Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Е) все вышеперечисленное. 1 страница




204. Средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в Центральном банке Российской Федерации и в кредитных организациях относятся к:

а) доходам от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

б) доходам от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности;

в) доходам от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

г) средствам, полученным в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;

д) средствам самообложения граждан.

 

205. Субсидии из других бюджетов бюджетной системы РФ относятся к:

а) доходам от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

б) доходам от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности;

в) доходам от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

г) средствам, полученным в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;

д) безвозмездным поступлениям.

206. К собственным доходам бюджетов относятся:

а) налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

б) неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

в) доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций;

г) все вышеперечисленное.

д) а, б.

 

207. Платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов относятся к:

а) неналоговым доходам бюджетов субъектов РФ;

б) налоговым доходам бюджетов субъектов РФ;

в) неналоговым доходам федерального бюджета.

 

208. Водный налог по нормативу 100 процентов относится к:

а) неналоговых доходам бюджетов субъектов РФ;

б) налоговым доходам бюджетов субъектов РФ;

в) налоговым доходам федерального бюджета.

209. Расходы бюджета – это:

а) направляемые в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета;

б) выплачиваемые из бюджета денежные средства;

в) выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с БК РФ источниками финансирования дефицита бюджета.

210. Расходные обязательства – это:

а) обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета;

б) бюджетные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

в) предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

 

211. Бюджетные ассигнования – это:

а) расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

б) предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

в) бюджетные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

 

212. Бюджетный кредит – это:

а) денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах;

б) бюджетные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

в) публичные обязательства, обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации).

 

213. Государственное (муниципальное) задание – это:

а) документ, устанавливающий требования к составу и объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг;

б) документ, устанавливающий требования к условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг;

в) документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг.

214. Бюджетные инвестиции – это:

а) бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества;

а) бюджетные средства, направляемые на увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества;

в) денежные средства, направляемые на создание за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества.

 

215. Бюджетная смета – это:

а) финансовый план;

б) документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;

в) документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг.

 

216. Обоснование бюджетных ассигнований – это:

а) документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;

б) документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг;

в) документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).

217. Под субвенциями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются:

а) межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке;

б) бюджетные средства, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления на осуществление целевых расходов;

в) межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления на осуществление целевых расходов;

 

218. Под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются:

а) бюджетные средства, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

б) межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

в) межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях долевого финансирования расходных обязательств.

 

219. Под налогом понимается:

а) обязательный платеж, который в силу закона взимается с юридических и физических лиц в строго установленных размерах и в определенные сроки;

б) обязательный платеж, который в силу закона взимается с юридических и физических лиц в строго установленных размерах и в определенные сроки в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований;

в) обязательный платеж, который в силу закона взимается с юридических и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований.

220. Какой установлен срок давности применения ответственности за совершение налоговых правонарушений:

а) 1 год;

б) 3 года;

в) 5 лет.

 

221. С какого возраста физическое лицо может быть привлечено к налоговой ответственности:

а) с 14 лет;

б) с 16 лет;

в) с 18 лет.

222. Налог считается установленным:

а) лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения: объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога.

б) с момента вступления в силу федерального закона или закона субъекта РФ о налогах и сборах;

в) с момента включения налога в перечень налогов и сборов в НК РФ.

 

223. Привлечение налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения:

а) освобождает его от обязанности уплачивать причитающиеся суммы налога и пени;

б) не освобождает его от обязанности уплатить причитающиеся суммы налога и пени;

в) не порождает никакую обязанность.

 

224. Налогооблагаемая база — это:

а) имущество налогоплательщика;

б) денежные средства налогоплательщика;

в) стоимостная или иная характеристика объекта налогообложения.

225. Налоговая ставка — это:

а) величина налоговых начислений на единицу измерения налогооблагаемой базы;

б) размер налога на единицу налогообложения;

в) твердая сумма по отношению к объекту налогообложения.

 

226. Выездная налоговая проверка, осуществляемая в связи с реорганизацией организации - налогоплательщика, плательщика сбора – организации, а также вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку, может проводиться:

а) независимо от времени проведения;

б) через месяц после проведения предыдущей проверки;

в) через месяц после проведения предыдущей проверки, но на основании приказа руководителя налогового органа.

 

227. Неправомерное неперечисление сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом, влечет взыскание штрафа в размере:

а) 20% от суммы, подлежащей перечислению;

б) 5 тыс. руб.;

в) 10 тыс. руб.

г) 20 тыс. руб.

д) 24% от суммы, подлежащей исчислению;

 

228. Суммы налога, не взысканные в результате уклонения налогоплательщика от налогообложения, взыскиваются:

а) только за один налоговый период;

б) не более, чем за три налоговых периода;

в) за все время уклонения от уплаты налога.

229. Налоговым периодом в отношении исчисления акцизов признается:

а) календарный месяц;

б) календарный год;

в) квартал.

 

230. Налогоплательщиками водного налога признаются:

а) организации, осуществляющие специальное и (или) особое водопользование в соответствии с законодательством РФ;

б) организации и физические лица, осуществляющие специальное и (или) особое водопользование в соответствии с законодательством РФ;

в) физические лица, осуществляющие специальное и (или) особое водопользование в соответствии с законодательством РФ.

 

231. Особенности постановки на учет налогоплательщиков в качестве налогоплательщиков налога на добычу полезных ископаемых определяются:

а) Минфин РФ;

б) Правительством РФ;

в) НК РФ.

 

232. Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) следующие виды доходов физических лиц:

а) суммы полной или частичной компенсации стоимости туристических путевок, выплачиваемой работодателям своим работникам и (или) членам их семей, инвалидам, не работающим в данной организации;

б) вознаграждения донорам за сданную кровь, материнское молоко и иную помощь;

в) государственные пособия по временной нетрудоспособности (включая пособие по уходу за больным ребенком).

 

233. Уплаченная государственная пошлина при добровольном удовлетворении ответчиком требований истца после обращения последнего в арбитражный суд и вынесения определения о принятии искового заявления к производству, а также при утверждении мирового соглашения судом общей юрисдикции:

а) подлежит возврату в размере 10% суммы уплаченной государственной пошлины;

б) подлежит возврату в полной сумме;

в) не подлежит возврату.

234. Сумма сбора за пользование объектами животного мира определяется в отношении каждого объекта животного мира, указанного в НК РФ:

а) как фиксированная сумма, установленная НК РФ в отношении каждого объекта животного мира независимо от количества;

б) как произведение соответствующего количества объектов животного мира и единой ставки сбора, установленной НК РФ;

в) как произведение соответствующего количества объектов животного мира и ставки сбора, установленной для соответствующего объекта животного мира.

235. Счета–фактуры не составляются налогоплательщиками:

а) по операциям реализации ценных бумаг (за исключением брокерских и посреднических услуг);

б) осуществляющими брокерские и посреднические услуги по операциям реализации ценных бумаг;

в) осуществляющими реализацию товаров на экспорт.

 

236. Суммы НДС, предъявленные продавцом покупателю и уплаченные продавцом в бюджет при реализации товаров, в случае возврата этих товаров продавцу или отказа от них, подлежат:

а) вычету у продавца;

б) не подлежат вычету у продавца;

в) вычету у продавца только в том случае, если возврат произведен по окончании гарантийного срока.

 

237. Региональными признаются налоги и сборы:

а) уплачиваемые на территории субъектов РФ и зачисляемые в их бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством;

б) уплачиваемые на территории субъектов РФ и зачисляемые в их бюджеты в соответствии с законами субъектов РФ;

в) установленные НК РФ и законами субъектов РФ о налогах и сборах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ, если иное не предусмотрено п. 7 ст. 12 НК РФ.

238. Объектом налогообложения налогом на имущество для иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в РФ через постоянные представительства, признается:

а) находящееся на территории РФ недвижимое имущество, принадлежащее учредителям указанных иностранных организаций на праве собственности;

б) находящееся на территории РФ недвижимое имущество, принадлежащее указанным иностранным организациям на праве собственности;

в) находящееся на территории РФ недвижимое имущество, принадлежащее указанным иностранным организациям на праве хозяйственного ведения.

 

239. Транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом:

а) не являются объектом налогообложения транспортным налогом;

б) являются объектом налогообложения транспортным налогом.

 

240. Объектами налогообложения налогом на игорный бизнес признаются:

а) игровой стол; игровой автомат; касса тотализатора; касса букмекерской конторы;

б) игровой стол; игровой автомат; касса букмекерской конторы;

в) игровой автомат; касса тотализатора; касса букмекерской конторы.

 

241. В случае, если ставки налога на игорный бизнес не установлены законами субъектов Российской Федерации, ставки налогов устанавливаются в следующих размерах:

а) за один игровой стол - 25000 рублей; за один игровой автомат - 1500 рублей; за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы - 25000 рублей;

б) за один игровой стол - 35000 рублей; за один игровой автомат - 2500 рублей; за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы - 35000 рублей;

в) за один игровой стол - 25000 рублей; за один игровой автомат - 1500 рублей; за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы - 35000 рублей.

 

242. Налоговая декларация по налогу на игорный бизнес за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком:

а) в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом;

б) в налоговый орган по месту нахождения объектов налогообложения не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом;

в) не позднее 10 числа текущего месяца.

 

243. Допускается ли установление дифференцированных налоговых ставок по налогу на имущество организаций:

а) допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков и (или) имущества, признаваемого объектом налогообложения;

б) не допускается установление дифференцированных налоговых ставок.

 

244. Единицей налогообложения при уплате земельного налога являются:

а) 10 соток земли;

б) 1 га пашни;

в) 1 сотка земли;

г) 20 соток пашни.

 

245. Налоговым периодом по земельному налогу признается:

а) календарный год;

б) календарный месяц;

в) квартал.

 

246. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями и использующие принадлежащие им на праве собственности или на праве постоянного (бессрочного) пользования земельные участки в предпринимательской деятельности, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган налоговую декларацию по земельному налогу:

а) по месту нахождения земельного участка;

б) по месту регистрации налогоплательщика;

в) по месту жительства налогоплательщика.

 

247. Налоговые декларации по земельному налогу представляются налогоплательщиками в налоговый орган:

а) не ранее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;

б) не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;

в) не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

248. Налоговым периодом по налогу на имущество физических лиц признается:

а) календарный год;

б) календарный месяц;

в) квартал.

 

249. Уплата налога на имущество физических лиц производится равными долями в два срока:

а) не позднее 15 сентября и 15 октября;

б) не позднее 15 сентября и 15 ноября;

в) не позднее 15 сентября и 15 декабря.

 

250. За единицу налогообложения налогом на имущество физических лиц принимается:

а) доллар США;

б) денежная единица РФ;

в) австралийский доллар.

 

251. Налог и авансовые платежи по земельному налогу уплачиваются в:

а) бюджет по месту нахождения земельных участков;

б) федеральный бюджет;

в) региональный бюджет.

 

252. Государственный или муниципальный заем (заимствование) – это:

а) передача в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования денежных средств, которые Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа;

б) передача в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования денежных средств;

в) передача в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, которые Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа.

 

253. Государственный или муниципальный долг – это:

а) обязательства, возникающие из государственных (заимствований), принятых на себя Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием гарантий по обязательствам третьих лиц, а также принятые на себя Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием обязательства третьих лиц;

б) передача в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования денежных средств, которые Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа;

в) обязательства, возникающие из государственных или муниципальных займов (заимствований), принятых на себя Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием обязательства третьих лиц.

254. Внешний долг – это:

а) обязательства, возникающие в иностранной валюте;

б) обязательства, возникающие в валюте РФ;

в) обязательства, возникающие в форме кредита.

 

255. Внутренний долг – это:

а) обязательства, возникающие в иностранной валюте;

б) обязательства, возникающие в валюте РФ;

в) обязательства, возникающие в форме кредита.

 

256. К основным методам управления государственным долгом относятся следующие:

а) рефинансирование, конверсия, унификация, консолидация, отсрочка погашения займа, аннулирование долга;

б) рефинансирование, конверсия, унификация, консолидация, отсрочка погашения займа;

в) рефинансирование, конверсия, унификация, консолидация.

 

257. Конверсия — это:

а) изменение первоначальных условий займа или обмен облигаций одного займа на облигации другого;

б) отказ государства от долговых обязательств;

в) объединение нескольких займов в один.

 

258. Консолидация — это:

а) изменение размера доходности займа;

б) отказ государства от долговых обязательств;

в) объединение нескольких займов в один;

г) увеличение срока действия уже выпущенных займов.

259. Аннулирование государственного долга:

а) отказ государства от долговых обязательств;

б) объединение нескольких займов в один;

в) ни один из вариантов, перечисленных выше.

 

260. Рефинансирование — это:

а) изменение размера доходности займа;

б) отказ государства от долговых обязательств;

в) объединение нескольких займов в один;

г) погашение старой государственной задолженности путем выпуска новых займов.

261. Унификация — это:

а) изменение размера доходности займа;

б) отказ государства от долговых обязательств;

в) объединение нескольких займов в один;

г) увеличение срока действия уже выпущенных займов.

 

262. Контроль за деятельностью страховых организаций осуществляет:

а) Государственная Дума РФ;

б) Федеральная служба страхового надзора;

в) Правительство РФ;

г)Счетная палата РФ;

д ) Центральный банк РФ.

 

263. Предметом непосредственной деятельности страховщика не может быть:

а) торговая и банковская деятельность;

б) производственная, торговая и банковская деятельность;

в) торгово-посредническая, производственная и банковская деятельность.

264. Страховые организации могут создаваться:

а) в форме акционерного общества;

б) в форме хозяйственных товариществ и обществ;

в) в любой организационно-правовой форме, предусмотренной законодательством.

265. Обязательное государственное страхование осуществляется на основании:

а) федерального закона;

б) федерального закона или Распоряжения Правительства РФ;

в) на основании ведомственных нормативных актов органов, осуществляющих государственное регулирование страхования.

 

266. Лицензия на осуществление страховой деятельности отзывается:

а) при выявлении надзорными органами нарушений страховщиками требований закона;

б) в случае не устранения в срок выявленных надзорными органами нарушений;

в) при осуществлении страховщиком деятельности, запрещенной законодательством;

г) а, в;

д) а, б, в.

267. В соответствии с объектом страхования страховые правоотношения подразделяются на:

а) имущественное страхование, личное страхование, страхование ответственности, страхование предпринимательского риска;

б) имущественное страхование, личное страхование, страхование ответственности;

в) личное страхование, страхование ответственности, страхование предпринимательского риска;

г) страхование ответственности, страхование предпринимательского риска;

д) ни один из вариантов, перечисленных выше.

 

268. Взаимодействия страховщиков бывают в форме:

а) сострахования;

б) перестрахования;

в) сострахования, перестрахования;

г) перестрахования, объединения страховщиков;

д) сострахования, перестрахования, объединения страховщиков.

269. Договор страхования вступает в силу:

а) после оплаты страхового взноса;

б) с 12 часов дня, следующего за днем оплаты страхового взноса;

в) с момента заключения договора страхования.

г) с 1 января года, следующего за годом, в котором был заключен договор страхования;

д) по истечении двух недель с момента заключения договора страхования.

 

270. Предметом деятельности страховщиков являются:

а) производственная деятельность;

б) торгово-производственная деятельность;

в) банковская деятельность;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 842; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.