Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Плавание маломерных судов на акватории Морского порта




Санкт-Петербург, Невской губы и Финского залива

5.1 Акватория Морского порта Санкт-Петербург, где надзор за безопасностью плавания всех судов и плавучих средств осуществляет Морская Администрация порта включает в себя:

- внутренние портовые воды – акватория порта, исключая акватории Корабельного фарватера и Санкт-Петербургского Морского канала от буев № 23-24 до Золотых ворот.

- внешние портовые воды – Санкт-Петербургский Морской канал от Золотых ворот до буев № 23-24, а также Корабельный фарватер и дельта р. Нева в пределах действия морских правил.

5.2 На акватории Морского порта Санкт-Петербург, Невской губы и Финского залива действуют Международные правила предупреждения столкновения судов в море, Обязательные постановления Морской Администрации порта Санкт-Петербург и настоящие Правила.

5.3 Все парусные суда должны быть оборудованы механическими двигателями для безопасности плавания.

5.4 Моторные и парусные маломерные суда водоизмещением более 0,8 тонн (куб.м.) должны быть оснащены УКВ радиостанциями связи на 6, 9, 16 и 72 каналах и магнитным компасом.

5.5 Маломерным судам при движении вблизи стоящих у причалов или на якорях судов, мест проведения подводных и водолазных работ, при проходе нефтесборочных и заправочных судов, судостроительных заводов следует уменьшить скорость до минимальной, чтобы не создавать опасности для других судов или объектов.

5.6 Запрещается выход маломерных и прогулочных судов:

- незарегистрированных в установленном порядке;

- не прошедших ежегодное техническое освидетельствование на годность к плаванию в соответствующем районе;

- без исправных и освидетельствованных средств спасения на всю команду и пассажиров судна;

- без квалификационных документов судоводителя, соответствующих категории судна и району плавания.

5.7 Плавание маломерных судов на акватории морского порта Санкт-Петербург осуществляется в соответствии с Обязательными постановлениями морской Администрации порта Санкт-Петербург (раздел «Плавание маломерных судов»).

5.7.1 Плавание маломерных судов на акватории порта без разрешения Центрального поста Инспекции Государственного надзора порта запрещено.

5.7.2 Маломерные суда, осуществляющие плавание по фарватеру № 2 и боковым фарватерам Невской губы, должны нести приемную радиовахту на УКВ, канал 9.

5.7.3 Маломерные суда, направляющиеся из реки Нева в Невскую губу и обратно, следуют Корабельным, Петровским и расположенными в Невской губе Вспомогательными фарватерами.

5.7.4 Маломерные суда, следуя вдоль причалов порта, обязаны держаться на безопасном расстоянии от них и иметь скорость, исключающую развитие волны.

5.7.5 Килевые яхты, осадка которых не позволяет следовать Корабельным и Петровским фарватерами, могут с разрешения Центрального поста Инспекции Государственного надзора порта проходить портовой частью Санкт-Петербургского морского канала.

5.7.6 На всем протяжении открытой части Санкт-Петербургского морского канала от пикета № 132 (меридиан 30º05'35" вост.) и далее на запад до светящих буев № 23 и 24 маломерным судам разрешается следовать вне канала за ограждающими буями вдоль северной и южной бровок Санкт-Петербургского морского канала фарватерами для малых судов.

5.7.7 Фарватер, ведущий вдоль южной бровки, предназначен для судов, следующих в морской торговый порт Санкт-Петербург. Фарватер, проходящий вдоль северной бровки, предназначен для судов, следующих из морского торгового порта Санкт-Петербург.

5.7.8 Маломерным судам запрещено:

- выходить за пределы района плавания, указанного в судовом билете;

- маневрировать или останавливаться вблизи стоящих или идущих немаломерных судов, земснарядов, плавучих кранов и т.д. и в промежутках между ними, создавать помехи их движению и маневрированию;

- подходить к иностранным судам, стоящим на рейде или у причалов в порту, без разрешения пограничной или таможенной служб;

- подходить к причалам без согласования с диспетчером-оператором причала или разрешения Центрального поста Инспекции Государственного надзора порта;

- движение самосплавом и ошвартованных бортами (за исключением аварийных случаев);

- плавание до момента полного очищения ото льда акватории зоны действия Обязательных постановлений.

- подходить и швартоваться к буям и другим плавучим средствам навигационного оборудования.

5.7.9 Постановка на якорь маломерных судов возможна только вне главного и вспомогательных (боковых) фарватеров и на таком расстоянии от их кромок, которая обеспечивает безопасность стоянки при развитии волны, создаваемой проходящими мимо судами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 989; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.