Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В теме 15 сообщений




Есть ли у Вас водительские права?

Есть ли у Вас водительские права?

Статья 54

Статья 53

Статья 52

Любое государство-участник может денонсировать настоящую Конвенцию путем письменного уведомления Генерального секретаря Организации Объединенных Наций. Денонсация вступает в силу по истечении одного года после получения уведомления Генеральным секретарем.

Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций назначается депозитарием настоящей конвенции.

Подлинник настоящей Конвенции, английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский тексты которой являются равно аутентичными, сдается на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций. В удостоверение чего нижеподписавшиеся полномочные представители, должным образом на то уполномоченные своими соответствующими правительствами, подписали настоящую Конвенцию.

1 Резолюция 1386 (XIV).

2 Резолюция 217 А (III).

3 См. резолюцию 2200 А (XXI), приложение.

4 См. League of Nations Official Journal, Special Supplement No. 21, October 1924, p. 43.

5 Резолюция 1386 (XIV), третий пункт преамбулы.

6 Резолюция 41/85, приложение

7 Резолюция 40/33, приложение.

8 Резолюция 3318 (XXIX).

Источник: Официальные отчеты Генеральной Ассамблеи, сорок четвертая сессия, Дополнение №49 (А/44/49), стр. 230–239.

 

Иван Югов

Настройки опроса

Да, только категория A и/или B.
  25 (67.57%)
Да, есть категория C, D, или E.
  2 (5.41%)
Нет, но учусь на права.
  1 (2.7%)
Нет, но собираюсь учиться.
  5 (13.51%)
Нет и не надо.
  4 (10.81%)


Иван Югов Интересно, какая часть велосипедистов имеет водительское удостоверение (на другие виды транспорта, конечно). Побывать в шкуре водителя механического транспортного средства - какой-никакой дополнительный опыт ориентирования в дорожной обстановке. А может, и нет? 26 сен 2010 в 21:17|Редактировать|Это спам|Ответить
Михаил Мирзоев ну у меня есть, небо и земля:) Вел проедет там где не проедет машина и, в принципе, наоборот. З.Ы. Ты хочешь права получить чтобы прообрести "дополнительный опыт ориентирования"? О__о 26 сен 2010 в 21:23|Редактировать|Удалить|Ответить

 

Алексей Дегтерёв С 16 сентября учусь на категорию "В". Ребята на работе уже ставки делают, останусь ли я после получения прав в рядах байкеров)) Сам уверен, что да, вел будет верным конём года 3, может больше. Посмотрим, изменится ли что-то, когда появится своя машина) 26 сен 2010 в 21:28|Редактировать|Удалить|Ответить
Иван Югов Миш, себе уже ничего не хочу: права есть с 2003 года, велоспиед - с 2007. Есть автомобиль для свободного использования, но обычно он не так нужен, как велосипед. Главное, что мне интересно, - это 1) могут ли велосипедисты понимать поведение автомобилиста и 2) как у велосипедистов со знанием ПДД. Всякое бывает, но какая-то небольшая корреляция с наличием прав, думаю, должна быть. 26 сен 2010 в 21:54|Редактировать|Удалить|Ответить

 

Online Дмитрий Корнилов У мну есть. стаж 3 гоад) 26 сен 2010 в 22:16|Редактировать|Удалить|Ответить
Online Дарья Панюхина до 18 лет гоняла на веле по городу безо всяких правил, фонарей и шлема. Гоняла с мыслью, что пускай водилы со мной считаются. В 18 лет села за руль авто и поняла, как я боюсь этих неадекватных велосипедистов - они петляют, руль шатается, поворот не указывают, резко тормозят, светофоров не читают. А села я за руль микрогрузовика! Понятное дело, что велосипедисту не поздоровилось бы, если наши пути пересеклись. С тех пор мое поведение как велосипедиста сильно изменилось: 1. защита (минимум шлем) 2. фонарики 3. всегда контролирую движение автотранспорта по сторонам и позади 4. указываю поворот если я без шлема или без фонаря (в темное время суток), то предпочту тротуар Просто я стала уважать водителей. Да, среди них есть хамы, автобусники и маршрутчики, но есть и Люди: женщины, новички и просто ответственные водители. Зачем им нервы трепать? Поняла я это, побывав в шкуре водителя. 26 сен 2010 в 22:16|Редактировать|Удалить|Ответить

 

Илья Чебан А куда без прав, в наше время(((((((((((((((((((( 26 сен 2010 в 22:29|Редактировать|Удалить|Ответить
Евгений Хаустов Учусь) 26 сен 2010 в 23:24|Редактировать|Удалить|Ответить

 

Андрей Севастьяновский права есть и как водитель со стажем стараюсь ездить на велосипеде преимущественно по тратуарам =) 27 сен 2010 в 1:42|Редактировать|Удалить|Ответить
Online Ольга Матвеева Да, правам года три, больше года ежедневного вождения:) на веле, я конечно, стала меньше ездить, т.к. на машине просто удобнее, можно больше вещей увезти. Когда на машине - стараюсь подальше от велосипедистов держаться - я их боюсь, честно, вдруг потеряет равновесие, или вильнет в сторону, стараюсь пропускать везде и притормаживать, если уж дорога совсем тесная, от греха подальше. А когда на веле - стараюсь поближе к обочинке или по тротуару - боюсь машин, вдруг вильнет или меня не заметит:) Вобщем - дорога - место повышенной опасности. 27 сен 2010 в 9:42|Редактировать|Удалить|Ответить

 

Виктор Строгов На вел уселся в 2004, а права получил в 2007. Езжу всегда только по дорогам. После сдачи на права (раньше незачем как бы было читать правила) начал ездить на веле гораздо внимательнее, соблюдая правила, показывая повороты, стараясь прогнозировать действия безбашенных водителей. Водительский опыт показал, что с наступлением темноты из салона авто нифига не видно (да если ещё и лобовое стекло запотееет-испачкается), поэтому стараюсь на веле всегда заряжать батареи фонарей по максимуму (поставил даже 2 габарита сзади), приобрел велоформу поярче и шлем попрочнее:) В-общем авто и веловождение позволило стать аккуратнее и более терпимым к выходкам участников дорожного движения. 27 сен 2010 в 11:02|Редактировать|Удалить|Ответить
Илья Порываев права есть 3 года, но с июня лишён (и ещё месяц ждать)...и вот стал я с тех пор ездить на работу на веле почти каждый день. езжу с первомайского на силикатку 30 мин. на машине получалось точно так же, те же 30 мин!вот погода испортится, будет ппц, опять общественный транспорт, на котором добираться около часа(а водительский опыт и знание ПДД помогают ездить на веле более безопасно, с понимание того, какой маневр можно ожидать от водителей. на веле еду как на машине, где надо, уступая дорогу, а где можно, пользуясь приоритетом, причём водители это понимают и гневные сигналы от них получал наверн пару раз всего. самое важное - уважать надо друг друга на дорогах! 27 сен 2010 в 11:03|Редактировать|Удалить|Ответить

 

Online Илья Мохов Права есть. но правила все считай выучил ещё на веле катаясь, не пришлось почти ничего нового учить в автошколе. Но как ни крути - на веле ненавижу автомобилистов, за рулём не навижу велосипедистов)))) 27 сен 2010 в 13:14|Редактировать|Удалить|Ответить
Константин Сергеев Права 4 года, на веле много катался в детстве в деревне, а в этом году купил велосипед и стал осваивать городские просторы. Первое что я купил - зеркало заднего вида, ну не могу я без него... Фонари тоже обязательно для темного времени суток. А вот шлемом не обзавелся и пока не спешу с этим, а там посмотрим. В последнее время на работу стал ездить не на машине, а на велосипеде - по времени разницы нет, но на веле приятнее и полезнее. Конечно иногда бывает страшновато по нашим дорогам ездить, когда со всех сторон зажимают, но пока гневных сигналов в свой адрес почти не слышал =) да и сам как автомобилист отношусь с пониманием. Жаль что скоро кончается сезон. 27 сен 2010 в 14:26|Редактировать|Удалить|Ответить

 

Михаил Чернышев есть свидетельство об окончании автошколы. до гибдд так и не добрался)) P.S. сезон никогда не заканчивается!!) 27 сен 2010 в 23:20|Редактировать|Удалить|Ответить

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.