Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шкала рейтинга поведенческих характеристик Дж.Рензулли




Нарисуй иллюстрацию к твоей любимой русской народной сказке. Так, чтобы ее можно было узнать.

Узнай сказку и напиши название.

Однажды с Рукодельницей беда приключилась: пошла она на колодец за водой, опустила ведро на веревке, а веревка-то и оборвись; упало ведро в колодец… (__________________)

 

Взглянул мальчик в зеркало и чуть не упал. Увидел Петя Зубов, что превратился в высокого, худого, бледного старика. Выросли у него окладистая борода, усы. (______________)

 

Поклонилась ему в ноги дочь середняя и говорит: «Государь ты мой батюшка родимый! Не вози ты мне золотой и серебряной парчи, ни черных мехов соболя сибирского, а привези ты мне тувалет из хрусталю восточного». (_________________________________________)

 

На одну из сестер так не тянуло на поверхность, как самую младшую, тихую, задумчивую. Ночь за ночь проводила она у открытого окна и все смотрела наверх сквозь темно-синюю воду, в которой плескали хвостами и плавниками рыбы. (______________________)

 

4. Соедини имя, отчество и фамилию уже известных вам поэтов:

Брюсов Николай Степанович

Есенин Валерий Яковлевич

Гумилев Александр Трифонович

Цветаева Вероника Михайловна

Твардовский Сергей Александрович

Тушнова Марина Ивановна

 

5. Подчеркни метафоры в стихотворении:

Звезды меркнут и гаснут. В огне облака.

Белый пар по лугам расстилается.

По зеркальной воде, по кудрям лозняка

От зари алый свет разливается … (И.С.Никитин)

 

6. Прочитай данные слова и покажи стрелочками верные значения этих слов:

Энергичный Беззастенчивый, грубый, бесцеремонный, дерзкий.

Активный Такой, на которого можно положиться, постоянный в своих чувствах.

Вежливый Кто принимает деятельное участие во всем.

Верный Приветливый, обходительный, мягкий в обращении.

Наглый Кто проявляет быстроту, живость, решительность в действиях.

 

7. Перечисли названия произведений зарубежный авторов, которые ты читал. ______________________________________________________________________________

8. Главными героями каких произведений являются:

Гулливер - …

Том Сойер - …

Мюнхгаузен - …

Волк и бабушка - …

Маркиз Карабас - …

Старый крот - …

 

(за каждый правильный ответ – 2 балла)

 

 

Ф.И.учащегося ________________________________________________________________

Дата: _________________________________________________________________________

Школа _________ класс _________ возраст ________ учитель __________________________

Как давно вы знаете этого ребенка? ________________________________________________

 

Инструкция

Эта шкала составлена для того, чтобы учитель мог дать характеристики учащимся в познавательной мотивации, творческой и лидерской областях. Каждый пункт шкалы следует оценивать вне связи с другими пунктами. Так как 4 шкалы представляют относительно разные стороны поведения и по разным шкалам не суммируются все вместе. Внимательно прочтите утверждение и поставьте соответствующий балл согласно следующему описанию:

1 – если вы почти никогда не наблюдали этой характеристики;

2 – если вы наблюдаете эту характеристику время от времени;

3 – если вы наблюдаете эту характеристику довольно часто;

4 – если вы наблюдаете эту характеристику почти всегда.

Список класса:

№ п/п Фамилия Имя учащегося № п/п Фамилия Имя учащегося
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 


Характеристики № учащегося по списку класса
                                                           
Шкала 1. Познавательные характеристики
1. Обладает довольно большим для этого возраста или класса запасом слов, использует термины с пониманием, речь отличается богатством выражений, беглостью и сложностью                                                            
2. Обладает обширным запасом информации по разнообразным темам (выходящих за пределы обычных интересов детей этого возраста)                                                            
3. Быстро запоминает и воспроизводит фактическую информацию                                                            
4. Легко схватывает причинно-следственные связи; пытается понять «как» и «почему»; задает много стимулирующих мысль вопросов (в отличие от вопросов, направленных на получение фактов); хочет знать, что лежит в основе явлений и действий людей                                                            
5.Чуткий и сметливый наблюдатель; обычно «видит больше» или «извлекает больше» из рассказа, фильма, из того, что происходит, чем другие                                                            
Подсчитайте по каждой колонке: «1» - «2» - «3» - «4» - И умножьте на соответствующее количество баллов                                                            
Сложите полученные числа                                                            
Общий показатель                                                            
Шкала 2. Мотивационные характеристики
1. Полностью «уходит» в определенные темы, проблемы, настойчиво стремится к завершению (иногда трудно привлечь к другим темам, заданиям)                                                            
2. Легко впадает в скуку от обычных заданий                                                            
3. Стремится к совершенству; отличается самокритичностью                                                            
4. Предпочитает работать самостоятельно, требует лишь минимального направления от учителя                                                            
5. Имеет склонность организовать людей, предметы, ситуации                                                            
Подсчитайте по каждой колонке: «1» - «2» - «3» - «4» - И умножьте на соответствующее количество баллов                                                            
Сложите полученные числа                                                            
Общий показатель                                                            
Шкала 3. Творческие характеристики
1. Проявляет большую сообразительность в отношении многого, задает обо всем вопросы                                                            
2. Выдвигает большое количество идей или решений проблем и ответов на вопросы; предлагает необычные, оригинальные, умные ответы                                                            
3. Выражает свое мнение без колебаний; иногда раздражен и горяч, а в дискуссии настойчив                                                            
4. Может рисковать, имеет склонность к приключениям                                                            
5. Проявляется склонность к игре с идеями; фантазирует, представляет: «Что будет, если…», занят приспособлением, улучшением и изменением общественных институтов, предметов, систем                                                            
6. Проявляет тонкое чувство юмора и видит юмор в таких ситуациях, которые не кажутся смешными остальным                                                            
7. Необычно чувствителен к внутренним импульсам и более открыт к иррациональному в себе (более свободное выражение «девчоночьих» интересов у мальчиков, большая независимость у девочек); эмоционально чувствителен                                                            
8. Чувствителен к красоте, обращает внимание на эстетические стороны, интересуется деталями                                                            
9. Не подвержен влиянию группы; не терпит беспорядок, не боится быть отличным от других                                                            
10. Дает конструктивную критику. Не склонен принимать авторитеты без критического изучения                                                            
Подсчитайте по каждой колонке: «1» - «2» - «3» - «4» - И умножьте на соответствующее количество баллов                                                            
Сложите полученные числа                                                            
Общий показатель                                                            
Шкала 4. Лидерские характеристики
1. проявляет ответственность, делает то. Что обещает, и обычно делает это хорошо                                                            
2. Уверенно чувствует себя как с ровесниками, так и со взрослыми; хорошо себя чувствует, когда его просят показать свою работу                                                            
3. Хорошо выражает свои мысли и чувства; хорошо и обычно понятно говорит                                                            
4. Может находиться с людьми, общителен, предпочитает на оставаться в одиночестве                                                            
5. Имеет склонность доминировать среди других; как правило, руководит деятельностью, в которой участвует                                                            
Подсчитайте по каждой колонке: «1» - «2» - «3» - «4» - И умножьте на соответствующее количество баллов                                                            
Сложите полученные числа                                                            
Общий показатель                                                            




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 823; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.