовым проблемам, возникающим в стране и показывать связь с конституционно-правовым регулированием соответствующей области общественных отношений. Совместно со студентами анализировать причины возникновения конституционных кризисов и предлагать возможные пути их преодоления.



Весьма значимым является умение преподавателя формировать у студентов навыки предстоящей профессиональной деятельности: владеть ораторским искусством, правильно понимать значение юридических терминов и определений, умело их использовать, обладать высоким уровнем правосознания и правовой культуры, способностью пропагандировать правовые знания.





Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 59; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.224.102.26
Генерация страницы за: 0.004 сек.