КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи дисциплины. Форма підсумкового контролю успішності навчання: диференційований залік
ЛИСТ РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ФИЛОСОФИЯ ПРАВА Учебной дисциплины Форма підсумкового контролю успішності навчання: диференційований залік.
5. Засоби діагностики успішності навчання: тестування, усне та письмове опитування, співбесіда, виконання практичних завдань, задачі та завдання для практичних занять, самостійні роботи, письмові контрольні роботи, індивідуальні завдання, теми рефератів, питання до заліку. Діагностика залишкових базових знань з дисципліни проводиться з використанням комплексних контрольних робіт (ККР). Критерії успішності – отримання позитивної оцінки при участі в семінарських заняттях, написанні самостійної та контрольної роботи. Методи оцінювання: поточне оцінювання на семінарському занятті; оцінка за реферативне повідомлення; підсумкова самостійна робота; оцінка за контрольні роботи/тести, оцінка якості засвоєння навчального матеріалу та рівня підготовленості студента на заліку.
Санкт-Петербург Рабочая программа данной учебной дисциплины составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) к содержанию и уровню подготовки выпускника по направлению подготовки 030900.68 «Юриспруденция» и в соответствии с рабочим учебным планом, утвержденным ректором СПбУУЭ «01» марта 2011 г. ОБСУЖДЕНО на заседании кафедры теории и истории государства и права «26» мая 2011 г., протокол № 10
Зав. кафедрой _________________ / Б.П. Белозеров /
ОДОБРЕНО методическим советом юридического факультета «20» июня 2011 г., протокол № 11
Председатель совета _________________ /Д.И. Игнатенко/
СОГЛАСОВАНО
Заведующий кафедрой «Государственное и международное право» Глущенко П.П. ____________ Фамилия, инициалы Подпись
Зам. проректора по вузовскому образованию Смешко О.Г. ____________ Фамилия, инициалы Подпись
Начальник методического отдела Новик Е.В. ____________ Фамилия, инициалы Подпись
Цель изучения дисциплины состоит в том, чтобы обучающийся освоил основные философские категории и концепции, которые лежат в основе современного понимания государства и права и которые необходимы как для изучения других юридических и смежных дисциплин, так и для практической работы. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1) знать основные философско-правовые закономерности и категории, необходимые для осмысления правовой реальности, философско-правовые основания различных типов правопонимания, основы правовой культуры, принципы и логику профессионального мышления юриста; 2) уметь выражать и отстаивать свои мысли, дискутировать на конференциях, семинарах и диспутах, применять принципы профессионального мышления юриста, 3) овладеть навыками философского анализа государственно-правовых явлений, обнаружения и сопоставления важнейших философско-правовых идеологем, приемами философской и иных методологий правовой науки. Дисциплина ориентирована прежде всего на правотворческий, научно-исследовательский и педагогический виды профессиональной деятельности. Ее изучение способствует решению следующих типовых задач в профессиональной деятельности юриста: - использование в спорах и иных видах дискурса философской аргументации; - понимание и анализ позиции своих собеседников и оппонентов – представителей различных категориальных подходов, школ, культур; - выявление сомнительных аргументов сторон, аппелирующих к идеологемам и иным отвлеченным формам знаний в юридических спорах и обсуждениях; - философские оценки юридическим новациям и проектам.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |