Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прощает ли Аллах малое многобожие?




Законотворческий процесс

Система Российского права

 

 

Система права — это внутренняя структура права, которая выражается в единстве и согласованности составляющих его норм и одновременной дифференциации на отрасли и институты.

 

Признаки системы права:
1. Объективность. (Оно обусловлено реальной системой общественных отношений, отражает эту систему отношений и оказывает на нее регулирующее воздействие)
2. Единство и взаимосвязь норм, составляющих систему права. (Нормы не работают изолировано, они согласованы друг с другом и имеют общую направленность)
3. Наличие структурных элементов. (Нормы права, институты права, отрасли права)


 

 

Законодательный процесс – порядок деятельности по созданию и принятию закона или иного нормативного акта.

Можно выделить четыре основные стадии этого процесса:
1) законодательная инициатива, т.е. внесение законопроекта или законопредложения;
2) рассмотрение законопроекта в парламентских палатах и комитетах (комиссиях);
3) принятие закона;
4) санкционирование, промульгация и опубликование закона; эту стадию иногда разделяют на санкционирование (подписание) главой государства и промульгацию с официальным опубликованием.

Промульгация закона — опубликование принятого и утвержденного закона в официальном печатном органе, осуществляемое главой государства в установленные законом сроки. Только после промульгации закон обретает обязательную силу

 

 

То что Аллах не прощает большой ширк это понятно, теперь вопрос а прощает ли Аллах если ты совершил малое многобожие? То есть ты например совершал намаз и зашла в твоё поклонение показуха, ил ты совершал джихад и в твоё поклонение(джихад) зашла показуха, ты начла делать джихад чтобы люди сказали смотрите какой храбрый, чтобы люди сказали смотри какой праведный. Ты давал садака чтобы люди сказали смотри какой щедрый. Или ты поклялся не Аллахом, или что либо подобное что является малым многобожием в религии Аллаха.

Теперь вопрос всевышний Аллах прощает это или нет? Во первых среди ученных ахли сунна разногласия в этом вопросе. Первые говорят прощается, вторые не прощается. Более достоверное мнение из этих двух это то, что всевышний Аллах не прощает многобожие большое, и также не прощает многобожие малое, потому что Всевышний Аллах сказал: «Поистине, Аллах не прощает, чтобы Ему придавали сотоварищей …», слово юшрака из него берётся масдар, ширк. Ширк и юшрака из правил арабского языка выходит масдар накира, масдар это ширк, берётся платформа этого глагола юшрака, платформа его ширк, то есть от сюда ты можешь сказать инна Ллаха ля йягъфиру ширка(поистине Аллах не прощает многобожие), а ширк здесь приходит в значении накира неопределённой форме, и из правил арабского языка, если масдар приходит в неопределённой форме фи сияк ан нафи, а здесь какой сияк контекст аята, контекст аята отрицательный, Всевышний говорит «Я не прощу», это Аллах отрицает прощение, отрицательный контекст пришёл масдар в неопределённой форме. Исходя из правил арабского языка этот масдар несёт в себе умум(всеобщность), имеется ввиду что Аллах не простит ни какого ширка, будь он большой ширк будь он малый ширк. Это довод на то что все виды ширка не будут прощены исходя из слова Аллаха: «П оистине, Аллах не прощает, чтобы Ему придавали сотоварищей», будь оно большое либо малое. И из современных ученных этого мнения придерживаются:шейх Фаузан, и придерживался шейх Ан-Наджми. Теперь вопрос как понять как понять Аллах не простит ни когда малое многобожие, означает ли это что человек зайдёт в огонь и ни когда не выйдет от туда? Нет имеется ввиду что если человек совершил малое многобожие и умер не покаявшись от малого многобожия, то Всевышний Аллах обязательно накажет его за это, но этот человек по причине своего таухида, поклонения одному Аллаху когда ни будь из дней вечности выйдет из ада. Теперь какая разница между малым многобожием и убийством, например человек убил верующего намеренно, и например оба они придут в судный день, тот кто совершил малое многобожие и тот кто убил верующего намеренно, про малое многобожие всевышний Аллах сказал не простит(исходя из того что мы придерживаемся этого мнения на оснвое выше изложенных доводов), а этого сказал: простит(потому что согласно выше изложенному аяту он заходит под желание Аллаха: «но прощает то, что меньше этого, кому Он пожелает»). Какая разница между ними, то,что то кто убил верующего, его вообще Всевышний Аллах может простить и ввести в рай не наказывая, то есть сказать ему ты прощён иди в рай. А человека, который совершил малое многобожие, и не покаялся от этого дол смерти, Всевышний Аллах непременно накажет за это, а после этого выведет его из огня и заведёт его в рай. Вот разница между малым многобожие и большим грехом.

 

Говорит шейх: Для того, чтобы избежать ширка, ты должен знать четыре правила, которые Всевышний Аллах упомянул в Своей Книге:

В сноске к этим словам абу Абас аш-шисри говорит: «И также в одной из рукописей шейха есть добавка к этим слова, то что шейх Мухаммад ибн Абдуль Вахаб сказал: «Это четыре правила перед тобой, которые упомянул Всевышний Аллах в Своей книге, если человек узнает эти четыре правила, то он поймёт смысл шахады(свидетельсвта) ля иляха илля Ллах, а также начнёт различать, между мусульманином и многобожником, поразмышляй же над этими четырмя аятами да помилует тебя Аллах, и отнесись внимательно во время изучения этих четырёх вопросов, поистине польза от этих четырёх правил польза от них очень великая»»

Теперь перейдём к изучению этих четырёх правил, что касается первого правила то мы разберём его очень подробно, в течении возможно двух уроков, то есть я хочу разобрать его более глубоко, чтобы вам стало понятно, что имеется ввиду под ним.

 

 

Говорит шейх:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.