КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Шкала рейтинга поведенческих характеристик Дж.Рензулли
Нарисуй иллюстрацию к твоей любимой русской народной сказке. Так, чтобы ее можно было узнать. Узнай сказку и напиши название. Однажды с Рукодельницей беда приключилась: пошла она на колодец за водой, опустила ведро на веревке, а веревка-то и оборвись; упало ведро в колодец… (__________________)
Взглянул мальчик в зеркало и чуть не упал. Увидел Петя Зубов, что превратился в высокого, худого, бледного старика. Выросли у него окладистая борода, усы. (______________)
Поклонилась ему в ноги дочь середняя и говорит: «Государь ты мой батюшка родимый! Не вози ты мне золотой и серебряной парчи, ни черных мехов соболя сибирского, а привези ты мне тувалет из хрусталю восточного». (_________________________________________)
На одну из сестер так не тянуло на поверхность, как самую младшую, тихую, задумчивую. Ночь за ночь проводила она у открытого окна и все смотрела наверх сквозь темно-синюю воду, в которой плескали хвостами и плавниками рыбы. (______________________)
4. Соедини имя, отчество и фамилию уже известных вам поэтов: Брюсов Николай Степанович Есенин Валерий Яковлевич Гумилев Александр Трифонович Цветаева Вероника Михайловна Твардовский Сергей Александрович Тушнова Марина Ивановна
5. Подчеркни метафоры в стихотворении: Звезды меркнут и гаснут. В огне облака. Белый пар по лугам расстилается. По зеркальной воде, по кудрям лозняка От зари алый свет разливается … (И.С.Никитин)
6. Прочитай данные слова и покажи стрелочками верные значения этих слов: Энергичный Беззастенчивый, грубый, бесцеремонный, дерзкий. Активный Такой, на которого можно положиться, постоянный в своих чувствах. Вежливый Кто принимает деятельное участие во всем. Верный Приветливый, обходительный, мягкий в обращении. Наглый Кто проявляет быстроту, живость, решительность в действиях.
7. Перечисли названия произведений зарубежный авторов, которые ты читал. ______________________________________________________________________________ 8. Главными героями каких произведений являются: Гулливер - … Том Сойер - … Мюнхгаузен - … Волк и бабушка - … Маркиз Карабас - … Старый крот - …
(за каждый правильный ответ – 2 балла)
Ф.И.учащегося ________________________________________________________________ Дата: _________________________________________________________________________ Школа _________ класс _________ возраст ________ учитель __________________________ Как давно вы знаете этого ребенка? ________________________________________________
Инструкция Эта шкала составлена для того, чтобы учитель мог дать характеристики учащимся в познавательной мотивации, творческой и лидерской областях. Каждый пункт шкалы следует оценивать вне связи с другими пунктами. Так как 4 шкалы представляют относительно разные стороны поведения и по разным шкалам не суммируются все вместе. Внимательно прочтите утверждение и поставьте соответствующий балл согласно следующему описанию: 1 – если вы почти никогда не наблюдали этой характеристики; 2 – если вы наблюдаете эту характеристику время от времени; 3 – если вы наблюдаете эту характеристику довольно часто; 4 – если вы наблюдаете эту характеристику почти всегда. Список класса:
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 847; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |