Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 46




Основными субъектамиданной области являются те, кто производит и предоставляет потребителям Интернет многочисленные информационные продукты и услуги. Они вступают в отношения с потребителями услуг Интернет. К субъектам, производящим и предоставляющим услуги в этой сфере (провайдеры), относятся органы государственной власти и государственные органы, органы местного самоуправления, юридические и физические лица.

Область создания и распространения исходных документов, формирования информационных ресурсов и предоставления информационных услуг в Интернет

Интернет сегодня широко применяется для осуществления самых разных видов деятельности, основанной на создании электронных документов и передачи их по сети Интернет. К наиболее существенным видам такой деятельности можно отнести электронную торговлю и любой другой электронный документооборот (Интернет-магазин, Интернет-СМИ, Интернет-учреждение и т.п.).

Субъекты — производители информационных ресурсов, информационных продуктов информационных услуг в Интернет выполняют следующие действия (в порядке реализации прав или исполнения обязанностей) разрабатывают и размещают свою информацию в сети (производители, в том числе авторы информации, информационных продуктов и услуг). Размещение информации в сети следует рассматривать как предложение к распространению, по сути дела, как функцию распространения этой информации по сети;

предоставляют доступ к информационным ресурсам неограничен ному кругу лиц (или, если доступ к информации платный или ограниченный, — строго определенному кругу лиц).

В принципе можно просмотреть все виды информации, приведен ной в рассмотренных выше классификаторах информационной сферы с точки зрения решения проблемы осуществления по их поводу ин формационных процессов ввода, хранения, поиска и распространения информации в виртуальном пространстве.

Основные отношения, возникающие между производителями услуг Интернет и потребителями таких услуг, регулируются традиционными нормами гражданского права или публичного права. Как и в первом случае, это традиционные договорные отношения и отношения административно-правового плана.

При этом одной из важнейших с точки зрения правового регулирования отношений в Интернет являются ввод в эту сеть и распространение с ее помощью исходной информации в виде произведений, баз и банков данных и защите авторских прав на эти объекты при распространении их по сети. Здесь как и в реальной действительности остро стоят проблемы защиты авторских прав. И потому в большей своей части отношения, возникающие в этой области, регулируются норма ми гражданского и публичного права.

Как и в предыдущем случае, в Интернет возникают проблемы, связанные с распространением электронных документов (или документов в электронном виде).

Они сводятся к следующему:

определение и закрепление понятия электронного документа, подтверждение его юридической силы;

установление факта и даты ввода в Интернет такого документа;

идентификация содержания электронного документа (информации) с его создателем (обладателем);

выявление и доказывание факта распространения контрафактных экземпляров по сети;

доказывание права авторства информации (содержания документа).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.