Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текущий контроль успеваемости. Требования к уровню освоения содержания курса




Аннотация курса

Требования к уровню освоения содержания курса

Место курса в учебном плане

Задачи курса

Цель курса

Изучение закономерностей и особенностей природоохранного (экологического) туризма, обеспечивающего устойчивое его развитие с внесением вклада в сохранение, защиту и восстановление природных экосистем.

 

‑ дать представление о влиянии воздействия туризма на природные туристские ресурсы;

‑ изучить методы управления воздействием туризма на природную среду;

‑ изучение понятия «экологический туризм», изучить его виды и задачи;

‑ изучить опыт международных организаций экотуризма;

‑ изучить перспективы развития экотуризма в России.

 

Программа курса «Экологический туризм» разработана для студентов факультета «Сервис и туризм», чья компетентность в области экологического туризма органической составной частью войдет в структуру будущей профессиональной деятельности. Понимание значения цели и задач экологического туризма будут способствовать формированию экологического образа мышления будущего специалиста.

Современный этап развития человечества – это эпоха глобального экологического кризиса, когда обостряются противоречия между природой и человеком. Значения знания экологических закономерностей становится необходимым для всей деятельности человека, а экологическое образование и воспитание молодежи приобретает статус социального заказа общества, педагогической науки и практики.

Курс экологического туризма синтезируют данные различных наук: биологии, экологии, географии, истории, физики, обеспечивая закрепление межпредметных связей, и таким образом, занимает важное место в системе обучения студентов.

 

знать:

‑ о требованиях «Повестки дня 21» по индустрии путешествий и туризма, принятой на Конференции ООН 14.06.1992 г.;

‑ об отрицательном воздействии туризма на природные экосистемы;

‑ о признаках и задачах экотуризма;

‑ виды экологического туризма;

‑ основные причины неудач в турбизнесе;

‑ этапы проектирования экотуров;

‑ перспективы развития экотуризма в России.

 

уметь:

‑ отличать обычный туризм от экологического;

‑ различать формы «австралийского» и «европейского» туризма;

‑ проектировать экотуры;

‑ оказывать первую медицинскую помощь при несчастных случаях.

 

 

Программой дисциплины предусматривается овладение знаниями о рациональном природопользовании, о задачах по обеспечению устойчивого самоподдерживающего равновесия в биосфере, определяющего возможность сохранения жизни на Земле. Курс «экологического туризма» состоит из четырех разделов: введение в экотуризм, проектирование и организации экотуров, формы организации экотуров, безопасности в экотуризме.

В каждом разделе определен перечень тем, рекомендованных для изучения. Последовательность изучения тем программы раскрывается в тематическом плане

Изучение курса «Экологический туризм» поможет студенту развить мотивацию к учебно-воспитательной работе, осваивать другие курсы, входящие в программу подготовки, самостоятельно выбирать направление научно-исследовательской и практической деятельности.

 

Осуществляется преподавателем в виде оценки полноты и качества полученных знаний, умений и навыков. В ходе учебно-воспитательного процесса преподаватель оценивает самостоятельную работу студента по изучаемой теме, уровень развития формируемых знаний студента. Рекомендуется использовать методы и формы устного, письменного и практического контроля, дидактические тесты и наблюдения.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.