Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Общие положения. О проекте по пропаганде здорового образа жизни




О проекте по пропаганде здорового образа жизни

ПОЛОЖЕНИЕ

VI. Руководство мероприятием

V. Награждение участников

Призеры конкурсов и активисты природоохранных мероприятий награждаются грамотами Управления образования г.Казани, ЦТУ МЭПР РТ, ГДЭБЦ, СОПР.

 

Для руководства мероприятием формируется Оргкомитет, состоящий из сотрудников Управления образования г.Казани, ГДЭБЦ, членов Татарстанского отделения Союза охраны птиц России. Состав жюри и его деятельность определяется оргкомитетом.

Координатор: Э.Р. Камаева – руководитель городской детской общественной организации «Зеленая страна» ГДЭБЦ, ул. Космонавтов, 57, тел.: 273-48-55.

«СТРЕМЛЮСЬ ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ» («СтрИЖ»)

Проект «Стремлюсь интересно жить» нацелен на широкую пропаганду здорового образа жизни среди учащихся общеобразовательных учреждений г.Казани, направлен на формирование у учащихся навыков здорового образа жизни, на первичную непрямую профилактику употребления психоактивных веществ, асоциального поведения, на пропаганду позитивных ценностей, содержательного досуга.

ІІ. Цели и задачи

Цель: актуализация знаний о здоровом образе жизни, формирование мотивационной среды для развития разнообразного мира детских увлечений, переадресация внимания детей на позитивные ценности, профилактика наркотизации, асоциального поведения.

Задачи:

· привлечь внимание детей к своему здоровью и здоровью окружающих как ценностной категории

· привлечь к участию в мероприятиях проекта наибольшее количество детей подросткового возраста, содействовать развитию движения за здоровый образ жизни

· вести первичную профилактику наркомании и употребления ПАВ через переадресацию внимания учащихсяк содержательному, интересному и качественному досугу, формировать у детей позитивное отношение к действительности

· обеспечить единство деятельности учащихся и педагогов в целях реализации здоровьесберегающих технологий в ходе проекта

· активно интегрировать традиционные формы работы с современными

· привлечь к организации и проведению мероприятий большего числа педагогов дополнительного образования детей, учителей школ, родителей, стимулировать коллективное и семейное участие в мероприятиях

· развивать у детей чувства любви к Родине и уважения к историческим и культурным традициям народов родного края

 

ІІІ. Условия проведения

Организатор: Управление образования г. Казани, ГДЭБЦ.

Участники: учащиеся 5-11 классов

Место проведения: г. Казань, ул. Космонавтов 57. Городской детский эколого-биологический центр, тел./факс 273-48-55

Сроки проведения: с 24.10.13 по 13.03.14




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 608; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.