КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V. Требования к результатам освоения
Дизайн IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 4.1. Область профессиональной деятельности выпускников программ магистратуры включает: вид творческой деятельности, связанный с проектированием предметного мира, среды обитания, информационного и визуального пространств, а также связанных с ними систем, явлений и процессов, в том числе социальной, культурной и гуманитарной сферы. 4.2. Объекты профессиональной деятельности магистров: Объектами профессиональной деятельности выпускников программ магистратуры являются: комплексы предметно-пространственной среды; внутренние пространства зданий и сооружений; авторские образцы, серии и коллекции промышленной продукции, предметы различного культурно-бытового назначения и товаров народного потребления; культурные явления, процессы и отношения;
4.2. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программ магистратуры: · научно-исследовательская и педагогическая деятельность; · художественно-творческая; · проектная; · информационно-коммуникативная; · производственно-технологическая; · организационно-управленческая; · экспертно-консультационная и инновационная.
При разработке и реализации программ магистратуры организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится магистр, исходя из потребностей рынка организации.
4.3. Выпускник программ магистратуры в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи: научно-исследовательская и педагогическая: самостоятельно проводить научные исследования по вопросам профессиональной деятельности и готовность участвовать в комплексных научных разработках; выступать с сообщениями и докладами на научных конференциях; представлять материалы собственных научных исследований в различных жанрах (статьи, презентации, портфолио и др.); способность работать в международной среде; владеть основными приемами педагогического мастерства (знать возрастную психологию, законы педагогики, иметь представление о методиках преподавания); владеть нормативно-правовыми аспектами учебного процесса в образовательных организациях; организовывать работу по планированию учебного процесса и выполнению методической работы, самостоятельно вести лекции и практические занятия; вести преподавательскую работу в области методики и практики дизайн-технологий и проектной деятельности. художественно-творческая деятельность: уметь поставить художественно-творческие задачи и предложить их решение; демонстрировать самостоятельное создание художественного образа, предметно-пространственной среды, промышленной серии, авторской коллекции или арт-объекта; демонстрировать навыки композиционного формообразования, различных видов изобразительного искусства и проектной графики; уметь работать с цветом и цветовыми композициями. проектная деятельность: осуществлять подбор необходимой научно-методической, искусствоведческой литературы; выдвигать и разрабатывать концептуальные, экспериментальные и инновационные идеи; проводить предпроектные исследования в сфере дизайна и технологий, науки, культуры и искусства; планировать экспериментальную работу в области технологий формообразования, отражающих современное состояние проектно-художественного творчества в сфере дизайна; выполнять эскизы дизайн-проектов и прототипы для оригинального проекта и серийного производства; разрабатывать дизайн-проекты при помощи компьютерно-графического и объемного моделирования, макетирования и прототипирования; создавать оригинальные технологически грамотные патентосопособные разработки на уровне промышленного образца.
информационно-коммуникативнаядеятельность: пользоваться современными информационными базами и графическими программами; получать необходимую информацию и владеть техникой компьютерной визуализации своих идей; разрабатывать дизайн-прогнозы на основе предпроектных исследований; выполнять макетирование и моделирование предмета с учетом эргономики и антропометрии; предлагать варианты композиционных, цветографических, эргономических и др. решений; выполнять художественно-техническое редактирование.
производственно-технологическая деятельность: владеть основами промышленного производства и производственными технологиями изготовления предметов; демонстрировать способность к созданию художественно-конструкторских программ, направленных на повышение качества продукции; подготавливать технологическую документацию дизайн-проекта для запуска его в производство; осуществлять контроль по изготовлению изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу;
организационно-управленческая деятельность: осуществлять руководство творческим коллективом; владеть управленческими функциями в учреждениях, организациях, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся разработкой дизайна для всех сфер бытовой, общественной и производственной деятельности человека; вести деловые переговоры и деловую переписку; применять на практике нормативно-правовую базу. экспертно-консультационная и инновационная деятельность: вести экспертную, консалтинговую и инновационную работы; реализовывать на практике принципы авторского надзора; организовывать продвижение творческого продукта на рынке услуг; устраивать и проводить выставки, конкурсы, фестивали; презентации, инсталляции и пр.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |