КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По научно-исследовательской работе за период
ДНЕВНИК И ОТЧЕТ Список нормативных актов Список необходимой литературы Основная литература: 1. Шкатулла В.И. Правоведение: учеб. Пособие для студ. Неюридических факультетов вузов/ В.И. Шкатулла, В.В. Надвикова, М.В. Сытинская. – 6е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 512 с. 2. Кашанина Т.В., Кашанин А.В. Российское право: Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2007. – 800 с. 3. Правоведение: Учебник / под общей редакцией Г.В. Мальцева. – М.: Издательство РАГС, 2003. – 584 с. Дополнительная литература: 1. Теория государства и права: Учебник/ Под ред. Р.А. Ромашова. – СПб.: Издательство Р. Асланова «Юридический центр Пресс», 2005. – 630 с. 2. Марченко М.Н. Источники права. – ТК Велби, Издательство Проспект, 2007. – 759 с. 3. Гусов К.Н., Толкунова В.Н. Трудовое право России: Учебник. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2005. – 496 с. 4. Трудовое право России: Учебник/ под общей редакцией Ю.П. Орловского, А.Ф. Нуртдиновой. – М.: МЦФЭР, 2004. 880 с. 5. Комментарии к трудовому кодексу РФ/ Под ред. В.И. Шкатуллы. – М.: Издательство НОРМА, 2004. – 1049 с. 6. Гражданское право: В 4 т.: Учебник / Отв. Ред. Е.А. Суханов. – Волтерс Клувер, 2004. 7. Гражданское право России. Обязательственное право: Курс лекций / Под ред. О.Н. Садикова. – М.: Юристъ, 2004. – 845 с. 8. Гражданский кодекс РФ с постатейным приложением судебной практики / сост. Н.Н. Аверченко. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2006. – 1328 с. 9. Стольникова М.В. Практика подготовки и ведения гражданских дел. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2008. – 640 с.
1. Конституция РФ 2. Декларация прав и свобод человека и гражданина от 22 ноября 1991. 3. Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде РФ» от 21.07.1994 №1-фкз 4. Федеральный конституционный закон «О судебной системе РФ» от 31.12.1996 №1-фкз 5. Федеральный конституционный закон «Об арбитражных судах в РФ» от 28.04.1995 №1-фкз 6. Федеральный конституционный закон «О Правительстве РФ» от 17.12.1997 №2-фкз 7. Гражданский кодекс РФ 8. Трудовой кодекс РФ 9. Семейный кодекс РФ 10. Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» от 15.11.1997 №143-фз 11. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24.07.1998 № 124-фз с________________ по________________ Студента(ки)__________курса________группы__________ Специальности_____________________________________ Фамилия, имя, отчество______________________________ ___________________________________________________ Место проведения научно-исследовательской работы_____ ______________________________________________________________________________________________________ Руководитель научно-исследовательской работы ______________________________________________________________________________________________________
20_____г. ПРАВИЛА ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1. Научно-исследовательская работа по аналитической химии, предусмотренная учебными планами, производится с целью приобретения навыков практической и исследовательской работы, необходимых для получения квалификации специалистов с высшим образованием. 2. Основные задачи научно-исследовательской работы: а) выработка исследовательских навыков в пределе будущей специальности; б) закрепление и углубление теоретических знаний; в) изучение научной литературы и выработка навыков планирования и проведения экспериментальных исследований. 3. Учебно-методическое и научное руководство научно-исследовательской работой студента осуществляет преподаватель кафедры. 4. В период научно-исследовательской работы студент обязан: а) приобрести соответствующие навыки научно-исследовательской работы в профиле будущей специальности; б) выполнять научно-технические указания руководителя, обеспечивать высокое качество выполняемых работ и неуклонно соблюдать правила техники безопасности; в) иметь образцовую дисциплину; г) производить необходимые исследования, опыты, наблюдения и сбор материалов; д) систематически вести дневник научно-исследовательской работы и своевременно подготовить отчет о выполнении научно-исследовательской работы; 5. По окончании научно-исследовательской работы студент должен сдать на кафедру: а) дневник; б) отчет о научно-исследовательской работе. Дневник заполняется лично студентом. Записи о выполненных работах производятся студентом систематически и не реже 1 раза в неделю заверяются подписью руководителя. В отчете освещаются следующие вопросы: а) общие сведения о теме научно-исследовательской работы; б) методика проведения исследований; в) научно-техническое содержание основных работ; г) заключение (общая оценка результатов).
С правилами ознакомлен(на)_______________________
Научно-исследовательская работа
Оценка работы студента на практике Заключение ответственного руководителя о работе студента за период выполнения научно-исследовательской работы (технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина и т.д.).
Форма отчета о проведении научно-исследовательской работы
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |