КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа учебной дисциплиныЦель и задачи УЧЕБНОЙ дисциплИнЫ ОписАНИЕ УЧЕБноЙ дисциплИнЫ
Примечание Соотношение количества часов аудиторных занятий к самостоятельной и индивидуальрой работе составляет для дневной ної формы ния –обучения 1:1 Цель – сформировать понимание закономерностей развития истории стран Азии и Африки в новейшее время Задачи: - изучение Истории стран Азии и Африки в новейшее время; - постановка событий и процессов истории стран Азии и Африки в новейшее время в контексте всемирной истории; - формирование научно обоснованных знаний основных тенденций развития восточного общества в новейшее время в целом и конкретной истории отдельных регионов и стран; - способность обосновывать концептуальные исторические положения новейшей истории стран Азии и Африки историческими фактами; - приобретение навыков определения существенных признаков исторических явлений и их места в новейшей истории Востока; - формирование стабильной оперативной ориентации в хронологии и исторической карте новейшейшего Востока; - приобретение навыков и умения применения полученных знаний в будущей профессиональной деятельности. В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать: - основные тенденции истории новейшего Востока;; - источниковую базу истории Востока в новейшее время; - основные концепции отечественной и зарубежной историографии истории новейшей Востока; - категориальний аппаратом истории Востока на современном уровне; -ключевые аспекты исторической географии и демографии новейшего Востока; -специфику этногенеза крупнейших этносов новейшего Востока; - современный понятийно-категориальний аппарат истории новейшего Востока; - биографии выдающихся представите лей новейшего Востока; уметь: -использовать современные образовательные технологии для изучения и популяризации истории новейшего Востока; -самостоятельно исследовать историю новейшего Востока; -аргументировать научные положения из истории новейшего Востока; сведениями источников и историографическими фактами; -определять этническую идентичность восточных германцев по важнейшим маркерам; - системно и последовательно излагать материал по истории новейшего Востока; - свободо оперироваь терминологией истории новейшего Востока. . Содержательный модуль 1. Страны Азии и Африки в 1918 – 2012гг.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |